Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (15)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (11)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (14)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (22)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК

 

 

Введение............................................................................................................ 7

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ.......................................................................... 9

1.1. Процесс продвижения................................................................................. 9

1.2. Виды продвижения..................................................................................... 10

1.3. Планирование продвижения.................................................................... 11

1.4. Характеристика средств продвижения.................................................... 12

1.5. Бюджет продвижения................................................................................. 16

2. РЕКЛАМА....................................................................................................... 18

2.1. Основные решения при создании рекламы............................................. 18

2.2. Постановка рекламных целей................................................................. 19

2.3. Планирование рекламного бюджета....................................................... 21

2.4. Выбор рекламного обращения.................................................................. 24

2.5. Решение о средствах распространения рекламы................................... 30

2.6. Характеристика основных средств распространения рекламной информации............................................................................................................................. 32

2.6.1. Печатная реклама................................................................................. 32

2.6.2. Реклама в прессе.................................................................................... 33

2.6.3. Аудиовизуальная реклама...................................................................... 35

2.6.4. Радио- и телереклама........................................................................... 35

2.6.5. Выставки и ярмарки............................................................................. 36

2.6.6. Рекламные сувениры.............................................................................. 37

2.6.7. Прямая почтовая реклама.................................................................... 38

2.6.8. Наружная реклама................................................................................ 38

2.6.9. Мероприятия по созданию общественного мнения............................. 39

2.6.10. Компьютеризированная реклама....................................................... 40

2.7. Взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара.............................. 40

2.7.1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.... 40

2.7.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара..................................... 50

2.7.3. Виды рекламы, используемые на различных этапах жизненного цикла товара.......................................................................................................................... 52

2.8. Рекламная кампания................................................................................ 56

2.9. Оценка рекламной кампании.................................................................. 56

3. Стимулирование сбыта.................................................................... 59

3.1. Понятие стимулирования сбыта............................................................. 59

3.2. Цели стимулирования сбыта.................................................................... 60

3.3. Типы стимулирования сбыта................................................................... 61

3.4. Средства стимулирования потребителей................................................ 63

3.4.1. Ценовое стимулирование...................................................................... 63

Прямое снижение цен...................................................................................... 67

Купонаж.......................................................................................................... 71

Возмещение с отсрочкой................................................................................. 72

3.4.2. Стимулирование натурой..................................................................... 75

Премии............................................................................................................. 75

Образцы........................................................................................................... 79

3.4.3. Активное предложение......................................................................... 81

Конкурсы.......................................................................................................... 81

Лотереи и игры............................................................................................... 83

4. анализ динамики изменения розничного товарооборота тд цум...................................................................................................................... 85