Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

ПЛАНИРОВАНИЕ СМЕРТИ

СОДЕРЖАНИЕ

1.     “…Я ненавижу фашизм…” Интервью  Г.М. Тараненко с иеромонахом Тихоном (Жиляковым).

 

2.     Приложения:

 

 

? Обращение православной общественности Украины к Верховной Раде.

 

? Национальная программа планирования семьи Украины.

 

 

? Определение понятия «геноцид» в Конвенции ООН 1948 года.

 

? ЧТО ТАКОЕ МФПС (Слово правды из уст честных американцев).

 

 

? Цитаты

 

? Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

 

Сложен и противоречив современный мир людей. В нём рядом шествуют по земле добро и зло, радость и горе, жестокость и милосердие, богатство и нищета, вера и неверие, величие ума человека и его ограниченность, жизнь и смерть, и непрестанная борьба за выживание: быть или не быть. Всё чаще люди задают себе вечный вопрос: откуда мы и зачем пришли в этот мир?

На страницах этого скромного издания встретились верующий и атеист, естественно, на окружающую жизнь они смотрят по-разному. Но есть у них общее стремление высказать свою точку зрения по важнейшему вопросу: о нравственном состоянии общества. От того, будет ли править бал в нашей жизни нравственное начало или уйдёт оно в небытие, зависит в конечном итоге и судьба нации, судьба Украины. В этом вопросе необходимо отметить достойную гражданскую позицию о. Тихона, как человека и представителя христианской церкви. Он не первый год осуществляет подвижническую деятельность, неся добро в души людей. И этот посев, надеюсь, даст благородные всходы в этой жизни на этой земле.

Вопросы, рассматриваемые в публикации, изложены о. Тихоном с глубоким знанием проблемы, в них чувствуется и боль за нравственность, ставшую изгоем, и вера в духовное возрождение общества. Строки, написанные гражданином и священником Н.В.Жиляковым, представляют интерес и для верующих, и для неверующих.

Как журналист, берущий интервью, я не могу не высказать и ряд возражений в адрес позиции о. Тихона. Прежде всего, это касается Постановления Кабинета министров Украины № 736 от 13.09.95 «О национальной программе планирования семьи». Действительно, эта программа была составлена непрофессионально, сроки её выполнения заранее были нереальны, но она исходила из реальных возможностей, имеющих место в Украине. Если государство не в состоянии, ввиду бездарной социальной политики обеспечить прожиточный минимум большинству семей, если нет средств на лекарства, питание, одежду детям, если в стране десятки тысяч бездомных детей, брошенных на произвол судьбы, о каком увеличении рождаемости может идти речь? И поэтому всякие призывы увеличивать рождаемость в такой ситуации носят декларативный характер. Что же касается проблемы абортов, то надо сказать, что это право женщины решать – иметь или не иметь ей ребёнка. А если она больна и не может рожать или знает, что ребёнок родится неполноценным? Разве дебильные дети, зачатые от пьяниц, наркоманов, могут стать достоянием нации, улучшить её генофонд? Увеличение рождаемости – сложная и многоплановая проблема.

Передо мной данные, полученные по каналам Всемирной организации здравоохранения: голод наступает на земле. Общая численность людей, страдающих от острого недоедания, составляла: в начале 70-х годов 20-го столетия – 400 млн. человек, в 80-х годах – 500 млн., в 90-х – более 700 млн.! И это трагическое явление имеет тенденцию к постоянному росту. Большинство из этой громадной цифры – дети. Для чего они появились на свет Божий? Ведь по данным мировой статистики они погибнут через 3 – 4 года после рождения. Разве это нравственно?

В высказываниях уважаемого о. Тихона проводится сравнение деятельности ряда политических деятелей и международных организаций с политикой руководителей 3 Рейха. Мягко говоря, такое сравнение не имеет по собой достаточных оснований.

И в заключение: хотелось бы знать профессиональное мнение о настоящей публикации и обсуждаемой проблеме специалистов медиков, педагогов, психологов, психиатров.

 

 Г.М.Тараненко, член национального союза журналистов Украины

 

 

 

 

Есть вещи, которых никогда нельзя делать.

 

Мы очень долго думали, что «человек – это звучит гордо». События последних лет уже дали нам возможность понять, что это не так. Каких ещё вразумлений ждём мы? Что ещё не понятно людям, предки которых ужаснулись бы тому, что мы говорим и делаем? Неужели ещё неясно, что человек – далеко не господин этого мира, что он не может, не должен, не имеет права творить всё что ему хочется без оглядки на те законы мироздания, которые установлены Свыше? Кажется, не много сумасшедших найдётся, кто захотел бы пренебречь законом всемирного тяготения. Но почему же люди смеют презирать законы духовные, которые не менее непреложны, чем законы физики? И – заметим – не менее смертоносны для непокоряющихся им. Да неужели ещё не понятно, что нельзя делать то, о чём сказано «не делай», неужели понадобятся новые бедствия, чтобы убедить нас в недопустимости пролития невинной крови? Да все наши рассуждения и философствования просто ничего не значат перед простым словом «не делай, а то погибнешь». Может ли дым противоречить ветру? Нет – но будет развеян, и никто не вспомнит о нём. Так же и суесловие людей, противостоящих Божественным велениям, истебится без следа.

В странное время мы живём. Провозгласили независимость, гордимся историей и культурой Украины – и мутный поток дичайшего примитива, невероятной пошлости сметает островки уходящей старины, пленяет сознание народа. Отменили смертную казнь, а в абортариях ежегодно погибают сотни тысяч, если не миллионы, ни в чём не повинных людей. Отказ от религиозных и культурных традиций оборачивается трагедией, которая пока мало ощущается нами, и – абсурдом, не замечать который делается всё труднее.

Можно приводить тысячи доводов и указывать веские причины, делающие как бы неизбежным всё происходящее. И всё это будет стоить не дороже комариного писка, потому что Воля, призвавшая вселенную к бытию, непреложна, неизменяема и неизменна: “Камень, Который отвергли строители, Тот самый сделался главою угла. Всякий, кто упадёт на Тот Камень, разобьётся, а на кого Он упадёт, того раздавит.   

                             

Иеромонах Тихон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«… Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осёл – ясли Господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. Во что вас бить ещё, продолжающие своё упорство? Вся голова в язвах, и всё сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягчённые елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнём; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; всё опустело, как после разорения чужими… Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? Говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Моё, кто требует от вас чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!.. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

       Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову… Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят…»

                                                                               (Книга пророка Исаии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“…Я НЕНАВИЖУ ФАШИЗМ…”

 

 

 

 

Наш руководящий принцип должен заключаться в том, что эти народы имеют  только одно-единственное оправдание для своего существования – это быть полезными для нас в экономическом отношении.

А.Гитлер

 

Есть много путей, систематических и безболезненных, во всяком случае, бескровных, чтобы заставить нежела­тельные расы вымереть.

А.Гитлер

 

 

 

    Г.М. Тараненко: Отец Тихон, Вы всё-таки настояли на том, чтобы цитаты из Гитлера были вынесены в эпиграф этого издания. Но это же международный преступник, Вы не боитесь непонимания?

  

   Иеромонах Тихон: А нам сейчас и нужен скандал. Нужен удар, чтобы мы опомнились и увидели, куда идём, что нас ждёт. Люди должны проснуться и понять, что уже крыша горит над их головой и уже земля разверзается под их ногами. Я ненавижу фашизм и помню, что мои деды проливали кровь на полях сражений, но давайте будем зрячими и изострим разум и волю. Пусть нам достанет мужества назвать вещи своими именами. Остерегаться нужно не мёртвого чародея-сатаниста по фамилии Шикльгрубер, а живых последователей его.

    Этот мир повреждён в основах своих. И подобно тому, как осквернённая человеческими грехами земля непрестанно произращает сорную и ядовитую траву, в душах некоторых людей непрестанно зреет зло. И подобно тому, как землепашец непрестанно пропалывает нивы, чтобы сорняк не погубил плоды его трудов, мы должны непрестанно и зорко всматриваться в происходящее вокруг, чтобы сохранить себя и своих детей от пагубы. Забытое зло возвращается. Если мы хотим держать его в узде, мы должны постоянно помнить о нём. Именно наше время, ко­гда предана забвению даже недавняя история, разнообразной клеветой наполнены книжные лотки, сознание людей пленено мифами, опорочена Великая Отечественная Война, и почти не слышится здравое слово, – именно это злое время дало необычайную власть древней тьме. Несколько перефразируя известное выражение, скажем так: сон разума освобождает чудовищ. Давайте назовем их по именам, тогда они не будут столь наглы и бесстыдны.

 

       Г.М.Т.: Нашу беседу Вы начали словами из Библии, объясните, пожалуйста, их смысл.

 

       И.Т.: Смысл библейских слов заключается в том, что единственным Властителем всего существующего является Бог, установивший пределы бытия всему Своему созданию. Противоестественные условия могут разрушить всё, что угодно: даже железо, даже камень. Тем более это касается человека. Пределы, установленные Богом нам, людям, со всей ясностью и в крайне доступной для понимания любому форме изложены в заповедях. Ведь мы –  существа разумные и одарены свободой. Заповедь обращена именно к нашей свободе и имеет значение предостережения: не поступай так, иначе погибнешь. Примерно так же мы изготовляем наглядные пособия по технике безопасности и профилактике заболеваний. Есть поступки, причиняющие смерть. Грех смертоносен. Заповедь предостерегает от него. Всякий неисправимо грешащий уничтожает себя и всё вокруг себя. Уничтожает не только духовно, но и физически, ибо грех, накапливаясь в поколениях, становится причиной вырождения, дегенерации народов. Грех причиняет зло, смерть и разрушение не только людям, но и всему существующему. Экологический кризис есть не что иное, как следствие внутреннего повреждения духовной природы человека. Мы были призваны в этот мир как благоукрасители вселенной. Но похоти, овладевшие сердцами, превратили людей в беспощадных расхитителей.

 

    Бог же премудр. Если садовник истребляет негодные и больные растения, заражающие сад, то Бог поступит ли иначе? С великим долготерпением Он щадит погрязшие в пороках народы, но приходят дни расплаты. Никому не может быть позволено безнаказанно растлевать души людей.

 

       Г.М.Т.:Отец Тихон, как Вы расцениваете нравственное состояние на­шего общества, и что Вас больше всего волнует?       



Размер файла: 339.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров