Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Финансовый анализ нахимовского районного отдела образования

Введение В настоящее время в стране существует множество бюджетных организаций, которым не просто действовать в рыночных условиях и которым приходится учиться заниматься коммерческой деятельностью. Вопрос о расширения коммерческой деятельности некоммерческих организаций актуален в связи с тем, что бюджетного финансирования им явно недостаточно для нормального функционирования. Приходится искать свои пути решения проблем “недофинансирования”. Актуальность выбранной темы дипломной работы характеризуется тем, что многие бюджетные организации решают проблему самофинансирования в осуществлении самостоятельной коммерческой деятельности. Их цель - зарабатывать собственные средства для нужд организации, которые идут на развитие материально-технической базы, повышение заработной платы сотрудников и максимального использования потенциала организаций. К таким организациям относятся учреждения образования, здравоохранения, научные, спортивные объединения, органы государственного и муниципального управления.  Один из выходов из непростого положения, в котором может оказаться система образования Украины после введения в действие Бюджетного кодекса, - изменение статуса образовательного учреждения. Авторитетные эксперты уверены в том, что образовательные учреждения по своему усмотрению могли бы стать государственными некоммерческими образовательными организациями. Однако здесь возникают противоречия. Сегодня, как, впрочем, и все последнее десятилетие, образование зависит от бюджетных средств. В системе общего образования бюджетное финансирование покрывает 22% потребностей, в профессиональном - чуть более четверти. Таким образом, учебные заведения вынуждены либо существовать за счет минимума, который выделяет бюджет,  либо зарабатывать. Работать на себя разрешает им Закон  Украины "Об образовании". На сегодняшний день большинство учебных заведений остаются государственными. То есть те здания, имущество, учебное оборудование и техника, которым

Размер файла: 630.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров