Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Издержки производства на предприятии (фирме). Механизмы ценообразования

Введение.............................................................................................................. 2Глава I. Издержки производства на предприятии (фирме)................................ 31.1 Определение себестоимости...................................................................... 31.2  Явные и вмененные издержки................................................................... 41.3  Постоянные, переменные и валовые издержки........................................ 71.4  Средние издержки.................................................................................... 101.5  Предельные издержки фирмы................................................................. 111.6 Эффект масштаба...................................................................................... 131.7  Проблема снижения издержек................................................................. 16Глава II. Механизмы ценообразования............................................................. 182.1 Методы установления цены на товар....................................................... 192.2 Ценовая политика предприятия (фирмы)................................................. 232.3 Ценовые решения в международном маркетинге.................................... 26Заключение........................................................................................................ 28Библиографический список.............................................................................. 30


Введение

  Данная работа посвящена общетеоретическим аспектам основ функционирования предприятия, а именно: издержкам производства и механизмам ценообразования.По мнению ведущих отечественных экономистов, одной из неудач экономического реформирования страны является слабые темпы развития малого и среднего бизнеса. Из общего спектра проблем этих хозяйствующих субъектов особняком стоит проблема сбыта продукции, проблема привлечения потенциальных клиентов. Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать соответствующую продукцию. Если при оценке объемов сбыта не приводятся все мельчайшие подробности, как он будет достигнут, то это неизбежно вызовет недоверие со стороны потенциального инвестора. Здесь на первый план и вступают элементы плана маркетинга, в частности, ценообразование.Как правильно установить цену на товар? Вот основные рыночные принципы: ·        Цена товара должна быть выше его себестоимости. ·        Цена определяется возможностями рынка. ·        Цена должна обеспечить максимальную прибыль! Ценообразование далеко не всегда сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, чтобы потом просто добавить прибыль. Калькуляция издержек производства - это нечто само собой разумеющееся, а ценообразование - это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации. В первой главе данной работы предлагается всесторонне рассмотреть виды издержек производства, оказывающие, несомненно, значительное влияние на механизм ценообразования. Но простое прибавление к суммарным издержкам некоей приемлемой для предприятия (фирмы) нормы прибыли на себестоимость продаваемого товара далеко не всегда приводит к желаемым результатам. Поэтому во второй главе  предполагается осветить и альтернативные, отличные от вышеописанного, методы формирования цены.Остается отметить, что данный вопрос хорошо рассмотрен как в общих учебниках по экономической теории, так и в многочисленных публикациях в экономической периодике.

Размер файла: 181 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров