Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Краткое описание продукции ОАО «АвтоВАЗ

Содержание:

 

Введение

3

1. Общие сведения о компании

4

2. Участники рынка

7

     2.1.  Институты власти, осуществляющие регулирование данного рынка

7

     2.2.  Конкуренты

7

          2.2.1. Тенденции рынка

8

          2.2.2. SWOT-анализ

10

     2.3. Потребители

11

             2.3.1.  Сегментация рынка

12

3. Продукция компании

14

     3.1.  Краткое описание продукции ОАО «АвтоВАЗ»

14

     3.2.  Анализ хозяйственного портфеля

15

          3.2.1. Матрица БКГ

15

          3.2.2. Матрица GE-McKinsey

16

          3.2.3. Матрица Ансоффа

17

     3.3. Ценообразование

18

     3.4. Сервисно-сбытовая сеть

19

     3.5. Оценка рекламной кампании «АвтоВАЗа»

20

Заключение

21

Список использованной литературы

23

Введение

В качестве исследуемой компании я решил выбрать именно АвтоВАЗ, потому что проблемы отечественной автомобильной промышленности сегодня волнуют многих граждан нашей страны: Каково ее положение сегодня и перспективы развития в будущем? Сможет ли она выдержать конкуренцию с иностранными автопроизводителями, стремительно проникающими на Российский рынок? И, наконец, стоит ли вводить протекционистские меры или, наоборот, снижать барьеры для иностранных компаний для привлечения инвестиций? Ответы на эти вопросы неоднозначны, и во многом зависят от реального состояния и потенциала компаний на сегодняшний момент, которые в свою очередь определяются их маркетинговой политикой. Попробуем взглянуть на эти вопросы со стороны ОАО «АвтоВАЗ». Он является наиболее крупным представителем отечественного автопрома, но даже у него, обладающего бо?льшими, чем у его российских конкурентов, ресурсами, существует масса проблем, справиться с которыми будет действительно непросто.

В этой курсовой работе я попытался рассмотреть автомобильный рынок России на конец 2003 года с разных сторон: его игроков, тенденции, возможности и угрозы; положение на нем АвтоВАЗа, перспективы его развития, те стратегии, которые использует компания на данный момент, и на что, на мой взгляд, ей следует сделать упор в ближайшем будущем.

1. Общие сведения

5 апреля 1966 года Председатель Совета Министров СССР Косыгин Алексей Николаевич выступил с докладом по пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1966-1970 гг., где было впервые сказано о необходимости построить в СССР новый автомобильный завод. 4 мая подписан протокол «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР» с итальянским автопроизводителем ФИАТ. Кроме того, подписано Межбанковское соглашение о кредите между Внешторгбанком СССР и банком «Институто Мобильяро Италиано» для оплаты поставок оборудования. 19 апреля 1970 года в 7 утра с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101, хотя значительный ряд деталей и комплектующих все еще поступали из-за рубежа.

 

    ОАО «АВТОВАЗ» - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.

    За период 1970 – 2003 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

    ОАО «АВТОВАЗ» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.

    Сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО «АВТОВАЗ» организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают «Оку» ВАЗ-1111.

 

Миссия – удовлетворение широкого круга потребителей практичными легковыми автомобилями.

 

Стратегическая цель – сохранить бесспорное долгосрочное лидерство на российском автомобильном рынке, предлагая качественные автомобили по доступным ценам, а затем активно войти в мировую автомобильную элиту.

 

Корпоративный лозунг -  Работать на благо россиян и во славу России!

 

Социальная политика

 

    В ОАО «АВТОВАЗ» традиционно на высоком уровне поддерживается отношение к «человеческим ресурсам» и понимание их роли в коммерческом успехе акционерного общества. Корпоративная система управления предусматривает большой набор инструментов и методов работы с персоналом, в т.ч. проверенную и осмысленную за многие годы социальную политику.

Разнообразные социальные льготы и гарантии, социальные программы и программы помощи работникам позволяют привлекать и удерживать наиболее ценные кадры, укреплять лояльное отношение работников к акционерному обществу, способствуют достижению целей предприятия.

    Учитывая, что затраты на содержание социальной сферы снижают инвестиционную привлекательность предприятия и ухудшают его положение в условиях растущей внутренней конкуренции, в акционерном обществе выбран путь формирования адресных социальных программ - программ «нового поколения».

    При реализации социальной политики и формировании адресных социальных программ учитываются и некоторые другие принципиальные подходы:

1. Программы, льготы и гарантии сориентированы на действующие в акционерном обществе стандарты, применяются по направлениям, которые ограничены или отсутствуют в системе государственных учреждений;

2. В компании применяются программы, льготы и гарантии, имеющие наибольшее мотивационное воздействие; порядок их применения согласуется с представительными органами трудового коллектива;

3. В ряду важных и принципиальных моментов рассматриваются оптимизация налогообложения и предотвращение необоснованного роста затрат на персонал.

4. Одно из основных мест в социальной политике занимает адресность предоставления льгот и гарантий работникам предприятия.

 

Решение задачи отождествления личных целей работника с целями предприятия - главная цель социальной политики. На предприятии организуются следующие социальные программы:

 

  1. Жилищная программа "Лада-дом"

    Задача - улучшение жилищных условий работников. Улучшение жилищных условий работники производят за счет собственных средств; предприятие выделяет участникам программы безвозмездные жилищные субсидии и обеспечивает инвестициями инженерное обустройство территорий под строительство жилых домов.

 

2.      Программа добровольного медицинского страхования

    Медицинское обслуживание работников ОАО 'АВТОВАЗ', как и всех граждан РФ, осуществляется в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС). Оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы осуществляется муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями и структурной единицей ОАО 'АВТОВАЗ' - центром медицины труда.

 

3.      Программа негосударственного пенсионного обеспечения

    Данная программа направлена на решение конкретных задач: обеспечение планового вывода персонала, достигающего пенсионного возраста, и организация дополнительных пенсионных выплат бывшим работникам с целью 'смягчения' переходного периода от сравнительно высокого дохода в виде заработной платы к доходу в виде относительно небольшой государственной пенсии. Дополнительная негосударственная пенсия формируется из двух источников - пенсионных взносов работника и предприятия.

 

4.      Ссудосберегательная программа

    Задача - создание приемлемых условий приобретения недвижимости, товаров и услуг с рассрочкой платежей, в т.ч. через предоставление потребительских займов. Реализацию потребительских планов осуществляет жилищно-бытовой потребительский кооператив 'Социальный', созданный в форме некоммерческой организации.

 

2. Участники р

Размер файла: 299 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров