Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.............................................................................................

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................

БЛАГОДАРНОСТИ...........................................................................................................

Глава 1............................................................................................................

ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ?...............

САНТА КРУЗ, КАЛИФОРНИЯ, 1972.............................................................................

САНТАКРУЗ, 1976.............................................................................................................

КАРТЫ И ФИЛЬТРЫ.........................................................................................................

НАУЧЕНИЕ, ЗАБЫВАНИЕ И ПЕРЕУЧИВАНИЕ......................................................

ТРЕХМИНУТНЫЙ СЕМИНАР......................................................................................

РЕЗУЛЬТАТЫ..................................................................................................................

Результаты. Резюме.......................................................................................................

НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ................................

КОММУНИКАЦИЯ...........................................................................................................

РАППОРТ..........................................................................................................................

ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ...............................................................................

Глава2...........................................................................................................

ДВЕРИ ВОСПРИЯТИЯ.................................................................................................

РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ...........................................................................

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ..................................

ЯЗЫК И РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ...........................................................

ПРЕДИКАТЫ....................................................................................................................

ВЕДУЩАЯ СИСТЕМА....................................................................................................

СИНЕСТЕЗИЯ, НАЛОЖЕНИЕ И ПЕРЕВОД...........................................................

ГЛАЗНЫЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА................................................................................

ДРУГИЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА....................................................................................

СУБМОДАЛЬНОСТИ.....................................................................................................

ПРИМЕРЫ СЕНСОРНООПРЕДЕЛЕННЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ................

Глава3............................................................................................................

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВОБОДА.......

ИЗВЛЕЧЕНИЕ.................................................................................................................

КАЛИБРОВКА..................................................................................................................

ЯКОРЯ...............................................................................................................................

ЯКОРЕНИЕ РЕСУРСОВ...............................................................................................

ЦЕПОЧКА ЯКОРЕЙ........................................................................................................

РАЗРУШЕНИЕ ЯКОРЕЙ...............................................................................................

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ................................................................

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К БУДУЩЕМУ............................................................................

ГЕНЕРАТОР НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................

Глава 4..........................................................................................................

ЦИКЛЫ И СИСТЕМЫ.....................................................................................................

ЦИКЛЫ НАУЧЕНИЯ.......................................................................................................

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ИЗ НЕУДАЧИ.............................................................................

УРОВНИ НАУЧЕНИЯ....................................................................................................

ОПИСАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ........................................................................................

ТРОЙНОЕ ОПИСАНИЕ.................................................................................................

ОБЪЕДИНЕННОЕ ПОЛЕ НЛП, РАЗРАБОТАННОЕ РОБЕРТОМ ДИЛТСОМ.

УБЕЖДЕНИЯ...................................................................................................................

Глава 5..........................................................................................................

СЛОВА И ЗНАЧЕНИЯ...................................................................................................

РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ.............................................................................................

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СМЫСЛА СЛОВ - МЕТА-МОДЕЛЬ.....................................

СКАЗАТЬ ВСЕ. ГЛУБИННАЯ СТРУКТУРА..............................................................

НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ......................................................

СРАВНЕНИЯ...................................................................................................................

СУЖДЕНИЯ.....................................................................................................................

НОМИНАЛИЗАЦИИ.......................................................................................................

МОДАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВОЗМОЖНОСТИ......................................................

МОДАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НЕОБХОДИМОСТИ.................................................

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КВАНТИФИКАТОРЫ................................................................

КОМПЛЕКСНАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ....................................................................

ПРЕСУППОЗИЦИИ........................................................................................................

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ...........................................................................................

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ.........................................................................................................

Паттерны метамодели..................................................................................................

Глава 6..........................................................................................................

АПТАЙМ И ДАУНТАЙМ.................................................................................................

МИЛТОН-МОДЕЛЬ.........................................................................................................

ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ...............................................................................

ПОИСК СМЫСЛА............................................................................................................

ОТВЛЕЧЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ........................................................

ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА...............................................................

ДОСТУП К ПОДСОЗНАНИЮ И РЕСУРСАМ............................................................

МЕТАФОРЫ......................................................................................................................

СОЗДАНИЕ МЕТАФОРЫ..............................................................................................

ПРИНЦ И МАГ.................................................................................................................

РЕФРЕЙМИНГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СМЫСЛА...................................................

СЛОВЕСНАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА............................................................................

РЕФРЕЙМИНГ КОНТЕКСТА........................................................................................

РЕФРЕЙМИНГ СОДЕРЖАНИЯ..................................................................................

НАМЕРЕННИЕ И ПОВЕДЕНИЕ.................................................................................

ШЕСТИ ШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ...........................................................................

ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ.........................................................................................................

РЯДОМ СО ВРЕМЕНЕМ И СКВОЗЬ ВРЕМЯ..........................................................

ЯЗЫК И ВРЕМЯ..............................................................................................................

Глава 7..........................................................................................................

КОНФЛИКТ И КОНГРУЭНТНОСТЬ.............................................................................

ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА КОНГРУЭНТНОСТИ.............................................

ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА НЕКОНГРУЭНТНОСТИ.......................................

ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ...........................................................................................

ВЫЯВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ..........................................................................................

ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ.............................................................................................

ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ - ШАГ ВВЕРХ И ШАГ ВНИЗ.................................................

МЕТАПРОГРАММЫ........................................................................................................

ТОРГОВЛЯ.......................................................................................................................

РАМКИ...............................................................................................................................

СОВЕЩАНИЯ..................................................................................................................

ПЕРЕГОВОРЫ.................................................................................................................

Глава 8...........................................................................................................