Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (9)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (9)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Этика бизнеса. Опорный конспект лекций

Перечень  вопросов  по  дисциплине  «Этика бизнеса»

 

1.      Предмет и задачи курса «Этика бизнеса».

2.      Психология бизнеса, объекты изучения психологии бизнеса.

3.      Сущность, структура и основные функции морали.

4.      Основные моральные принципы предпринимательства

5.      Сущность, структура и основные принципы общения.

6.      Понятие деловой коммуникации.

7.      Основные формы регулирования поведения человека в обществе.

8.      Нравственные ценности рынка.

9.      Моральная культура общения.

10.  Управленческая этика.

11.  Этикет руководителя.

12.  Влияние личностных качеств на общение.

13.  Культура слушания в деловом общении.

14.  Основные правила неофициальных контактов.

15.  Основные типы методов управления.

16.  Основные правила эффективного руководства.

17.  Лидерство и авторитет в коллективе.

18.  Харизма, ее основные свойства.

19.  Имидж современного руководителя, его составные части.

20.  Социальная ответственность современного бизнеса.

21.  Состояние социальной ответственности бизнеса в Украине.

22.  Понятие корпоративной культуры.

23.  Понятие миссии организации.

24.  Виды и уровни общения.

25.  Основные формы делового общения.

26.  Понятие этикета.

27.  Формы этикета.

28.  Основные принципы делового этикета.

29.  Понятие этики.

30.  Понятие морали.

31.  Структура делового общения.

32.  Понятие служебного этикета.

33.  Структура деловой беседы.

34.  Правила ведения деловых бесед.

35.   Основные правила деловых переговоров.

36.  Основные правила проведения собраний и совещаний.

37.  Основные ошибки совещаний.

38.  Основные правила делового телефона.

39.  Продолжительность «японского» телефона.

40.  Основные правила работы с посетителями.

41.  Основные правила ведения приема.

42.  Презентация.

43.  Визитные карточки.

44.  Подарки и сувениры.

45.  Деловое письмо.

46.  Основы невербальной культуры общения.

47.  Основные  позы и жесты защиты.

48.  Рукопожатия.

49.  Деловая речь, ее основные правила.

50.  Речевой этикет.

51.  Деловой завтрак, обед, ужин.

52.  Основные правила публичных выступлений.

53.  Основные правила визуального контакта.

54.  Сигналы, посылаемые глазами и губами.

55.  Костюм делового мужчины.

56.  Костюм деловой женщины.

57.  Национальные особенности невербального общения.

58.  Проксемические особенности невербального общения.

59.  Особенности делового общения через переводчика.

60.  Гостеприимство.

61.  Национальные особенности делового этикета.

62.  Переговоры как способ разрешения конфликтов.

63.  Деловой спор и деловая полемика.

64.  Чувство юмора и остроумие, их роль в деловом общении.

65.  Визуальная психодиагностика и ее роль в деловом общении.

 

Оглавление

 

 

                                                                                                                              стр.

 

Лекция  1.  Предмет и задачи курса «Этика бизнеса»                                          3

Лекция  2.  Управленческая этика                                                                         11

Лекция  3.  Этика бизнеса и социальная ответственность                                  20

Лекция  4.  Этика и этикет в бизнесе                                                                     28

Лекция  5.  Формы делового общения                                                                   36

Лекция  6.  Невербальная культура общения                                                        44

Перечень вопросов по дисциплине «Этика бизнеса»                                           52

Литература                                                                                                                54

 

 



Размер файла: 119.08 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров