Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Искусство управлять своей карьерой

Великие люди — Наполеон, Леонардо да Винчи, Моцарт — умели работать над собой. Во многом именно этим и объясняются их выдающиеся достижения. Но они — редчайшее исключение, и их жизненный опыт вряд ли пригодится обычному человеку. Большинству из нас, кого природа одарила не так щедро, нужно учиться управлять собой, развивать свои способности, находить дело, в котором можно проявить себя.
    В чем мои сильные стороны?
    Почти все мы думаем, что знаем, в чем мы сильны, а в чем — нет. И чаще всего заблуждаемся. Обнаружить свои таланты позволяет так называемый метод анализа результатов. Принимая важное решение, запишите, чего надеетесь достичь. Спустя год сравните, насколько реальность соответствует вашим прогнозам. Этот метод изобрел еще в XIV веке один немецкий теолог, ничем другим не отличившийся. Спустя полтора века на него обратили внимание Жан Кальвин и Игнатий Лойола, и именно жесткая ориентация на успех, которую задает этот метод, объясняет, почему кальвинизм и орден иезуитов уже через 30 лет после основания обладали огромным влиянием в Европе.
    Постоянно анализируя результаты, можно за два-три года выявить свои способности. Вы поймете, в каких областях вам не хватает знаний, квалификации и опыта. И, наконец, увидите, в каких профессиях вы никогда не преуспеете, потому что у вас нет для этого данных.
    Метод анализа результатов позволяет сформулировать что-то вроде руководства к действию. Во-первых, всегда «ставьте» на свои сильные стороны и найдите работу, на которой благодаря им достигнете наибольшего успеха.
    Во-вторых, развивайте свой профессионализм и свои таланты.
    В-третьих, поймите, нет ли в вас порождающей невежество самоуверенности, и, если обнаружите ее в себе, постарайтесь преодолеть ее. Слишком многие из нас — особенно это касается опытных специалистов — относятся к знаниям из «чужих» областей свысока. Но невежество ведет к провалу. Не упускайте случая узнать новое.
    Сравнивая ожидания с результатами, вы поймете, чем вам не следует заниматься.
    Как я работаю?
    Удивительно, но обычно мы не знаем, как добиваемся результатов. Поэтому часто, подражая другим, перенимаем чужие способы и стратегии и тем самым обрекаем себя на неудачу.
    В первую очередь разберитесь, к какому типу вы относитесь — к «читателям» или «слушателям». Многие даже не подозревают о существовании двух этих типов, а невежество в этом вопросе может оказаться пагубным.
    Журналисты боготворили Эйзенхауэра –главнокомандующего, а десять лет спустя те же журналисты отзывались об Эйзенхауэре-президенте с неприязнью. Они говорили, что президент никогда не отвечает прямо на вопрос, а пускается в длинные рассуждения на посторонние темы. Эйзенхауэр, похоже, не знал, что относится к категории «читателей». Когда он был верховным главнокомандующим в Европе, журналисты представляли вопросы не меньше чем за полчаса до начала пресс-конференции, поэтому он с блеском отвечал на вопросы. На посту президента он оказался преемником двух «слушателей» — Рузвельта и Трумэна, которые с удовольствием импровизировали на пресс-конференциях. Эйзенхауэру, вероятно, казалось, что он должен следовать их примеру. В результате он никогда как следует не понимал, о чем его спрашивают журналисты.
    Еще нам очень важно знать, как мы осваиваем новое. Однако, поняв, кто вы — «читатель» или «слушатель», и как постигаете новое, не останавливайтесь. Разберитесь, как вам лучше работать — с другими людьми или в одиночку, и в каком качестве. Еще нужно подумать над тем, умеете ли вы самостоятельно принимать решения или вам больше подходит роль советчика. Часто те, кто отлично справляется с нею, боятся брать на себя ответственность за решения. Именно по этой причине бывшие заместители часто теряются, оказавшись на месте своих руководителей.



Размер файла: 46.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров