Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Информационный менеджмент

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.. 7

1.1 Причина возникновения информационного                    менеджмента  7

1.2 Предмет и содержание информационного                     менеджмента  8

2 Задачи информационного менеджмента.. 13

3 РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и ее обслуживание  24

3.1 Жизненный цикл информационных систем.. 24

3.2 Создание и обслуживание ИС.. 25

3.3 Использование и поддержка ИС.. 28

3.4 Внутренние проблемы ИС.. 31

3.5 Пути развития информационных систем.. 33

3.6 Особенности задач выбора платформ.. 36

4 ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ системы   42

4.1 Основы стратегического планирования ИС.. 42

4.2 Фазы стратегического планирования ИС.. 46

5 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ                       В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ   59

5.1 Элементы теории организации. 59

5.2 Особенности организационной структуры                                                  в области обработки информации  65

6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИС.. 78

6.1 Особенности использования ресурсов ИС.. 78

6.2 Эксплуатация систем «человек – машина». 86

7 ФОРМИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ   92

7.1 Понятие инновационного менеджмента. 92

7.2 Особенности инновационных программ                                    в сфере информатизации  94

7.3 Принципы формирования проекта и внедрение информационных систем   97

7.4 Фазы процесса создания систем.. 99

7.5 Управление проектами информатизации. 103

7.6 Перспективы инновационной деятельности. 106

8 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ   112

8.1 Особенности управления персоналом в сфере информатизации  112

8.2 Организационное поведение. 116

8.3 Менеджмент изменений при информатизации. 122

9 УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯМИ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ   134

9.1 Вопросы макроэкономического характера. 134

9.2 Вопросы экономики информатизации. 136

10 КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ   148

10.1 Правовая защищенность. 148

10.2 Технологическая защищенность. 162

10.3 Техническая защищенность. 167

11 ЗАДАНИЯ ПО КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ.. 177

11.1 Первая контрольная работа по теме                             «Стратегическое планирование ИС»  177

11.2 Вторая контрольная работа «РЕФЕРАТ». 195

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОНИКОВ.. 205

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