Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (20)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Религия как прошлое и будущее сетевых технологий

езюме

      Религиозные организации тысячелетиями воспроизводят и предлагают публике многообразные "религиозные услуги" и парапсихологические феномены, имеющие информационный характер.
 Важнейшими среди них  являются:
а.  "загробная жизнь" - ("спасение" в христианстве, "реинкарнация" в буддизме и т.д.);
б. скорообучение, например, в форме гоголалии - моментального освоения иностранных языков;
в. информационные феномены- "расширение сознания", способность к бесконтактному получению информации, общению, поиску людей, пророчествованию и т.д.;
г. эйфория - наиболее массовая форма религиозного феномена.
       Существование этих религиозных феноменов (по крайней мере прижизненных) подтверждается авторитетными свидетельствами и не оспаривается наукой. Однако, эти феномены редки и "капризны" в воспроизведении.  Их "обретение" требует затрат большого количества времени и сил, что делает процесс их традиционного "приобретения" непривлекательным для большинства потенциальных потребителей,
и лишает эти феномены свойств "потребительских продуктов".
     Проведенные нами исследования в сферах :
а. анализа религиозных источников;
б. физиологии религиозной деятельности;
позволили установить, что религиозные источники дают описание бога (или церкви) как сетевой биоинформационной структуры в терминах соответствующей исторической эпохи:
   а. "Ваши тела есть храм живущего в вас Святого Духа, и вы не свои" (1 Кор 6,19);
 "Тела ваши суть члены Христовы (1 Кор 6,15); "Как в одном теле у нас много членов, так и мы, многие составляем одно тело во Христе" (Рим 12,4-5); "Как тело одно, но имеет многие члены... так и Христос. Ибо мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор 12,12); "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф 18,20);
   б.  "Мы являемся составными частицами трансцендентального тела Кришны";
 "С момента посвящения учителем, культивирующим сознание Кришны и Кришной устанавливается связь"; "Ученик должен видеть в учителе представителя Бога и Сверхдуши" (Ш.Ш.А.Ч.Б.С. Прабхупады. "Нектар преданности" ).
       Проведенными нами исследованиями в области физиологии религиозной деятельности установлено, что традиционные методы воспроизведения религиозных феноменов основаны на формировании "религиозной церкви" (которая в христианстве определяется как "мистическое сообщество живых и умерших  верующих, формируемое с помощью единомыслия, совместного участия в ритуалах и таинствах").
      Религиозные церкви представляют собой природные нформационно-сетевые структуры (аналог ИНТЕРНЕТ) на элементной базе биологических аппаратов обработки информации (т.е. элементов нервной системы верующих, функционирующих в режиме сопряженной информационно-физиологической активности). Сопряжение достигается путем стандартизации психофизиологической активности членов церкви (единоверие, групповые молитвы, медитации, участие в ритуалах, регламентация сексуальной деятельности, питания и т.д.).
     Церковь как информационно-сетевая структура генерирует весь комплекс информационных процессов, лежащих в основе формирования "религиозных услуг" и парапсихологических феноменов.
 Условием их "получения" является:
а. наличие церкви, т.е. группы людей с сопряженным ритмом психофизиологической активности;
б. "уцерковленность" т.е. "синхронизация"  физиологической активности мозга отдельного члена церкви и церкви в целом.
 Нами установлено что:
1. В процессе религиозной деятельности у верующих происходит синхронизация психофизиологических параметров деятельности  
(сближение частот, амплитуд,  синфазности   электрофизиологических процессов).
2.  Параллельно увеличению степени синхронизации индивидуума с церковью увеличивается способность к бесконтактной передаче информации
(в т.ч. на уровне подсознания) между членами церкви.
3. Разработаны электрофизиологические методы объективной оценки характеристик бесконтактной передачи информации.

     Наши разработки позволяют осуществлять процессы формирования церквей и "встраивания" в них на новой технологической основе.  Это позволяет осуществлять данные процессы в течение ограниченного времени (минуты), в то время как при использовании классических методов (христианство, буддизм, йога) они занимают десятилетия и годы и не дают надежно воспроизводимых результатов.
      Проведенные исследования позволяют рассчитывать, что применение новых технологий формирования псевдорелигиозных церквей (на основе совокупности разработанных нами технологий церквеобразования и технологий ИНТЕРНЕТ) позволит сформировать рынок потребительский услуг (скорообучение, информационные услуги, не наркотические "электронные" кайфы и др.), которые ранее являлись монополией религиозных организаций.
      Первичная интегрированность элементов нервной системы в сетевые биоинформационные структуры (церковь) позволяет рассчитывать и на возможность формирования  виртуальной пост-биологической жизни ("загробной жизни" о наличии которой упорно свидетельствуют все религии), которая может существовать в форме, системной (т.е. функционирующей на биологических аппаратах обработки информации живых членов церкви) копии памяти и алгоритмов обработки информации умерших индивидуумов.     
       Коммерческий потенциал данного сегмента рынка услуг составляет триллионы долларов в год о чем свидетельствует исторический опыт функционирования классических религиозных организаций.

                                                  Приоритетные источники:
1. Слесарев В.О. Теория и методология модели философского обеспечения практической медицины -Саранск:Красный Октябрь, 1998,-198 с.
2. Слесарев В.О. Биоинформационная модель "корпоративного сознания". Депонирована в ИНИОН РАН 30.12. 98 № 54204.- 84 с.
 3.      Религия как прошлое и будущее сетевых технологий.  Часть1,2,3,4. Компьютерра-он-лайн"; 22.02.2002; http://www.computerra.ru/online/influence/16193/
4. Полнотекстовой вариант стать находится на
http://piramyd.express.ru/disput/slesarev/ibmrd.htm

  Список сокращений.
Ветхий завет:
Книга Неемии- (Неем), Книги Ездры - (Езд).
Новый завет.
Евангелие: от Матфея-  (Мф), от Луки-  (Лк), от Иоанна- (Ин);
Деяния святых апостолов- (Деян);
Соборные послания святых апостолов: Иакова- (Иак),
послания апостола Павла: Римлянам -(Рим), Коринфянам (Кор), Ефесянам- (Еф), Галатам- (Гал), Фессалоникийцам - (Фес), Тимофею- (Тим).


Вера в Бога и другие сверхъестественные сущности является универсальным явлением человеческой психики, присущим всем историческим периодам и географическим регионам. Объем религиозной деятельности, совершенной человечеством, грандиозен. Его можно представить хотя бы по объему работ, необходимых для возведения культовых сооружений (хотя строительство составляет малую часть "трудозатрат" в рамках религиозной деятельности).  
Обращает на себя внимание, что чем более архаичен исторический период, тем большей является доля религиозной деятельности в структуре деятельности человека и общества в целом. Хотя именно человек "примитивных обществ", во- первых, наиболее близок к природе и знает ее в непосредственных проявлениях, во- вторых, наиболее зависим от нее и не может не оценивать свою деятельность с точки зрения ее практической эффективности.
"Примитивный человек", да и большинство верующих современников это "простые" люди, сами по себе несклонные к беспредметным фантазиям, духовному совершенствованию, философствованию и даже трудолюбию. Что же подвигает их на подобные "трудовые" подвиги?        
Позитивный уровень понимания этого феномена мало изменился за последние тысячелетия. На наш взгляд, это связано с рядом обстоятельств. Главными среди них являются туманность феноменологических проявлений Бога, а также смешение "религиозного" Бога с богом философским и взаимопереплетение их атрибутов. Придание чрезмерной философичности Богу переводит его из разряда ежедневной религиозной реальности миллиардов людей в разряд гипотез сферы, максимально удаленной от какой - бы то ни было действительности.  
Географическая и историческая распространенность веры свидетельствует о наличии более реальных обстоятельств ее формирования, нежели единство законов мифотворчества. В то же время, именно эти законы, визуализируя наши неясные ощущения о боге, наделяют его рядом фантастических свойств, таких как изначальность, трансцендентальность и др., оперирование которыми импонирует философам, ведя их по дороге метафизических фантазий.
С уважением глядя на масштаб "трудозатрат", совершенных нашими предками и современниками в рамках религиозной деятельности, мы считаем, что она просто не может не иметь прочного основания в "нашем" естественном мире. В рамках "естественного подхода" мы предлагаем теоретическую модель религиозной деятельности, базирующуюся на интерпретации теоретических положений ряда религий. Нами также получены экспериментальные подтверждения предлагаемой теоретической модели, которые однако в рамках данной статьи не приводятся по соображениям вненаучного характера.
 Для конкретизации объекта наших исследований термин "бог" (как нагруженный "вторичными" смыслами) заменен термином "Надиндивидуальная информационно-биологическая структура" (НИИБС), который акцентирует внимание на трех ее характеристиках: "естественности", "разумности" и неидентифицированности в пространстве.                                     
      Предлагаемая нами модель базируется на двух группах обстоятельств. Во-первых, на представлениях о взаимопроникновении, слитности человека и Бога, присущих большинству религий, среди множества выражений которых можно привести следующие цитаты:
         1. "Царствие Божие внутри вас" (Лк 17,2);
         2. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас" (1 Кор 3,16);

Размер файла: 63.76 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров