Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Александр Голенков. О смысле новейшей российской истории


     Впервые  вопрос этот в данном моем сочинении звучит уже в  самом  конце
предисловия

     Александр Голенков, golenkov mail.ru
     Обновленную версию этого моего сочинения можно найти по адресу:
     http://www.chat.ru/~golenkov/n_main.htm
     http://members.tripod.com/golenkov
     О
     СМЫСЛЕ
     НОВЕЙШЕЙ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ
     - и перспективах ее -
     в ее православной ретроспективе
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Жить (и любить) по Христу или же по Гитлеру?!..


     ":Православие  создало дух русского народа, но оно  же и сожгло русский
народ.  Неправда,  что   русский  народ  сожжен   большевизмом;   он  сожжен
Православием,  он сделался недостойным причастником Святыни  Полноты веры, и
эта Святыня опалила его:"



     Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской)



     Из статьи "О православных в сектантстве и осектантах в православии"


     Три  вводных  штриха  к данной концепции понимания российской  истории:
проецирующихся, соответственно, в прошлое, настоящее, будущее:

     1.)  А может быть, это  именно им обожглись,  пытаясь  использовать для
"создания  национального  духа"   все   то,  что  для  этого  совершенно  не
предназначено,  но  если  и  предназначено  для  чего-либо  в   мире,  то  -
преображения  его, претворения его  в Царство Божие: на почве чего  и возник
большевистский пожар...
     2.) Но  мало  того;  сегодня,  когда  на  этом  пепелище снова пытаются
разжигать  огонь от  него, - не  только  подумать совсем не  хотят о природе
такого огня, но и хотя бы задуматься: большевизм -  хоть, что это было? Быть
может, это и взорвался хранившийся в потенциале христианский такой арсенал?
     Но с одной сторны, говорят:
     "Русь святая! Храни веру православную!"
     Т.е., предлагают его  так  и дальше хранить (хоро?нить?;  или дожидаясь
очередного  какого-нибудь  поджигателя?),  не  применяя   по  основному  его
назначению; тогда как с другой  стороны  -  и  не  прочь от него  что-нибудь
применить для  мелкоязыческого разгораживания  между народами, своеобразного
очень "создания национального духа"
     Однако ... не создан ли этот же дух и у любого другого народа ("язЫка",
языч?ника) - тоже не без помощи соответствующей религии, мифа, который стоит
в  самом  центре  его  национального  чувства?:  Но  можно  ли  православное
христианство взять как такую "религию", "миф"?! И ...
     3.)  Чем  же  грозит  обернуться,   тогда,   дальнейшее  сочетание  это
христианства  с  язычеством,  присутствие  в  этой  земле  арсенала таких  -
неземных совсем - сил (или хотя бы  неразорвавшихся его осколков:) - при их,
соответственно:
     a.) зарывании в землю;
     b.) использовании для языческого высечения огня;
     c.) их собственно христианском использовании;
     d.) сочетании того и другого и  третьего? (что для российской  истории,
ко всему ее ужасу, характерней всего...)

     ·1 ПРЕДИСЛОВИЕ В САМОМ ПРОСТОМ ИЗЛОЖЕНИИ

     Некоторое к нему, в свою очередь же, предисловие:

