Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Задача по экономике

Задача 1

 

1.      Администрация страховой компании приняла решение о введении нового вида услуг – страхование на случай пожара. С целью определения тарифов по выборке из 10 случаев пожаров анализируется зависимость стоимости ущерба, нанесенного пожаром от расстояния до ближайшей пожарной станции:

Построить поле корреляции результата и фактора

 

 


 

Поле корреляции результата (общая сумма ущерба) и фактора (расстояние до ближайшей пожарной станции).

 

 

На основании поля корреляции можно сделать вывод , что между факторным (Х) и результативным (Y) признаками существует прямая зависимость.

 

2.      Определить параметры а и b  уравнения парной линейной регрессии:

                      

 

 

 

 

 


        

           

 

                 

           

  где  n число наблюдений в совокупности ( в нашем случае 10)

 a и b искомые параметры

 x и y фактические значения факторного и результативного признаков.

 

                                  


 


 

 

Для  определения сумм составим расчетную таблицу из пяти граф, в графе 6 дадим выравненное значение y (?).

В графах 7,8,9 рассчитаем суммы, которые использованы в формулах пунктов 4,5 данной задачи.

 

 

 

X

Y

X?

x·y

y?

?

(y-?)

(x-x)

(?-y)?

1.      

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.      

3,4

26,2

11,56

686,44

89,08

26,20

0,00

0,0729

1,6384

3.      

1,8

17,8

3,24

316,84

32,04

18,70

0,81

1,7689

36,6884

4.      

4,6

31,3

21,16

979,69

143,98

31,80

0,25

2,1609

47,3344

5.      

2,3

23,1

5,29

533,61

53,13

21,00

4,41

0,6889

15,3664

6.      

3,1

27,5

9,61

756,25

85,25

24,80

7,29

0,0009

0,0144

7.      

5,5

36

30,25

1296

198

36,00


Размер файла: 316 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров