Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (21)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Факторы повышения конкурентоспособности банка

Пасечникова О.В., Малеева А.В.
Известно, что в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из
180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом, а по жизненному уровню населения в седьмом
десятке.
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально
проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или
потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами,
представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать
конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
“Европейский форум по проблемам управления” определяет, конкурентоспособность – как реальную и
потенциальную возможность фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать
товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары
их конкурентов.
Банковская конкуренция является одной из разновидностей рыночной конкуренции. Её специфика
определяется многими моментами, но основных – два: во-первых, участвующие в банковской конкуренции
субъекты; во-вторых, среда, в которой осуществляется банковская конкуренция.
Конкурентоспособность банка зависит от ряда таких факторов, как: конкурентоспособность товаров и
услуг на внешнем и внутреннем рынках, вид услуг, ёмкость рынка, лёгкость доступа на рынок, однородность
рынка, конкурентные позиции банков, уже работающих на данном рынке, возможность технических новшеств
в отрасли, конкурентоспособность региона и страны.
Анализируя состояние конкуренции на рынке банковских услуг, можно отметить, что в 2002-2005 гг.
сохраняется тенденция динамичного развития банковского сектора. За 2004 , первое полугодие 2005 г. его
совокупные активы выросли на 33,1%, при этом продемонстрировали устойчивый рост активов более чем 80%
кредитных организаций. На 60,8% увеличились вклады населения. Дальнейшее развитие получила тенденция
кредитования банками реального сектора экономики и населения. В том числе на новых сегментах рынка
банковских услуг - ипотечное, потребительское кредитование и т. д. Усилилась конкуренция как на рынке
ресурсов, так и на рынке размещения средств.
Россия располагает весьма серьезными возможностями для повышения своей конкурентоспособности на
мировом рынке в сфере финансов.
Снижение доходности по банковским операциям заставляет кредитные организации задуматься о том,
как правильно управлять издержками. Необходимо обратить внимание и на второй фактор, который влияет на
результаты деятельности банка, а именно, на переход к так называемым персонифицированным услугам. На
сегодняшний день недостаточно открыть счет в банке. Конкуренция уже идет не за наличие клиента, а за
максимальную отдачу от него. И в этих целях важно предложить каждому клиенту второй продукт, когда
первая услуга им уже приобретена. И сделать это можно только в том случае, если клиент четко
персонифицирован, осознаны потребности клиента и можно проследить его потребности в некоторой
динамике.

Размер файла: 76.38 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров