Глобалтека
| На главную |
| Варианты сотрудничества |
| Наши гарантии |
| Как оплатить? |
| Оставить отзыв |
| Портфолио авторов |
| ФОРУМ |
Заказ работы
| Заказать |
| Каталог тем |
Каталог ресурсов
| Рефераты |
| Книги |
| Статьи |
| Методический материал |
Самые новые
(Методические материалы)
(Методические материалы)
(Методические материалы)
(Методические материалы)
(Методические материалы)
(Методические материалы)
(Методические материалы)
Последние отзывы
2012-05-10 20:47:37
Вячеслав, Москва
2012-01-28 22:56:09
Алина, Симферополь
2012-01-07 12:03:38
Екатерина, Оренбург
2012-01-07 11:56:49
Ольга, Москва.
2011-12-24 19:52:06
Ольга, Киев
2011-12-13 08:02:22
Максим, отзыв по выполненной курсовой
2011-12-01 21:39:46
Елена, Самара
| Каталог бесплатных ресурсов |
КОФЕ - За и Против
ПОТРЕБЛЕНИЕ КОФЕ И БОЛЕЗНЬ СЕРДЦАВопрос о влиянии кофе на развитие болезни сердца вновь привлек
внимание ученых. Недавно были опубликованы результаты самого крупного
исследования в этой области - в течение 20 лет исследователи наблюдали
2000 мужчин-служащих инженерно-технической фирмы. Оказалось, что те,
кто потреблял более шести чашек кофе в день, подвергались на 71 проц.
большему риску умереть от коронарной болезни сердца, чем потреблявшие
тольку одну чашку кофе в день.
Статистические данные показали, что повышение риска имело место
как у курильщиков, так и у некурящих.
"New Scientist" (Англия), том 117, # 1599, 1988 г., стр. 31.
ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА В КОФЕ
Японские врачи обнаружили целебные свойства в кофе, который многие
считают чуть ли не "ядом" для организма человека. Как выяснилось, этот
напиток помогает в борьбе с атеросклерозом, поскольку увеличивает
содержание в крови человека доброкачественного холестерина,
препятствующего затвердеванию стенок кровеносных сосудов.
Для изучения действия кофе на организм человека в токийском
медицинском институте "Дзикэй" был проведен необычный эксперимент, в
ходе которого добровольцы в течение четырех недель ежедневно выпивали
по пять чашек черного кофе. Трое из них "сошли с дистанции", поскольку
стали жаловаться на "отвращение" к кофе, а у остальных через четыре
недели в среднем на 15 проц. повысилось содержание в крови
доброкачественного холестерина, способствующего сохранению эластичности
стенок кровеносных сосудов. А после того, как участники эксперимента
совсем перестали пить кофе, содержание этого холестерина начало
уменьшаться.
Токио (ТАСС)
К ИССЛЕДОВАНИЯМ ВЛИЯНИЯ КОФЕИНА НА ЗДОРОВЬЕ
Физиологи Карлтонского университета (Оттава, Канада) заметили
значительные колебания в результатах исследований о влиянии кофеина на
здоровье.
Ранее медики связывали потребление кофе со множеством заболеваний,
в том числе с ишемической болезнью сердца и раком поджелудочной железы.
Однако, судя по последним данным, нет причинно-следственной связи между
высоким потреблением кофе и нарушением здоровья, кроме усиления
желудочно-кишечной патологии.
Канадские медики считают одной из причин противоречивости
получаемых данных - недостаток в методике учета содержания кофеина в
потребляемых напитках и считают, что надо более точно определять
действительное содержание этого вещества.
А некоторые исследователи не учитывали все возможные носители
кофеина - какао, напитки, лекарства.
"Science News" /США/, том 133, # 16, 1988 г., стр. 252
КОФЕ НЕ ВРЕДЕН!
Кофе, который обвиняли в том, что он вызывает и язвенные болезни, и
рак, и врожденные уродства, оказывается в конечном счете не столь
"черен" и вреден для здоровья, как утверждали.
В защиту этого напитка, который человечество употребляло еще за 850
лет до новой эры, выступил сегодня в Париже сотрудник Центра питания при
университете в Нанси проф. Жорж Дебри.
Профессор Дебри, выступивший на 3-м семинаре памяти Биша, в котором
приняли участие около 16 тыс. клиницистов, подчеркнул, что нет никаких
оснований, позволяющих утверждать, что кофе сниж
Размер файла: 10.1 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Горячая Линия
ВКонтакте он-лайн

Быстрая связь:
Россия и СНГ:
+380-91-318-000-3,
Украина: 091-318-000-3
Международный: 8103-8-091-318-000-3
Быстрая связь:
Россия и СНГ:
+380-91-318-000-3,
Украина: 091-318-000-3
Международный: 8103-8-091-318-000-3
Вход для партнеров
Самые популярные
(Статьи)
(Книги)
(Рефераты)
(Методические материалы)
(Статьи)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела


