Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Доклад на конференцию "Реализация программы: от энтузиазма к профессионализму" /Тарасевич Н.А./

 

Название доклада «Эмоциональное здоровье школьника и

корреция психо-эмоциональной сферы ребенка в современной школе»

 

Краткое содержание доклада:

 

В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к росту подростковой и даже детской преступности, распространению асоциальных форм поведения у детей и подростков/ наркомания, алкоголизм, агрессивность и т.д./. Не обошли эти проблемы и наше постперестроечное общество: снизилась обучаемость школьников, т.е., несмотря на многочисленные инновационные программы, снижается усвоение учебной информации; стойко падает дисциплина, в школе, т.е. нарушается контакт между учениками и преподователями, отношения внутри коллективов детей также имеют деструктивную тенденцию, т.к. заметно повышен агрессивней фон.

Психофизиологическая зрелость детей, приходящих в школу в 7-6 лет, не соответствует зачастую  календарному возрасту ребенка и поэтому предъявляемые ему учебные требования /завьшенные в связи с информационные взрывом, или информационной революцией/ непосильны для него, что вызывает стойкое отвращение к учёбе /естественная реакция организма  а непосильный труд, в данном случае умственный, защищающая его от разрушения/.

Далее идёт характеристика эмоционального нездоровья  детей, анализ асоциального поведения как компенсирующего механизма.

Причины эмоционального нездоровья и психофизиологической незрелости современных школьников имеют в первую очередь социальные корни: во-первых , переходное время в жизни общества, которое действует фрустрирующе на все слои населения, а на детей, как наименее психологически и социально защищённых. особенно сильно. Во-вторых, работающие родители не могут обеспечить ребёнку необходимый для его правильного развития эмоциональный контакт, в-третьих, современный ребёнок с самого раннего возраста пребывает в неправильном и недостаточном двигательном режиме, в то время как правильно организованное движение является главным условием психофизиологического созревания ребёнка. Затем идёт анализ условий, в которых ребенок развивается полноценно и гармонично. Излагаются данные о влиянии игры на эмоциональное развитие детей, игры как формы жизнедеятельности ребенка.

Излагаются приемы гармонизации психо-эмциональной сферы школьников в игре, адаптация этого метода в современной школе. Результаты опыта работы в шкооле автора доклада.

 

2

 

Ещё в 1987г. было издано Постановление Министерства образования о воспитании школьников средствами фольклора У педагогов дополнительного образования ЦДиЮТ Советского р-на, ведущих кружки' фольклора, накоплен достаточный практический опыт, защищены авторские программы преподавания фольклора, и таким образом наработана база для распространения этого опыта в виде семинаров  и  курсов для учителей начальной и средней школы. Актуальность проведения таких семинаров очевидна, т.к. только универсальные средства этнопедагогики, которыми является фольклор/игры, пение, хореография и т.д. применяемые моссово в современной школе, могут противостоять разрушающему детскую душу натиску

Размер файла: 27.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров