Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Манифест пути

От переводчика:

 

     То, что  вы  прочтёте  ниже,  написано  не  нами  и  не  у  нас.   Этим

"Манифестом"   полная  здорового  оптимизма  западная  интеллигенция  широко

распахивает дверь в следующий век и декларирует...

 

     Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без

пересказа.

 

     От себя  добавим,  что  весь  состав  Справочной  службы русского языка

выражает полную  солидарность  с  нижеизложенными  идеями,  сами  же  авторы

"Манифеста" поддержали и с горячей благодарностью одобрили нашу инициативу -

перевести весь текст на русский язык и разместить на нашем сайте.  Ещё бы  -

теперь к чтению присоединяется 300-миллионная русскоязычная аудитория!

 

     Читайте, сравнивайте, решайте.

 

 

 

ClueTrain Manifesto

 

1. Рынки - это разговоры.

 

2. Рынки состоят из живых людей, а не из демографических страт.

 

3. Люди ведут разговор друг с другом не машинными, а человеческими голосами,

и беседы их звучат по-людски.

 

4. Человеческий  голос  -  озвучивающий информацию,  мнение,  предположение,

возражение,  шутливые комментарии - обычно естественен,  открыт,  в нём  нет

фальши.

 

5. Люди, как правило, узнают другу друга по голосу.

 

6. Интернет  предоставляет  людям  для ведения разговоров новые возможности,

которые были попросту недоступны в эпоху традиционных СМИ.

 

7. Гиперссылки губительны для иерархии.

 

8. На  рынках,  которые  связывает  воедино  интернет,   и   в   структурах,

соединённых  интрасетями,  люди  говорят  друг  с  другом,  используя  новые

могущественные средства.

 

9. Эти сетевые разговоры вызывают к жизни невиданные доселе формы социальной

организации и знаний.

 

10. Следствием этого является качественное улучшение рынков, их более полная

информированность,  более высокая организованность.  Участие в сетевом рынке

коренным образом меняет людей.

 

11. Люди  сетевых рынков понимают,  что наилучшую информацию и поддержку они

получают  друг  от  друга,  а  не  от  поставщиков.  И  да  почиют  с  миром

корпоративные    разглагольствования   о   постоянном   улучшении   качества

производимого продукта.

 

12. Секретов не осталось.  Сетевой рынок знает о продукте больше,  чем о нём

знает   компания-производитель.   Новости  распространяются  мгновенно:  как

плохие, так и хорошие.

 

13. Всё,  что происходит на рынках,  справедливо и для  наёмных  работников.

Метафизическая  конструкция,  именуемая  "Компания",  является  единственной

преградой между первыми и вторыми.

 

14. Голоса корпораций не похожи на голоса, которые слышны в сетевых беседах.

Когда  корпорации  обращаются  к  онлайновому  сообществу,  они звучат сухо,

скучно, искусственно.

 

15. Через несколько лет нынешние гомогенные псевдоголоса бизнеса -  "голоса"

бизнес-планов  и рекламных проспектов - покажутся нелепыми и искусственными,

как язык французского двора XVIII века.

 

16. Уже  сейчас  компании,  которые  говорят  языком   ярмарочных   зазывал,

обращаются в пустоту.

 

17. Если компании воображают,  будто онлайновые рынки ничем не отличаются от

рынков, для которых они крутят телерекламу, - они тешат себя иллюзиями.

 

18. Не осознав, что их рынки отныне превратились в тесное содружество сетян,

изощряющих свой опыт,  всё больше втягивающихся в активное общение, компании

упускают свой лучший шанс.

 

19. Ныне компании  могут  обращаться  к  своим  рынкам  напрямую.  Если  они

проворонят эту возможность, второго шанса у них не будет.

 

20. Компаниям  следует  принять  к  сведению  тот  факт,  что их рынки часто

смеются. Они смеются над компаниями.

 

21. Пусть компании перестанут надувать щёки и начнут воспринимать самих себя

чуть менее всерьёз. Им следует обзавестись чувством юмора.

 

22. Чувство  юмора  -  это отнюдь не выкладывание анекдотов на корпоративный

сайт.  Чувство юмора скорее  слагается  из  подлинных  жизненных  ценностей,

толики  скромности,  умения  говорить без обиняков и способности видеть вещи

под правильным углом.

 

23. Компаниям с претензиями  на  "позиционирование"  для  начала  хорошо  бы

определиться  с позицией.  В идеале их позиция должна соотноситься с тем,  к

чему проявляет неподдельный интерес сам рынок.

 

24. Напыщенное хвастовство - "Мы нацелены на то,  чтобы стать  самым  крутым

поставщиком АБВГД!" - позицией не является.

 

25. Компаниям  придётся  покинуть свои башни из слоновой кости.  Им придётся

напрямую говорить с людьми, с которыми они хотят установить отношения.

 

26. "Связи  с  общественностью"  не   имеют   ни   малейшего   отношения   к

общественности. Компании страсть как боятся своих же собственных рынков.

 

27. Когда они говорят - отстранённо, высокомерно и неприветливо - они строят

стену, которая отгородит их от рынков.

 

28. Большинство маркетинговых программ продиктованы страхом, как бы рынок не

узнал правду о том, что происходит за кулисами компании.

 

29. Лучше  всего это высказал Элвис:  "Если есть подозрения,  то вместе идти

нельзя!"

 

30. "Лояльность к  бренду",  то  есть  предпочтение  потребителем  товара  с

определённым именем - таков сейчас корпоративный способ удержаться на плаву;

но крушение неизбежно - и оно всё ближе.  Сеть  единит  сознательные  рынки,

давая   им   свободу  пересматривать  свои  представления  с  непредставимой

быстротой.

 

31. Рынки-сети могут сменить поставщиков товара в мгновение ока.  Работники,

использующие  сети,  способны 

Размер файла: 56 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров