Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПОСЛЕДНЕЕ слово БИБЛЕЙСКОГО ПРОРОЧЕСТВА

ВОЗВЕЩЕННЫЕ СОБЫТИЯ
СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

ПУТЬ БОГА К НАМ
ЭТО НАШ ПУТЬ К БОГУ

Миссионер Эвальд Франк

Почитаемые дамы,
уважаемые господа,
дорогие читатели,

Вы употребите лишь несколько минут Вашего
драгоценного времени, чтобы прочитать это крат-
кое изложение. Мы действительно живем в очень
динамичной эпохе. Ежедневно к нам поступают
сообщения об особенных событиях. Что прежде
сообщалось в течение целого столетия, сегодня
составляет сообщение почти одного дня. О природ-
ных катастрофах, нуждах голода, о бедствиях вой-
ны, битвах племен, этнических "чистках", о рели-
гиозно мотивированном терроре, непостижимых
преступлениях, о криминальности различного ро-
да сообщается из всех стран мира. В одной и той
же стране одновременно на западном берегу бу-
шует лесной пожар, охвативший сотни квадрат-
ных километров, а на восточном берегу - ураган
с опустошающими последствиями. Кажется, ничто
больше не остается таким, каким было прежде.
Для политических, экономических и социальных
проблем не видно решений улучшения ни в нацио-
нальном, и ни в международном масштабе.

В этом трактате мы желаем кратко рассмотреть
актуальные события времени в свете библейских
пророчеств. С наивысшей скоростью мы прибли-
жаемся к году 2000. Скоро будет ровно 6000 лет
с того времени, когда первые люди увидели свет
этого мира. Грубо считая, от Адама до Авраама
прошло 2000 лет, от Авраама до Христа также
2000 лет, и со времени рождения Христа, от
начала нашего летоисчисления, опять же 2000 лет.
С полным основанием мы спрашиваем себя, не
предстоит ли со сменою тысячелетия также и пере-
мена в истории человечества?

Соображения по этому поводу возрастают по
мере нашего приближения к 2000 году. Эксперты

изображают мрачную картину ближайшего буду-
щего. Есть даже такие, как те депутаты Конгресса
США, которые высказывают рассуждения, не яв-
ляемся ли мы первым поколением, которое, быть
может, вынуждено опасаться стать последним
в современной цивилизации. Совершенно открыто
говорят об "эсхатологии" и "апокалиптическом
аде", который может разразиться вскоре и обру-
шиться на весь круг земли. Очевидно, и общест-
венность озабочена тем, что же произойдет
в ближайшем будущем. Должны ли мы в этих
столь важных темах поучаться от ясно- или
"темновидящих"? Должны ли мы принять во вни-
мание высказывания философов и истолковывать
их? Может быть даже поискать гадателей и
астрологов? И найдем ли мы вообще серьезные
ответы на эти вопросы? Да, ибо "... мы имеем
вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете,
что обращаетесь к нему, как к светильнику,
сияющему в темном месте, доколе не начнет
рассветать день и не взойдет утренняя звезда
в сердцах ваших" (2. Петр. 1, 19).

Нужна своевременная информация из Священ-
ного Писания, и она может быть желанна каждо-
му, кто честно и искренно желает быть осведом-
ленным. Всеведущий Бог уже в начале времени
позволил записать, что должно произойти до
самого конца. Люди, разумеется, пишут историю
в соответствии с происшедшими событиями. Бог
заранее описал всю историю, и в ней исполня-
ющуюся "историю спасения" вплоть до возникно-
вения нового неба и новой земли, когда время
опять вольётся в вечность. Ход времени уста-
новлен нерушимо и необратим вспять.

В изложении <Видение 7000" дело идет о том,
чтобы обратить наше внимание на то, что неотвра-
тимо надвигается на нас и что произойдет во всем
ближайшем будущем; а также и о том, чтобы
показать единственный путь, каким мы можем
избежать надвигающейся погибели. Что касается

современного хода событий, то действительно
существует ясная ориентация на основании "зна-
мений времени", предсказанных в Священном Пи-
сании. И если представляется нам, что в течение
2000 лет не явилось прямо с неба ничего потряса-
ющего мир, и люди ощущают затруднение верить,
что Бог действительно воздействует на историю;

тем не менее, такое явление произойдет, потому
что оно было предсказано в Слове Божием.

Бог сотворил мир за шесть дней и покоился
в седьмой день. Если здесь речь идет о "пророче-
ском периоде", то день у Бога как наши тысяча
лет. Так написано: "Одно то не должно быть со-
крыто от вас, возлюбленные, что у Господа один
день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один
день." (2. Птр. 3, 8; Пс. 89, 4). В Деян. 2, 17 апос-
тол Петр, ссылаясь на пророчество пророка Иоиля,
говорит о "последних днях", в которые изливается
Святой Дух, под которыми подразумевается время
благодати, продолжающееся примерно две тысячи
лет.

Как несомненно то, что мы теперь находимся
в конце шестого тысячелетия от начала челове-
ческой истории, так же достоверно предстоит уже
недалекий "День Господа", седьмой день Бога,
седьмая тысяча лет. В соответствии с Откр. 20
это будет тысячелетнее мирное Царство Христа
со Своими на земле, к которым относится Слово:

"... блажен и свят имеющий участие в воскресении
первом: над ними смерть вторая не имеет
власти, но они будут священниками Бога и
Христа и будут царствовать с Ним тысячу
лет." (Ст. 6). После процесса очищения наступает
?5  обновление, и земля будет приведена в райское

(состояние, при котором царит "действительный
|    мир" и даже волк и ягненок пасутся вместе (Ис.
;   11, 6-9). Имея в виду библейское "Видение седь-
|   мого тысячелетия", мы находим в Слове Божием
поучительные описания.

ПОСЛЕДНЕЕ слово

БИБЛЕЙСКОГО ПРОРОЧЕСТВА

В настоящее время перед нашими глазами
исполняются пророческие предсказания Священ-
ного Писания, которые предназначены на это
время. К ним прежде всего относится возвращение
народа Израиля в "обетованную землю"; их рассея-
ние среди всех народов было предсказано уже
в книге Второзаконие, и в конце времени он дол-
жен быть собран опять (Ис. 14,1; Иер. 30, 3;

Иер.31, 7-12; Иез. 36-38 и др.). Это было подчерк-
нуто Иисусом Христом в притче о "смоковнице"
- символе Израиля (Ос. 9, 10) - как особый
признак отживающего поколения Мф. 24, 32-41).

Что касается хода времени, то божественное
исчисление времени в "пророческих днях" убеди-
тельно представлено перед нашими глазами на
примере народа Израиля. Точнее об этом мы уз-
наем из следующего текста пророка Осии: "Пойдем
и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он
исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;

оживит нас через два дня (это уже произошло),
в третий день восставит нас, и мы будем жить
пред лицом Его. (это еще произойдет)" (Гл. 6,
1-2).

Упомянутые два пророческих дня однозначно
относятся к прошедшим двум тысячам лет, в кото-
рые народ Израиль начиная с 70 г. от Хр. был
рассеян по всему миру. С 1948 г. опять существует
государство Израиль, в которое возвратились
иудеи из 143 стран. Это явное исполнение божест-
венных обетовании. Под третьим днем подразуме-
вается вскоре начинающееся тысячелетие, когда
Израиль признает Христа как своего Мессию и
примет жизнь, исполненную действий духа. Апос-
тол Павел относительно Израиля писал следую-
щее: "Ибо, если отвержение их - примирение
мира, то что будет принятие как не жизнь из
мертвых? ... Ожесточение произошло в Израиле

отчасти, до времени, пока войдет полное число
язычников, и так весь Израиль спасется, как
написано" (Рим. 11, 15 + 25-26).

Также и процессы новейшего времени в Европе,
особенно со времени мирного переворота в октяб-
ре/ноябре 1989 года, находятся во взаимосвязи
с исполнением библейских пророчеств. Перед на-
шими глазами возникает <объединенная Европа>,
как это было определено в 1957 году в <Римских
договорах>. Исторические враги стали друзьями.
Противоречия между Востоком и Западом на дан-
ное время устранены. Разделение, проходившее
по центру Германии и Европейского континента,
больше не существует. Возникает <общеевропей-
ский дом>, в котором должны иметь место все, -
<объединенная Европа>. Таким образом снова
перед нашими глазами оживает <Римская импе-
рия> - последнее из четырех мировых царств,
которые видел пророк Даниил (гл. 2 и 7) в Ветхом
Завете. Оно соответсвует <власти зверя> из Откро-
вения, которая выходит из моря европейских
народов, и которой удивляется весь мир (гл. 13).
При этом дело идет не только об этой политическо-
экономической мировой власти, но, главным обра-
зом, о религиозной <всаднице> (гл. 17), держащей
в руках вожжи, через которые она руководит
событиями. Этому духовному <мировому авторите-
ту> оказывают уважение и признание все религи-
озные и политические вожди. <Объединенная Ев-
ропа> становится мировой властью № 1, которая
в основном определяет <мировой экономический
порядок>. Совершается объединение в религиоз-
ном, политическом и экономическом плане. Пер-
вая фаза этого <процесса единения> вскоре будет
завершена, и этим будут созданы все предпосылки
для уже намеченных дальнейших событий.

Апостол Павел предвидел современное разви-
тие событий на всех уровнях, и уже почти две
тысячи лет тому назад описал события, которые
становятся реальностью перед нашими глазами:

"Ибо вы сами достоверно знаете, что день Госпо-
день так придет, как тать ночью. Ибо когда бу-
дут говорить: "мир и безопасность", тогда вне-
запно постигнет их пагуба, подобно как мука
родами постигает имеющую во чреве, и не избег-
нут" (1 Фее. 5, 2-3).

С 1985 года, когда к власти пришел Михаил
Горбачев, конференции по "миру и безопасности"
состоятся одна за другой. Вошедшие в историю
"встречи в верхах" привели к разрядке между
Востоком и Западом, сделали возможным воссо-
единение Германии и обеспечили независимость
восточноевропейских стран. Теперь политики уси-
ленно заняты этим предсказанным "миром" и все-
объемлющей "безопасностью". Эти понятия теперь
все чаще употребляются в связи с процессами на
Ближнем Востоке. Израиль все в большей и боль-
шей мере становится "фокусом" мировой полити-
ки, и с ним Иерусалим, который становится "тя-
желым камнем" для всех народов вокруг него,
как предсказал пророк Захария (гл. 12).

Согласно третьему "Соглашению в Осло",
переговоры об Иерусалиме должны быть заверше-
ны в 1998 году. Как это возвещено и в пророческом
слове, наконец будет провозглашен мир. К сожа-
лению, - даже если Израиль пожертвует "землю
за мир", - это будет "кажущийся мир", достиг-
нутый ценою многих компромиссов, сторгован-
ный политиками, освященный высочайшим рели-
гиозным авторитетом. Именно тогда, как написа-
но, внезапно постигнет их пагуба.

ДЕНЬ ГОСПОДА

Коль скоро "день спасения" пришел к концу
(Ис. 49, 8; 2 Кор. 6, 2), непосредственно перед
"днем Господа", то есть седьмой тысячей лет, мир
постигнут ужасные суды гнева и мучения. В Мф.
24 и в других местах Сам Господь Иисус указал

на различные сопровождающие обстоятельства. Он
говорил о войнах и военных слухах, о землетря-
сении, голоде и различного рода катастрофах, и
при этом сказал: "Все же это начало страданий."
Землетрясения и различного рода природные ка-
тастрофы будут усиливаться и дальше, вплоть до
давно ожидаемого, ни с чем не сравнимого земле-
трясения в Калифорнии на западном побережье
США (Трещина св. Андрея), которое ученые не-
престанно имеют в виду. Страдания обычно пред-
шествуют родам. Согласно Рим. 8, 19-22, вся тварь
в муках ожидает новое рождение. Иисус так пред-
возвестил время великой скорби: "Ибо тогда
будет великая скорбь, какой не было от начала
мира доныне, и не будет" (Мф. 24, 21).

В Евангелии Лк. 21, а также и в других местах
Библии говорится нам о том, что произойдет
в великой скорби: "И будут знамения в солнце и
луне и звездах, а на земле уныние народов и
недоумение; и море восшумит и возмутится; и
люди будут издыхать от страха и ожидания
бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небес-
ные поколеблются." (Ст. 25-26).

Здесь мы не можем вникать в подробности не-
вообразимых катастроф и в предсказанные в Свя-
щенном Писании <апокалиптические суды гнева",
которые после взятия "Церкви-Невесты" Иисуса
Христа придут на безбожное человечество. Господь
Бог людям, которым Он предоставил эту землю,
заповедал владычествовать над нею совместно
с Ним. Отделившись от Него, человек доводит ее
и самого себя до погибели. Специалисты озабочен-
но говорят о заражении воздуха, воды и почвы,
об опасности, которую несут с собою озоновые ды-
ры, о "тепличном эффекте", который может вы-
звать катастрофу климата, вплоть до исчезновения
озонового слоя, после чего солнечное излучение,
по высказыванию Священного Писания, станет
в семь раз интенсивнее обычного. Так написано:

"... и свет луны, будет, как свет солнца, а свет

солнца будет, светлее всемеро, как свет семи
дней... " (Ис. 30, 26).



Размер файла: 53.63 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров