Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (8)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (9)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Определение степени развития связной речи детей

Вопросы для выяснения представления ребенка об окружающем.

Что по-твоему хорошего, интересного будет в школе?

Как ты   думаешь, где лучше учиться - дома с мамой или в школе с учительницей?

Кто тебя будет провожать в школу? А кто забирать со школы?

Расскажи, пожалуйста, как нужно вести детям на улице.

Какие   ты   знаешь   правила   уличного   движения?   Для   чего   они существуют?

В какое время года на земле появляется трава?

В какое время года появляются листья?

Что остается на земле после дождя?

Чем день отличается от ночи?

Из методик О.Я. Савченко

Подбери по пять слов к каждому вопросу:

Как? Хорошо,...

Какая? Добрая,...

Какой? Сильный, ...

Какие? Древние, ...

Сколько? Много, ...

Где? В небе, ...

Откуда? Из леса, ...

Чья? Мамина, ...

Чей? соседский....

Чье? Куриное, ... Отвечай быстро!

- Почему колесо крутится?

- Потому, что оно...

- Почему иголка колется?

- Потому что она...

- Почему мяч не тонет?

- Потому что он...

- Почему нож режет?

- Потому что он...

Словарный тест

Цель: определить уровень развития активного словаря у ребенка, понимания им значения слов.

Словарные тесты являются очень популярными в мировой диагностической практике, такого типа задания заключаются в общепризнанные системы тестов интеллекта Д. Лекслера.

В системе отработанной по руководством Ю.З.Гильбуха, тест претерпел определенные позитивные изменения. Так, в нем используется не один, а восемь стандартизированных слов, составленных по одному принципу: первое место отводится слову, которое обозначает вид транспорта, знакомого ребенку 6-7 лет; далее слово, которое обозначает предмет домашнего обихода и т.д. восемь эквивалентных наборов слов дают возможность во время тестирования нескольких детей не повторятся, а поэтому это предотвращает механическому повторению детей дома перед тестированием.

Инструкция.

Учитель или психолог обращается к ребенку: «Представь себе, что ты встретился (встретилась) с иностранцем, человеком из другой страны, который не знает русского языка. И вот он попросил тебя объяснить, что обозначает слово велосипед. Как ты объяснишь?».

После ответа даются слова по списку:

1.    велосипед, гвоздь, лист, зонт, мех, герой, качаться, соединять, кусать, острый.

2.    самолет, молоток, книжка, плащ, перья, друг, прыгать, делить, бить, тупой.

3.     автомобиль, веник, тетрадь, сапоги, чешуя, лодырь, бежать, связывать, щипать, колючий.

4.    автобус, лопата, альбом, кепка, пух, ябеда, ползти, решать, чесать, мягкий.

5.    Лодка, тряпка, ручка, рукавица, кожа, мастер, кружить, прилепить, жевать, твердый.

Тут дано пять из восьми наборов. Оценкой за этот тест является сумма баллов, выставленных за каждое из 10 слов набора: 0 баллов - ребенок не понимает слово, говорит, что не знает его значение или объясняет неправильно: «Мех - его ложат в подушку и спят на ней»; 1 балл - понимает значение слова, но свое понимание может показать только при помощи рисования или тестов; 1,5 балла - ребенок приводит словесное описание предмета, например: «Велосипед: на нем катаются, у него бывает два колеса, а бывает больше - 2 больших и 1 маленькое», или: «Это чтобы на нем кататься», «Зонт — чтобы прятаться от дождя»; 2 балла — ребенок дает близкое к указанному определение (т.е. есть указание на отдельные видовые признаки). Например: «Лист - это бумага, но которой можно о себе написать и послать кому-либо по почте, в конверте».

Таким образом, максимально возможная оценка по этому тесту составляет 2x10=20 баллов.

Учитывая возрастные особенности обогащения словарного запаса у детей, советуем предлагать к ответам детей 7-летнего возраста во время оценивания более высокие требования.



Размер файла: 88.04 Кбайт
Тип файла: rtf (Mime Type: application/rtf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров