Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (14)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (13)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Факторы повышения конкурентоспособности банка

Пасечникова О.В., Малеева А.В.
Известно, что в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из
180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом, а по жизненному уровню населения в седьмом
десятке.
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально
проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или
потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами,
представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать
конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
“Европейский форум по проблемам управления” определяет, конкурентоспособность – как реальную и
потенциальную возможность фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать
товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары
их конкурентов.
Банковская конкуренция является одной из разновидностей рыночной конкуренции. Её специфика
определяется многими моментами, но основных – два: во-первых, участвующие в банковской конкуренции
субъекты; во-вторых, среда, в которой осуществляется банковская конкуренция.
Конкурентоспособность банка зависит от ряда таких факторов, как: конкурентоспособность товаров и
услуг на внешнем и внутреннем рынках, вид услуг, ёмкость рынка, лёгкость доступа на рынок, однородность
рынка, конкурентные позиции банков, уже работающих на данном рынке, возможность технических новшеств
в отрасли, конкурентоспособность региона и страны.
Анализируя состояние конкуренции на рынке банковских услуг, можно отметить, что в 2002-2005 гг.
сохраняется тенденция динамичного развития банковского сектора. За 2004 , первое полугодие 2005 г. его
совокупные активы выросли на 33,1%, при этом продемонстрировали устойчивый рост активов более чем 80%
кредитных организаций. На 60,8% увеличились вклады населения. Дальнейшее развитие получила тенденция
кредитования банками реального сектора экономики и населения. В том числе на новых сегментах рынка
банковских услуг - ипотечное, потребительское кредитование и т. д. Усилилась конкуренция как на рынке
ресурсов, так и на рынке размещения средств.
Россия располагает весьма серьезными возможностями для повышения своей конкурентоспособности на
мировом рынке в сфере финансов.
Снижение доходности по банковским операциям заставляет кредитные организации задуматься о том,
как правильно управлять издержками. Необходимо обратить внимание и на второй фактор, который влияет на
результаты деятельности банка, а именно, на переход к так называемым персонифицированным услугам. На
сегодняшний день недостаточно открыть счет в банке. Конкуренция уже идет не за наличие клиента, а за
максимальную отдачу от него. И в этих целях важно предложить каждому клиенту второй продукт, когда
первая услуга им уже приобретена. И сделать это можно только в том случае, если клиент четко
персонифицирован, осознаны потребности клиента и можно проследить его потребности в некоторой
динамике.

Размер файла: 76.38 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров