Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. МОДЕЛИ............................................................................................................................................................................... 4

Модель реальности.............................................................................................................................................................. 4

Паттерны поведения, управления правилами............................................................................................... 4

Обобщение................................................................................................................................................................................... 5

Стирание...................................................................................................................................................................................... 5

Искажение.................................................................................................................................................................................... 5

Исследование одного случая................................................................................................................................................. 6

Предположения являются обобщениями........................................................................................................................ 6

Выборочное внимание является стиранием.................................................................................................................. 7

Фантазия является искажением......................................................................................................................................... 8

Доверие: получение раппорта...................................................................................................................................... 8

Быть понятым.......................................................................................................................................................................... 9

Типичные логические ошибки.................................................................................................................................... 9

Ограничения модели.......................................................................................................................................................... 9

Неврологические ограничения............................................................................................................................................ 10

Индивидуальные особенности восприятия................................................................................................................. 10

Изучение восприятия.......................................................................................................................................................... 10

Социальные ограничения..................................................................................................................................................... 11

Индивидуальные ограничения............................................................................................................................................ 13

Комплексные эквиваленты................................................................................................................................................... 15

РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................................................................... 15

Глава II. МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ.......................................................................................................................... 17

Репрезентативные системы....................................................................................................................................... 17

Логическая система................................................................................................................................................................ 18

Эмоции........................................................................................................................................................................................ 19

Особенности осмической системы..................................................................................................................................... 20

Предпочтение предикатов.................................................................................................................................................... 20

Предпочитаемые репрезентативные системы................................................................................................................. 20

Те, у которых главное — это нос........................................................................................................................................ 21

Использование языка репрезентативных систем........................................................................................................... 21

Стресс......................................................................................................................................................................................... 22

Функциональные различия................................................................................................................................................... 23

Иерархии репрезентативных систем................................................................................................................................. 24

Модель категорий общения........................................................................................................................................ 24

Структура модели категорий общения............................................................................................................................. 25

ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА.................................................................................................................................................................. 26

"Визуал"..................................................................................................................................................................................... 26

"Кинестетик"............................................................................................................................................................................. 26

Тело: краткий анализ............................................................................................................................................................. 27

"Аудиалы".................................................................................................................................................................................. 27

"Дискреты"................................................................................................................................................................................. 27

Голос: краткий анализ.................................................................................................................................................... 28

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ.............................................................................................................................................. 28

Физический контакт................................................................................................................................................................ 29

Правила для слушания.......................................................................................................................................................... 30

КАТЕГОРИИ САТИР................................................................................................................................................................... 31

РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................................................................... 32

Глава III. МЕТА-МОДЕЛЬ............................................................................................................................................................ 33

ЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................................... 33

Символическая репрезентация............................................................................................................................................ 33

Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора......................................................................................................... 34

Лингвистическое декондиционирование.......................................................................................................................... 35

МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ................................................................................................................... 35

Трансформациональная грамматика................................................................................................................................ 35

Нарушение мета-модели....................................................................................................................................................... 36

Реакции мета-модели.............................................................................................................................................................. 36

Контуры мета-модели............................................................................................................................................................ 37

Сбор информации.................................................................................................................................................................... 37

Референтный индекс........................................................................................................................................................... 37

Номинализации................................................................................................................................................................... 41

Деноминализация медицинской модели.................................................................................................................. 43

Виды работы для "дискретов"..................................................................................................................................... 44

Неспецифические глаголы................................................................................................................................................ 44

Расширение пределов............................................................................................................................................................. 45

Модальные операторы...................................................................................................................................................... 45

Вызов на борьбу.............................................................................................................................................................. 47

Универсальные кванторы (кванторы общности)....................................................................................................... 47

Облегчение процесса..................................................................................................................................................... 47

Изменения значений................................................................................................................................................................ 48

Чтение мыслей...................................................................................................................................................................... 48

Калиброванное общение.............................................................................................................................................. 49