Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. МОДЕЛИ............................................................................................................................................................................... 4

Модель реальности.............................................................................................................................................................. 4

Паттерны поведения, управления правилами............................................................................................... 4

Обобщение................................................................................................................................................................................... 5

Стирание...................................................................................................................................................................................... 5

Искажение.................................................................................................................................................................................... 5

Исследование одного случая................................................................................................................................................. 6

Предположения являются обобщениями........................................................................................................................ 6

Выборочное внимание является стиранием.................................................................................................................. 7

Фантазия является искажением......................................................................................................................................... 8

Доверие: получение раппорта...................................................................................................................................... 8

Быть понятым.......................................................................................................................................................................... 9

Типичные логические ошибки.................................................................................................................................... 9

Ограничения модели.......................................................................................................................................................... 9

Неврологические ограничения............................................................................................................................................ 10

Индивидуальные особенности восприятия................................................................................................................. 10

Изучение восприятия.......................................................................................................................................................... 10

Социальные ограничения..................................................................................................................................................... 11

Индивидуальные ограничения............................................................................................................................................ 13

Комплексные эквиваленты................................................................................................................................................... 15

РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................................................................... 15

Глава II. МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ.......................................................................................................................... 17

Репрезентативные системы....................................................................................................................................... 17

Логическая система................................................................................................................................................................ 18

Эмоции........................................................................................................................................................................................ 19

Особенности осмической системы..................................................................................................................................... 20

Предпочтение предикатов.................................................................................................................................................... 20

Предпочитаемые репрезентативные системы................................................................................................................. 20

Те, у которых главное — это нос........................................................................................................................................ 21

Использование языка репрезентативных систем........................................................................................................... 21

Стресс......................................................................................................................................................................................... 22

Функциональные различия................................................................................................................................................... 23

Иерархии репрезентативных систем................................................................................................................................. 24

Модель категорий общения........................................................................................................................................ 24

Структура модели категорий общения............................................................................................................................. 25

ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА.................................................................................................................................................................. 26

"Визуал"..................................................................................................................................................................................... 26

"Кинестетик"............................................................................................................................................................................. 26

Тело: краткий анализ............................................................................................................................................................. 27

"Аудиалы".................................................................................................................................................................................. 27

"Дискреты"................................................................................................................................................................................. 27

Голос: краткий анализ.................................................................................................................................................... 28

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ.............................................................................................................................................. 28

Физический контакт................................................................................................................................................................ 29

Правила для слушания.......................................................................................................................................................... 30

КАТЕГОРИИ САТИР................................................................................................................................................................... 31

РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................................................................... 32

Глава III. МЕТА-МОДЕЛЬ............................................................................................................................................................ 33

ЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................................... 33

Символическая репрезентация............................................................................................................................................ 33

Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора......................................................................................................... 34

Лингвистическое декондиционирование.......................................................................................................................... 35

МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ................................................................................................................... 35

Трансформациональная грамматика................................................................................................................................ 35

Нарушение мета-модели....................................................................................................................................................... 36

Реакции мета-модели.............................................................................................................................................................. 36

Контуры мета-модели............................................................................................................................................................ 37

Сбор информации.................................................................................................................................................................... 37

Референтный индекс........................................................................................................................................................... 37

Номинализации................................................................................................................................................................... 41

Деноминализация медицинской модели.................................................................................................................. 43

Виды работы для "дискретов"..................................................................................................................................... 44

Неспецифические глаголы................................................................................................................................................ 44

Расширение пределов............................................................................................................................................................. 45

Модальные операторы...................................................................................................................................................... 45

Вызов на борьбу.............................................................................................................................................................. 47

Универсальные кванторы (кванторы общности)....................................................................................................... 47

Облегчение процесса..................................................................................................................................................... 47

Изменения значений................................................................................................................................................................ 48

Чтение мыслей...................................................................................................................................................................... 48

Калиброванное общение.............................................................................................................................................. 49