Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (6)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (5)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (12)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК

 

 

Введение............................................................................................................ 7

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ.......................................................................... 9

1.1. Процесс продвижения................................................................................. 9

1.2. Виды продвижения..................................................................................... 10

1.3. Планирование продвижения.................................................................... 11

1.4. Характеристика средств продвижения.................................................... 12

1.5. Бюджет продвижения................................................................................. 16

2. РЕКЛАМА....................................................................................................... 18

2.1. Основные решения при создании рекламы............................................. 18

2.2. Постановка рекламных целей................................................................. 19

2.3. Планирование рекламного бюджета....................................................... 21

2.4. Выбор рекламного обращения.................................................................. 24

2.5. Решение о средствах распространения рекламы................................... 30

2.6. Характеристика основных средств распространения рекламной информации............................................................................................................................. 32

2.6.1. Печатная реклама................................................................................. 32

2.6.2. Реклама в прессе.................................................................................... 33

2.6.3. Аудиовизуальная реклама...................................................................... 35

2.6.4. Радио- и телереклама........................................................................... 35

2.6.5. Выставки и ярмарки............................................................................. 36

2.6.6. Рекламные сувениры.............................................................................. 37

2.6.7. Прямая почтовая реклама.................................................................... 38

2.6.8. Наружная реклама................................................................................ 38

2.6.9. Мероприятия по созданию общественного мнения............................. 39

2.6.10. Компьютеризированная реклама....................................................... 40

2.7. Взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара.............................. 40

2.7.1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.... 40

2.7.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара..................................... 50

2.7.3. Виды рекламы, используемые на различных этапах жизненного цикла товара.......................................................................................................................... 52

2.8. Рекламная кампания................................................................................ 56

2.9. Оценка рекламной кампании.................................................................. 56

3. Стимулирование сбыта.................................................................... 59

3.1. Понятие стимулирования сбыта............................................................. 59

3.2. Цели стимулирования сбыта.................................................................... 60

3.3. Типы стимулирования сбыта................................................................... 61

3.4. Средства стимулирования потребителей................................................ 63

3.4.1. Ценовое стимулирование...................................................................... 63

Прямое снижение цен...................................................................................... 67

Купонаж.......................................................................................................... 71

Возмещение с отсрочкой................................................................................. 72

3.4.2. Стимулирование натурой..................................................................... 75

Премии............................................................................................................. 75

Образцы........................................................................................................... 79

3.4.3. Активное предложение......................................................................... 81

Конкурсы.......................................................................................................... 81

Лотереи и игры............................................................................................... 83

4. анализ динамики изменения розничного товарооборота тд цум...................................................................................................................... 85