     Поразительно то, с какой легкостью люди сегодня в России соглашаются на
новый круг суеты, о которой с нелегкой душой сокрушался ветхозаветный пророк
("Суета сует все, все -  суета",  сказал, сокрушаясь, Экклесиаст...): "Время
разбрасывать камни, и время их собирать" [Экк.3:5].
     "Время их собирать"  - говорят; но стало быть, время придет  и их снова
разбрасывать...
     Возникает вопрос:  как же можно  нечто собирать (из  камней), при  этом
зная, что после придется разбрасывать?
     Возникает и тот  очевидный ответ,  что ЭТОГО  ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ. А иначе -
каким-то  уж "слишком ленивым", неловким  и  тягостным  станет это собирание
камней: во всяком случае, без той силы  воодушевления и самоотдачи, которая,
как мы в дальнейшем увидим, и называется пассионарность.
     Но,  возникает вопрос: Как же  возможно как-либо это "не  знать"?... Уж
это настоль очевидная вещь,  что  трудно как-то "не  заметить": все то,  что
когда бы  то  ни  было  собиралось подобным  путем  (из  камней),  ожидает в
конечном итоге лишь пыль разрушения...
     - А просто закрывают на это глаза.
     - Вот, это-то "знание-незнание" и закрывание глаз и называется словом у
них: "игнорирование" (по самому уже слову понятно: "й≤ГНпсейн" - "не знать",
но "не знать" ТО, ЧТО ЗНАЕМО...).
     _
     Сегодня  в  России  игнорируется  вопрос:  Почему православное  царство
российское рухнуло?  Причем,  игнорируется он  -  как  православными, так  и
не?православными. Но  если неправославные игнорируют с ним ("заодно")  еще и
многовековой  православный  фундамент, на котором  строилась  вся российская
жизнь  (собираясь  строить   дальнейшую  жизнь  непонятно  на   чем...),  то
православные   -  именно   ПРИЗЫВАЯ  К  СТРОИТЕЛЬСТВУ  НА  ЭТОМ  ФУНДАМЕНТЕ,
игнорируют факт  рухнувших прежде ими  возводимых строений. А  это - намного
страшнее  того  предыдущего.  - Как может  "строитель",  не  разобравшись  в
причинах  крушения всего прежде им возводимого,  требовать новых "площадок и
средств под строительство"?!
     Особенно, если "площадка" такая - Россия. Особенно, если "средства" эти
("кирпичи") -  живые души  и  тела человеческие, которых принесено в  жертву
неведомым   этим   "богам"  и   так   уже  ох  как  немало  бывшими   прежде
"строителями"...
     Сразу    же    напрашивается   сам   по   себе    и    ответ:    только
большевистски.  Так  можно  делать  только  большевистски,  что-то от
большевизма впитав в саму свою кровь...
     А может  ...  это большевизм впитал что-то  в кровь из предшествовавшей
большевизму  эпохи?  Не  на  пустом  же голом  месте  возник  большевизм!  И
крово?пролитие  при большевизме всего только лишь говорит о  какой-то  общей
кровеносной  системе, где и  произошла  эта  ... ломка, излом, некий  "сдвиг
позвонков"...,
     ...Так  мы  напрямую выходим  к  главе  "О православной  оси российской
истории", которую надо, однако, еще предварить предисловием:


     ·2. ПРЕДИСЛОВИЕ В БОЛЕЕ ФИЛОСОФСКОМ СВО»М ИЗЛОЖЕНИИ
     (поясняющее всю суть предыдущего)
     С ФОРМУЛИРОВКОЙ НЕКОТОРЫХ ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ
     (которые будем по ходу подчеркивать)

     (Выше, с пункта 2: А что же еще говорят?):

     ...И так как снова  все возвращается к идее создания национального духа
как на извечные "круги своя" [Экк.1:6], то также еще говорят:

     "Время разбрасывать камни, и время их собирать"
     [Экк.3:5]
     Т.е., тем самым всего только лишь признается,  что и это их собирание -
"на время"..., а потом будет время их, стало быть, снова разбрасывать...

     И    это   -   совсем    небольшая    черта   воцарившейся    от   того
относительности.

     ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОМ И АБСОЛЮТНОМ
     (исходные эти понятия условились мы по ходу подчеркивать)

     Создание национального духа само - относительная  величина, а значит, и
проистекать может в условиях тоже такой относительности.
     И прежде всего  -  относительность эта  в пространстве;  приведенное же
сейчас изречение призывает к такой относительности еще и во времени.
     И  если  таким  относительным   ограничением  в  пространстве  является
определенная территория, государство, страна или  "сфера  влияния",  которую
дух этот  смог  себе подчинить  (пожалуй,  даже  и  самое основное, что  его
отличает...),  то  вот,  такой  относительностью  во  времени  и является  -
определенный  отрезок  его,   которым  нужно  тоже   ограничиться   -  точно
шорами у себя на глазах - чтобы не видеть за ним никакие другие.
     Да  и  нельзя  их  как-либо  видеть!   Иначе  никак  не  создастся  эта
относительность. Относительностью  такой она и является, ведь,  относительно
только  другой такой же  относительности...  Государство, страна -  является
таковой  относительно только других  таких  стран,  государств;  и дух  этот
является таковым относительно только  другого такого  же духа, а не является

Размер файла: 47.1 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров