Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ МАРКЕТИНГ-РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.. 3

1. Исследование существующих средств и методов маркетинг-рекламы в Интернет   10

1.1. Анализ средств распространения рекламы.. 10

1.2. Методы анализа эффективности рекламной кампании в Интернет. 20

1.2.1. Анализ безубыточности. 21

1.2.2. Показатель оптимизации Web и потребительская лояльность. 23

1.2.3. Реакция посетителя на Интернет-рекламу. Ценность покупателя. 27

1.3. Основные рекламные технологии Интернет-маркетинга. 33

Выводы по 1 главе. 41

2. Разработка методов проведения маркетинг-рекламы в Интернет.. 42

Выводы по главе 2. 42

3. Практическое применение разработанной модели маркетинг-рекламы в Интернет   43

Заключение.. 44

Глоссарий терминов Интернет рекламы... 45

Библиография.. 49

Приложения.. 52

 

Введение

 

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к способам продвижения товара, которые адекватным образом отражают происходящие перемены в экономике. Это в полной мере относится ко всем игрокам, действующим на рынке. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. В настоящее время изменилась ситуация на потребительском рынке, и поэтому возникла потребность в маркетинге, как в концепции управления.

Специалисты насчитывают более двух тысяч определений маркетинга. Такое обилие определений объясняется различием подходов к маркетингу. Согласно одному подходу он рассматривается как управленческая концепция (образ мышления), своеобразная философия предпринимательства. Это понимание маркетинга основывается на следующих основных принципах: безусловный приоритет потребностей покупателя: комплексный, системный подход к пониманию рынка и его элементов; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.

Другим основным подходом к маркетингу является понимание его как образа действий – системы практических приемов и мер, направленных на достижение успеха на рынке. Практический маркетинг реализуется в его функциях: исследование рынка и изучение покупательского поведения; разработка новых товаров и формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы и организация системы сбыта и распределения товаров; управление маркетингом; формирование системы маркетинговых коммуникаций (прежде всего рекламы) и др[1].

Одним из таких новых способов продвижения товара для российской экономики является реклама в Интернет.

Интернет-реклама - сравнительно новое, но бурно развивающееся направление в рекламе. При несоизмеримо более низких расценках на «носитель» рекламодатель дополнительно получает важное преимущество оперативной смены больших объемов любых данных. Кроме этого, реклама в Интернет, потенциально сочетая в себе возможности всех известных видов подачи информационного материала (от практики «личных продаж» до интерактивных телевизионных шоу) значительно превосходит их по силе воздействия. Сочетание такого разнообразия выразительных средств, актуальность размещенных сведений и увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернет мощнейшим орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.

В настоящее время варианты применения Интернет становятся все более разнообразными.  Даже традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты.

Активные маркетологи идут в этом направлении все дальше. Они стараются думать о бизнесе одновременно, как глобально, так и с точки зрения отдельного потребителя. Никогда прежде глобализация не была столь очевидной – потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных странах.

Компании-новички, рассчитывая на использование Интернета, должны хорошо понимать, какие преимущества они собираются предлагать своим потребителям и где у них слабые места. Традиционные компании должны решить, как лучше действовать в новых условиях и как продолжать конкурировать в сегодняшнем мире, где место размещения компании стало менее важным, и где потребитель получат обслуживание в течение 24 часов в сутки. Потребители теперь хотят вести бизнес в онлайновом режиме и удобное для себя время.

И не случайно в последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис World Wide Web (WWW). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

q     Интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

q     Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Наиболее характерные особенности присущие всемирной сети:

q     Интернет – среда максимально эффективного и полного представления объекта рекламы, то есть, сеть способна предоставить максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке товара.

q     Интернет – среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможности  и стоимости) способ фокусированного воздействия (таргетинга) на целевую аудиторию или конкретных пользователей. Фокусировать рекламное воздействие можно как по индивидуальным, так и по поведенческим характеристикам пользователя, а так же возможны: персонализация, контроль частотности показа, контроль последовательности воздействия.

q     Интернет – среда интерактивная. Реклама в сети не просто пассивно взаимодействует на пользователя, но и активно с ним взаимодействует.

q     Оперативность и время реакции: возможность оперативно заменять рекламные носители.

q     Возможность оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий: возможность рекламодателя в ходе рекламного времени получать данные о рекламной кампании.

q

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров