Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ПОСЛЕДНЕЕ слово БИБЛЕЙСКОГО ПРОРОЧЕСТВА

ВОЗВЕЩЕННЫЕ СОБЫТИЯ
СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

ПУТЬ БОГА К НАМ
ЭТО НАШ ПУТЬ К БОГУ

Миссионер Эвальд Франк

Почитаемые дамы,
уважаемые господа,
дорогие читатели,

Вы употребите лишь несколько минут Вашего
драгоценного времени, чтобы прочитать это крат-
кое изложение. Мы действительно живем в очень
динамичной эпохе. Ежедневно к нам поступают
сообщения об особенных событиях. Что прежде
сообщалось в течение целого столетия, сегодня
составляет сообщение почти одного дня. О природ-
ных катастрофах, нуждах голода, о бедствиях вой-
ны, битвах племен, этнических "чистках", о рели-
гиозно мотивированном терроре, непостижимых
преступлениях, о криминальности различного ро-
да сообщается из всех стран мира. В одной и той
же стране одновременно на западном берегу бу-
шует лесной пожар, охвативший сотни квадрат-
ных километров, а на восточном берегу - ураган
с опустошающими последствиями. Кажется, ничто
больше не остается таким, каким было прежде.
Для политических, экономических и социальных
проблем не видно решений улучшения ни в нацио-
нальном, и ни в международном масштабе.

В этом трактате мы желаем кратко рассмотреть
актуальные события времени в свете библейских
пророчеств. С наивысшей скоростью мы прибли-
жаемся к году 2000. Скоро будет ровно 6000 лет
с того времени, когда первые люди увидели свет
этого мира. Грубо считая, от Адама до Авраама
прошло 2000 лет, от Авраама до Христа также
2000 лет, и со времени рождения Христа, от
начала нашего летоисчисления, опять же 2000 лет.
С полным основанием мы спрашиваем себя, не
предстоит ли со сменою тысячелетия также и пере-
мена в истории человечества?

Соображения по этому поводу возрастают по
мере нашего приближения к 2000 году. Эксперты

изображают мрачную картину ближайшего буду-
щего. Есть даже такие, как те депутаты Конгресса
США, которые высказывают рассуждения, не яв-
ляемся ли мы первым поколением, которое, быть
может, вынуждено опасаться стать последним
в современной цивилизации. Совершенно открыто
говорят об "эсхатологии" и "апокалиптическом
аде", который может разразиться вскоре и обру-
шиться на весь круг земли. Очевидно, и общест-
венность озабочена тем, что же произойдет
в ближайшем будущем. Должны ли мы в этих
столь важных темах поучаться от ясно- или
"темновидящих"? Должны ли мы принять во вни-
мание высказывания философов и истолковывать
их? Может быть даже поискать гадателей и
астрологов? И найдем ли мы вообще серьезные
ответы на эти вопросы? Да, ибо "... мы имеем
вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете,
что обращаетесь к нему, как к светильнику,
сияющему в темном месте, доколе не начнет
рассветать день и не взойдет утренняя звезда
в сердцах ваших" (2. Петр. 1, 19).

Нужна своевременная информация из Священ-
ного Писания, и она может быть желанна каждо-
му, кто честно и искренно желает быть осведом-
ленным. Всеведущий Бог уже в начале времени
позволил записать, что должно произойти до
самого конца. Люди, разумеется, пишут историю
в соответствии с происшедшими событиями. Бог
заранее описал всю историю, и в ней исполня-
ющуюся "историю спасения" вплоть до возникно-
вения нового неба и новой земли, когда время
опять вольётся в вечность. Ход времени уста-
новлен нерушимо и необратим вспять.

В изложении <Видение 7000" дело идет о том,
чтобы обратить наше внимание на то, что неотвра-
тимо надвигается на нас и что произойдет во всем
ближайшем будущем; а также и о том, чтобы
показать единственный путь, каким мы можем
избежать надвигающейся погибели. Что касается

современного хода событий, то действительно
существует ясная ориентация на основании "зна-
мений времени", предсказанных в Священном Пи-
сании. И если представляется нам, что в течение
2000 лет не явилось прямо с неба ничего потряса-
ющего мир, и люди ощущают затруднение верить,
что Бог действительно воздействует на историю;

тем не менее, такое явление произойдет, потому
что оно было предсказано в Слове Божием.

Бог сотворил мир за шесть дней и покоился
в седьмой день. Если здесь речь идет о "пророче-
ском периоде", то день у Бога как наши тысяча
лет. Так написано: "Одно то не должно быть со-
крыто от вас, возлюбленные, что у Господа один
день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один
день." (2. Птр. 3, 8; Пс. 89, 4). В Деян. 2, 17 апос-
тол Петр, ссылаясь на пророчество пророка Иоиля,
говорит о "последних днях", в которые изливается
Святой Дух, под которыми подразумевается время
благодати, продолжающееся примерно две тысячи
лет.

Как несомненно то, что мы теперь находимся
в конце шестого тысячелетия от начала челове-
ческой истории, так же достоверно предстоит уже
недалекий "День Господа", седьмой день Бога,
седьмая тысяча лет. В соответствии с Откр. 20
это будет тысячелетнее мирное Царство Христа
со Своими на земле, к которым относится Слово:

"... блажен и свят имеющий участие в воскресении
первом: над ними смерть вторая не имеет
власти, но они будут священниками Бога и
Христа и будут царствовать с Ним тысячу
лет." (Ст. 6). После процесса очищения наступает
?5  обновление, и земля будет приведена в райское

(состояние, при котором царит "действительный
|    мир" и даже волк и ягненок пасутся вместе (Ис.
;   11, 6-9). Имея в виду библейское "Видение седь-
|   мого тысячелетия", мы находим в Слове Божием
поучительные описания.

ПОСЛЕДНЕЕ слово

БИБЛЕЙСКОГО ПРОРОЧЕСТВА

В настоящее время перед нашими глазами
исполняются пророческие предсказания Священ-
ного Писания, которые предназначены на это
время. К ним прежде всего относится возвращение
народа Израиля в "обетованную землю"; их рассея-
ние среди всех народов было предсказано уже
в книге Второзаконие, и в конце времени он дол-
жен быть собран опять (Ис. 14,1; Иер. 30, 3;

Иер.31, 7-12; Иез. 36-38 и др.). Это было подчерк-
нуто Иисусом Христом в притче о "смоковнице"
- символе Израиля (Ос. 9, 10) - как особый
признак отживающего поколения Мф. 24, 32-41).

Что касается хода времени, то божественное
исчисление времени в "пророческих днях" убеди-
тельно представлено перед нашими глазами на
примере народа Израиля. Точнее об этом мы уз-
наем из следующего текста пророка Осии: "Пойдем
и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он
исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;

оживит нас через два дня (это уже произошло),
в третий день восставит нас, и мы будем жить
пред лицом Его. (это еще произойдет)" (Гл. 6,
1-2).

Упомянутые два пророческих дня однозначно
относятся к прошедшим двум тысячам лет, в кото-
рые народ Израиль начиная с 70 г. от Хр. был
рассеян по всему миру. С 1948 г. опять существует
государство Израиль, в которое возвратились
иудеи из 143 стран. Это явное исполнение божест-
венных обетовании. Под третьим днем подразуме-
вается вскоре начинающееся тысячелетие, когда
Израиль признает Христа как своего Мессию и
примет жизнь, исполненную действий духа. Апос-
тол Павел относительно Израиля писал следую-
щее: "Ибо, если отвержение их - примирение
мира, то что будет принятие как не жизнь из
мертвых? ... Ожесточение произошло в Израиле

отчасти, до времени, пока войдет полное число
язычников, и так весь Израиль спасется, как
написано" (Рим. 11, 15 + 25-26).

Также и процессы новейшего времени в Европе,
особенно со времени мирного переворота в октяб-
ре/ноябре 1989 года, находятся во взаимосвязи
с исполнением библейских пророчеств. Перед на-
шими глазами возникает <объединенная Европа>,
как это было определено в 1957 году в <Римских
договорах>. Исторические враги стали друзьями.
Противоречия между Востоком и Западом на дан-
ное время устранены. Разделение, проходившее
по центру Германии и Европейского континента,
больше не существует. Возникает <общеевропей-
ский дом>, в котором должны иметь место все, -
<объединенная Европа>. Таким образом снова
перед нашими глазами оживает <Римская импе-
рия> - последнее из четырех мировых царств,
которые видел пророк Даниил (гл. 2 и 7) в Ветхом
Завете. Оно соответсвует <власти зверя> из Откро-
вения, которая выходит из моря европейских
народов, и которой удивляется весь мир (гл. 13).
При этом дело идет не только об этой политическо-
экономической мировой власти, но, главным обра-
зом, о религиозной <всаднице> (гл. 17), держащей
в руках вожжи, через которые она руководит
событиями. Этому духовному <мировому авторите-
ту> оказывают уважение и признание все религи-
озные и политические вожди. <Объединенная Ев-
ропа> становится мировой властью № 1, которая
в основном определяет <мировой экономический
порядок>. Совершается объединение в религиоз-
ном, политическом и экономическом плане. Пер-
вая фаза этого <процесса единения> вскоре будет
завершена, и этим будут созданы все предпосылки
для уже намеченных дальнейших событий.

Апостол Павел предвидел современное разви-
тие событий на всех уровнях, и уже почти две
тысячи лет тому назад описал события, которые
становятся реальностью перед нашими глазами:

"Ибо вы сами достоверно знаете, что день Госпо-
день так придет, как тать ночью. Ибо когда бу-
дут говорить: "мир и безопасность", тогда вне-
запно постигнет их пагуба, подобно как мука
родами постигает имеющую во чреве, и не избег-
нут" (1 Фее. 5, 2-3).

С 1985 года, когда к власти пришел Михаил
Горбачев, конференции по "миру и безопасности"
состоятся одна за другой. Вошедшие в историю
"встречи в верхах" привели к разрядке между
Востоком и Западом, сделали возможным воссо-
единение Германии и обеспечили независимость
восточноевропейских стран. Теперь политики уси-
ленно заняты этим предсказанным "миром" и все-
объемлющей "безопасностью". Эти понятия теперь
все чаще употребляются в связи с процессами на
Ближнем Востоке. Израиль все в большей и боль-
шей мере становится "фокусом" мировой полити-
ки, и с ним Иерусалим, который становится "тя-
желым камнем" для всех народов вокруг него,
как предсказал пророк Захария (гл. 12).

Согласно третьему "Соглашению в Осло",
переговоры об Иерусалиме должны быть заверше-
ны в 1998 году. Как это возвещено и в пророческом
слове, наконец будет провозглашен мир. К сожа-
лению, - даже если Израиль пожертвует "землю
за мир", - это будет "кажущийся мир", достиг-
нутый ценою многих компромиссов, сторгован-
ный политиками, освященный высочайшим рели-
гиозным авторитетом. Именно тогда, как написа-
но, внезапно постигнет их пагуба.

ДЕНЬ ГОСПОДА

Коль скоро "день спасения" пришел к концу
(Ис. 49, 8; 2 Кор. 6, 2), непосредственно перед
"днем Господа", то есть седьмой тысячей лет, мир
постигнут ужасные суды гнева и мучения. В Мф.
24 и в других местах Сам Господь Иисус указал

на различные сопровождающие обстоятельства. Он
говорил о войнах и военных слухах, о землетря-
сении, голоде и различного рода катастрофах, и
при этом сказал: "Все же это начало страданий."
Землетрясения и различного рода природные ка-
тастрофы будут усиливаться и дальше, вплоть до
давно ожидаемого, ни с чем не сравнимого земле-
трясения в Калифорнии на западном побережье
США (Трещина св. Андрея), которое ученые не-
престанно имеют в виду. Страдания обычно пред-
шествуют родам. Согласно Рим. 8, 19-22, вся тварь
в муках ожидает новое рождение. Иисус так пред-
возвестил время великой скорби: "Ибо тогда
будет великая скорбь, какой не было от начала
мира доныне, и не будет" (Мф. 24, 21).

В Евангелии Лк. 21, а также и в других местах
Библии говорится нам о том, что произойдет
в великой скорби: "И будут знамения в солнце и
луне и звездах, а на земле уныние народов и
недоумение; и море восшумит и возмутится; и
люди будут издыхать от страха и ожидания
бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небес-
ные поколеблются." (Ст. 25-26).

Здесь мы не можем вникать в подробности не-
вообразимых катастроф и в предсказанные в Свя-
щенном Писании <апокалиптические суды гнева",
которые после взятия "Церкви-Невесты" Иисуса
Христа придут на безбожное человечество. Господь
Бог людям, которым Он предоставил эту землю,
заповедал владычествовать над нею совместно
с Ним. Отделившись от Него, человек доводит ее
и самого себя до погибели. Специалисты озабочен-
но говорят о заражении воздуха, воды и почвы,
об опасности, которую несут с собою озоновые ды-
ры, о "тепличном эффекте", который может вы-
звать катастрофу климата, вплоть до исчезновения
озонового слоя, после чего солнечное излучение,
по высказыванию Священного Писания, станет
в семь раз интенсивнее обычного. Так написано:

"... и свет луны, будет, как свет солнца, а свет

солнца будет, светлее всемеро, как свет семи
дней... " (Ис. 30, 26).



Размер файла: 53.63 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров