Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Определение степени развития связной речи детей

Вопросы для выяснения представления ребенка об окружающем.

Что по-твоему хорошего, интересного будет в школе?

Как ты   думаешь, где лучше учиться - дома с мамой или в школе с учительницей?

Кто тебя будет провожать в школу? А кто забирать со школы?

Расскажи, пожалуйста, как нужно вести детям на улице.

Какие   ты   знаешь   правила   уличного   движения?   Для   чего   они существуют?

В какое время года на земле появляется трава?

В какое время года появляются листья?

Что остается на земле после дождя?

Чем день отличается от ночи?

Из методик О.Я. Савченко

Подбери по пять слов к каждому вопросу:

Как? Хорошо,...

Какая? Добрая,...

Какой? Сильный, ...

Какие? Древние, ...

Сколько? Много, ...

Где? В небе, ...

Откуда? Из леса, ...

Чья? Мамина, ...

Чей? соседский....

Чье? Куриное, ... Отвечай быстро!

- Почему колесо крутится?

- Потому, что оно...

- Почему иголка колется?

- Потому что она...

- Почему мяч не тонет?

- Потому что он...

- Почему нож режет?

- Потому что он...

Словарный тест

Цель: определить уровень развития активного словаря у ребенка, понимания им значения слов.

Словарные тесты являются очень популярными в мировой диагностической практике, такого типа задания заключаются в общепризнанные системы тестов интеллекта Д. Лекслера.

В системе отработанной по руководством Ю.З.Гильбуха, тест претерпел определенные позитивные изменения. Так, в нем используется не один, а восемь стандартизированных слов, составленных по одному принципу: первое место отводится слову, которое обозначает вид транспорта, знакомого ребенку 6-7 лет; далее слово, которое обозначает предмет домашнего обихода и т.д. восемь эквивалентных наборов слов дают возможность во время тестирования нескольких детей не повторятся, а поэтому это предотвращает механическому повторению детей дома перед тестированием.

Инструкция.

Учитель или психолог обращается к ребенку: «Представь себе, что ты встретился (встретилась) с иностранцем, человеком из другой страны, который не знает русского языка. И вот он попросил тебя объяснить, что обозначает слово велосипед. Как ты объяснишь?».

После ответа даются слова по списку:

1.    велосипед, гвоздь, лист, зонт, мех, герой, качаться, соединять, кусать, острый.

2.    самолет, молоток, книжка, плащ, перья, друг, прыгать, делить, бить, тупой.

3.     автомобиль, веник, тетрадь, сапоги, чешуя, лодырь, бежать, связывать, щипать, колючий.

4.    автобус, лопата, альбом, кепка, пух, ябеда, ползти, решать, чесать, мягкий.

5.    Лодка, тряпка, ручка, рукавица, кожа, мастер, кружить, прилепить, жевать, твердый.

Тут дано пять из восьми наборов. Оценкой за этот тест является сумма баллов, выставленных за каждое из 10 слов набора: 0 баллов - ребенок не понимает слово, говорит, что не знает его значение или объясняет неправильно: «Мех - его ложат в подушку и спят на ней»; 1 балл - понимает значение слова, но свое понимание может показать только при помощи рисования или тестов; 1,5 балла - ребенок приводит словесное описание предмета, например: «Велосипед: на нем катаются, у него бывает два колеса, а бывает больше - 2 больших и 1 маленькое», или: «Это чтобы на нем кататься», «Зонт — чтобы прятаться от дождя»; 2 балла — ребенок дает близкое к указанному определение (т.е. есть указание на отдельные видовые признаки). Например: «Лист - это бумага, но которой можно о себе написать и послать кому-либо по почте, в конверте».

Таким образом, максимально возможная оценка по этому тесту составляет 2x10=20 баллов.

Учитывая возрастные особенности обогащения словарного запаса у детей, советуем предлагать к ответам детей 7-летнего возраста во время оценивания более высокие требования.



Размер файла: 88.04 Кбайт
Тип файла: rtf (Mime Type: application/rtf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров