Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Манифест пути

От переводчика:

 

     То, что  вы  прочтёте  ниже,  написано  не  нами  и  не  у  нас.   Этим

"Манифестом"   полная  здорового  оптимизма  западная  интеллигенция  широко

распахивает дверь в следующий век и декларирует...

 

     Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без

пересказа.

 

     От себя  добавим,  что  весь  состав  Справочной  службы русского языка

выражает полную  солидарность  с  нижеизложенными  идеями,  сами  же  авторы

"Манифеста" поддержали и с горячей благодарностью одобрили нашу инициативу -

перевести весь текст на русский язык и разместить на нашем сайте.  Ещё бы  -

теперь к чтению присоединяется 300-миллионная русскоязычная аудитория!

 

     Читайте, сравнивайте, решайте.

 

 

 

ClueTrain Manifesto

 

1. Рынки - это разговоры.

 

2. Рынки состоят из живых людей, а не из демографических страт.

 

3. Люди ведут разговор друг с другом не машинными, а человеческими голосами,

и беседы их звучат по-людски.

 

4. Человеческий  голос  -  озвучивающий информацию,  мнение,  предположение,

возражение,  шутливые комментарии - обычно естественен,  открыт,  в нём  нет

фальши.

 

5. Люди, как правило, узнают другу друга по голосу.

 

6. Интернет  предоставляет  людям  для ведения разговоров новые возможности,

которые были попросту недоступны в эпоху традиционных СМИ.

 

7. Гиперссылки губительны для иерархии.

 

8. На  рынках,  которые  связывает  воедино  интернет,   и   в   структурах,

соединённых  интрасетями,  люди  говорят  друг  с  другом,  используя  новые

могущественные средства.

 

9. Эти сетевые разговоры вызывают к жизни невиданные доселе формы социальной

организации и знаний.

 

10. Следствием этого является качественное улучшение рынков, их более полная

информированность,  более высокая организованность.  Участие в сетевом рынке

коренным образом меняет людей.

 

11. Люди  сетевых рынков понимают,  что наилучшую информацию и поддержку они

получают  друг  от  друга,  а  не  от  поставщиков.  И  да  почиют  с  миром

корпоративные    разглагольствования   о   постоянном   улучшении   качества

производимого продукта.

 

12. Секретов не осталось.  Сетевой рынок знает о продукте больше,  чем о нём

знает   компания-производитель.   Новости  распространяются  мгновенно:  как

плохие, так и хорошие.

 

13. Всё,  что происходит на рынках,  справедливо и для  наёмных  работников.

Метафизическая  конструкция,  именуемая  "Компания",  является  единственной

преградой между первыми и вторыми.

 

14. Голоса корпораций не похожи на голоса, которые слышны в сетевых беседах.

Когда  корпорации  обращаются  к  онлайновому  сообществу,  они звучат сухо,

скучно, искусственно.

 

15. Через несколько лет нынешние гомогенные псевдоголоса бизнеса -  "голоса"

бизнес-планов  и рекламных проспектов - покажутся нелепыми и искусственными,

как язык французского двора XVIII века.

 

16. Уже  сейчас  компании,  которые  говорят  языком   ярмарочных   зазывал,

обращаются в пустоту.

 

17. Если компании воображают,  будто онлайновые рынки ничем не отличаются от

рынков, для которых они крутят телерекламу, - они тешат себя иллюзиями.

 

18. Не осознав, что их рынки отныне превратились в тесное содружество сетян,

изощряющих свой опыт,  всё больше втягивающихся в активное общение, компании

упускают свой лучший шанс.

 

19. Ныне компании  могут  обращаться  к  своим  рынкам  напрямую.  Если  они

проворонят эту возможность, второго шанса у них не будет.

 

20. Компаниям  следует  принять  к  сведению  тот  факт,  что их рынки часто

смеются. Они смеются над компаниями.

 

21. Пусть компании перестанут надувать щёки и начнут воспринимать самих себя

чуть менее всерьёз. Им следует обзавестись чувством юмора.

 

22. Чувство  юмора  -  это отнюдь не выкладывание анекдотов на корпоративный

сайт.  Чувство юмора скорее  слагается  из  подлинных  жизненных  ценностей,

толики  скромности,  умения  говорить без обиняков и способности видеть вещи

под правильным углом.

 

23. Компаниям с претензиями  на  "позиционирование"  для  начала  хорошо  бы

определиться  с позицией.  В идеале их позиция должна соотноситься с тем,  к

чему проявляет неподдельный интерес сам рынок.

 

24. Напыщенное хвастовство - "Мы нацелены на то,  чтобы стать  самым  крутым

поставщиком АБВГД!" - позицией не является.

 

25. Компаниям  придётся  покинуть свои башни из слоновой кости.  Им придётся

напрямую говорить с людьми, с которыми они хотят установить отношения.

 

26. "Связи  с  общественностью"  не   имеют   ни   малейшего   отношения   к

общественности. Компании страсть как боятся своих же собственных рынков.

 

27. Когда они говорят - отстранённо, высокомерно и неприветливо - они строят

стену, которая отгородит их от рынков.

 

28. Большинство маркетинговых программ продиктованы страхом, как бы рынок не

узнал правду о том, что происходит за кулисами компании.

 

29. Лучше  всего это высказал Элвис:  "Если есть подозрения,  то вместе идти

нельзя!"

 

30. "Лояльность к  бренду",  то  есть  предпочтение  потребителем  товара  с

определённым именем - таков сейчас корпоративный способ удержаться на плаву;

но крушение неизбежно - и оно всё ближе.  Сеть  единит  сознательные  рынки,

давая   им   свободу  пересматривать  свои  представления  с  непредставимой

быстротой.

 

31. Рынки-сети могут сменить поставщиков товара в мгновение ока.  Работники,

использующие  сети,  способны 

Размер файла: 56 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров