Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Каталог бесплатных ресурсов |
Доклад на конференцию "Реализация программы: от энтузиазма к профессионализму" /Тарасевич Н.А./
Название доклада «Эмоциональное здоровье
школьника и
корреция психо-эмоциональной сферы ребенка в
современной школе»
Краткое содержание доклада:
В настоящее время во
всем мире наблюдается тенденция к росту подростковой и даже детской
преступности, распространению асоциальных форм поведения у детей и подростков/
наркомания, алкоголизм, агрессивность и т.д./. Не обошли эти проблемы и наше
постперестроечное общество: снизилась обучаемость школьников, т.е., несмотря на
многочисленные инновационные программы, снижается усвоение учебной информации;
стойко падает дисциплина, в школе, т.е. нарушается контакт между учениками и
преподователями, отношения внутри коллективов детей также имеют деструктивную
тенденцию, т.к. заметно повышен агрессивней фон.
Психофизиологическая
зрелость детей, приходящих в школу в 7-6 лет, не соответствует зачастую календарному возрасту ребенка и поэтому
предъявляемые ему учебные требования /завьшенные в связи с информационные
взрывом, или информационной революцией/ непосильны для него, что вызывает
стойкое отвращение к учёбе /естественная реакция организма а непосильный труд, в данном случае
умственный, защищающая его от разрушения/.
Далее идёт
характеристика эмоционального нездоровья
детей, анализ асоциального поведения как компенсирующего механизма.
Причины
эмоционального нездоровья и психофизиологической незрелости современных
школьников имеют в первую очередь социальные корни: во-первых , переходное
время в жизни общества, которое действует фрустрирующе на все слои населения, а
на детей, как наименее психологически и социально защищённых. особенно сильно.
Во-вторых, работающие родители не могут обеспечить ребёнку необходимый для его
правильного развития эмоциональный контакт, в-третьих, современный ребёнок с
самого раннего возраста пребывает в неправильном и недостаточном двигательном
режиме, в то время как правильно организованное движение является главным
условием психофизиологического созревания ребёнка. Затем идёт анализ условий, в
которых ребенок развивается полноценно и гармонично. Излагаются данные о
влиянии игры на эмоциональное развитие детей, игры как формы жизнедеятельности
ребенка.
Излагаются
приемы гармонизации психо-эмциональной сферы школьников в игре, адаптация этого
метода в современной школе. Результаты опыта работы в шкооле автора доклада.
2
Размер файла: 27.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела