Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПЕОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 3

Глава 1............................................................................................................................................ 5

1.1     МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПЕОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ          5

1.1.1      Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы................... 5

1.1.2      Показатели конкурентоспособности предприятия............................................. 10

1.2     МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ          19

1.2.1      Значение анализа финансового состояния в современных условиях.......... 19

1.2.2      Классификация методов и приемов анализа........................................................ 21

1.2.3      Виды финансового анализа....................................................................................... 23

1.2.4      Сравнение методик анализа финансового состояния предприятия............... 26

1.3     КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА.................................................................. 30

1.3.1      Понятие конкурентоспособности товара.............................................................. 30

1.3.2      Оценка конкурентоспособности товара................................................................ 36

1.3.3      Пути повышения конкурентоспособности товара.............................................. 45

1.4     МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА................................................................................... 49

1.4.1      Товарная политика предприятия............................................................................... 49

1.4.2      Ценовая политика предприятия................................................................................ 57

1.4.3      Сбытовая политика предприятия.............................................................................. 65

1.4.4      Маркетинговое продвижение товара (коммуникации)....................................... 73

Глава 2.......................................................................................................................................... 81

2.1     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ............................... 81

2.1.1.  Особенности деятельности предприятий хлебопекарной отрасли..................... 81

2.1.2.     Предприятие ООО "Ива-Контакт"............................................................................. 83

2.2     АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ......................................... 84

2.2.1      Анализ внешней среды................................................................................................ 84

2.2.1.1  Макроэкономические факторы среды....................................................................... 84

2.2.1.2  Ближайшее окружение................................................................................................ 90

2.2.2      Анализ внутренней среды.......................................................................................... 97

2.2.2.1  Общие аспекты............................................................................................................. 97

2.2.2.2  Анализ финансовых результатов деятельности предприятия................................ 98

2.3     АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................ 114

2.3.1      Анализ конкурентоспособности продукции....................................................... 114

2.3.2      Анализ результатов деятельности конкурентов................................................ 122

2.3.3      SWOT – анализ по предприятию............................................................................... 123

2.4     АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ.................................................................................................................................. 131

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 143

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................................... 145

ВВЕДЕНИЕ

 

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности. Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для малых российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли и конкурентоспособности, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.

Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров