Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (13)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (12)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Шесть способов располагать к себе людей

Поступайте так, и вы будете повсюду радушно приняты.
Знаете ли вы, какое слово мы употребляем больше всего? ‘Нью-Йорк телефон компания’ провела детальное обследование по этому поводу. Оказалось, чаще всего в своей речи мы используем личное местоимение ‘Я’ – 3990 раз в 500 телефонных переговорах. Когда вы видите групповую фотографию, где сняты и вы, на чье изображение смотрите прежде всего?
Но для того, чтобы научиться располагать к себе людей, надо в какой-то мере отказаться от своего эгоизма. Уделяйте каждому знакомому немного своего внимания. Как это сделать? Наилучший способ – не забудьте поздравлять людей в их день рождения. Узнайте, когда родились ваши друзья и запомните эту дату. Даже если вы ни капельки не верите в астрологию, тем не менее заведите разговор о том, верит ли ваш собеседник в то, что дата его рождения влияет на характер и обстоятельства жизни. Потом попросите назватьмесяц и день его рождения. Как только он отвернется, запишите имя и день рождения, а позднее внесите эти данные в свою записную книжку. В начале каждого года отмечайте эти дни в своем календаре, чтобы они попадались вам на глаза автоматически. Когда подходит очередной день рождения, посылайте письмо или телеграмму. Поверьте, это имеет огромный успех! Вы можете оказаться единственным человеком, который вспомнил об имениннике.
Если вы хотите иметь друзей, будьте при встречах с людьми приветливы и душевны. Когда вам кто-нибудь звонит по телефону, пользуйтесь следующими психологическими правилами.
Говорите "Алло" тоном, выражающим радость по поводу того, что вам позвонили. Многие телефонные компании специально обучают телефонисток произносить слова таким тоном, в которых слышалось бы: "Доброе утро, я рада быть вам полезной". Вспомните об этом завтра, когда будете отвечать на телефонный звонок.
А действует ли подобная философия в мире бизнеса? Хотим привести один пример. Некий Чарльз Уолтерс, сотрудник одного из крупнейших банков, получил задание подготовить срочно доклад об одной корпорации. Он знал лишь одного человека, который располагалстоль необходимой для него информацией, и мистер Уолтерс отправился к нему с визитом. Это был президент крупной промышленной компании. Пропустив Уолтерса в кабинет президента, секретарь, молодая женщина, просунула голову в дверь и сказала президенту, что сегодня у нее нет для него марок. Оказывается, президент собирал марки для своего 12-летнего сына. Мистер Уолтерс объяснил причину своего визита, но президент отвечал неопределенно, туманными фразами и, казалось, вообще не хотел разговаривать. Чарльз, естественно, остался ни с чем. Но он вспомнил, что иностранный отдел его банка коллекционирует марки с писем, приходящих к ним со всех континентов. На следующий день Уолтерс снова позвонил президенту фирмы и сказал лишь, что у него есть несколько марок для его сына. На этот раз Чарльз Уолтерс был встречен с энтузиазмом. Пол часа было потрачено на разговоры о марках и разглядывание фотографий сына президента. Затем, Уолтерс получил всю необходимую информацию для своего доклада.
Итак, если вы хотите располагать к себе людей, правило №1 гласит:
Проявляйте искренний интерес к другим людям! Простой способ произвести хорошее впечатление.
Очень простой секрет – улыбка. Неискренняя улыбка? Нет. Она никогда не введет в заблуждение. Механика лицемерия нам известна, и она нас возмущает. Имеется ввиду настоящая улыбка, улыбка, исполненная сердечного тепла, идущая от глубины души.
Посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь. У вас даже поднимется настроение. Улыбайтесь людям – они будут улыбаться вам в ответ. Таким образом вы показываете свое расположение к собеседнику. Ему будет намного приятней и интересней общаться с вами.
Итак, правило № 2:
Улыбайтесь!
Если вы не делаете этого – неприятности не за горами.



Размер файла: 41 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров