Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинг

ВВЕДЕНИЕ

В связи с нарастанием динамизма рыночных отношений, происходящего в социуме, при управлении предприятием необходимо использовать современные методы и инструменты маркетингового анализа для обеспечения эффективного продвижения товара на рынок и интеграции связей с поставщиками. Это является основой создания прибыли на базе роста сбыта, объемов производства, увеличения доли рынка и высокой степени удовлетворения потребителей.

Маркетинговый анализ предусматривает детальную проработку текущей рыночной ситуации, выбор и оценку рынков предприятия, определение основных возможностей, изучение и адаптацию во внешней среде маркетинга с целью выявления возможностей и определения слабых мест в работе фирмы. На основе проведения маркетингового анализа финансовые цели предприятия преобразуются в маркетинговыне. Маркетинговый анализ является необходимым условием разработки стратегических и тактических планов маркетинга, его использование также эффективно в процессе их реализации и контроля.

Изучение дисциплины "Маркетинговый анализ" приобретает особое теоретическое и практическое значение при подготовке экономистов-маркетологов.

1.  ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Основной целью изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" является формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления комплексного маркетингового анализа деятельности предприятия.

Основными задачами изучения курса являеся:

- усвоение студентами общих принципов проведения комплексного маркетингового анализа предприятия;

- ознакомление студентов с основными направлениями и методическими основами маркетингового анализа;

- представление системы знаний по информационному обеспечению маркетингового анализа исследуемых процессов и явлений;

- овладение методами экономического прогнозирования и моделирования рыночных процессов;

- умение грамотно пользоваться методами математического моделирования для проведения маркетингового анализа;

- формирование навыков проведения комплексного ситуационного анализа реальной рыночной ситуации.

По изучении курса "Маркетинговый анализ" студент должен  ЗНАТЬ:

- сущность и содержание маркетинга как системы перманентного исследования;

- цели, задачи, основные направления и содержание маркетингого анализа;

- теоретические и практические аспекты информационного обеспечения и использования маркетинговой информации для проведения  маркетингового анализа;

- связь прогнозирования и маркетингового анализа;

- методы математического моделирования, применяемые при проведении маркетингового анализа;

- методы ситуационного анализа предприятия; объекты и технологии ситуационного анализа.

УМЕТЬ:

Самостоятельно выбрать методы прогнозирования и моделирования, чтобы осуществить:

? маркетинговый анализ рынка

? маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

? маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

? маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

? маркетинговый анализ ценообразования

? маркетинговый анализ эффективности рекламы

? маркетинговый анализ поведения покупаителей

? маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

? маркетинговый анализ проблемно-ориентированных технологий ситуационного анализа

Для успешного усвоения материала курса студенты должны иметь подготовку по таким дисциплинам, как "Менеджмент", "Маркетинг", "Экономический анализ", "Статистика", "Прикладное программное обеспечение", "Информационные технологии в маркетинге", «Маркетинговая ценовая политика», «Маркетинговая политика коммуникаций», «Инфраструктура товарного рынка», «Маркетинговые исследования».

2.      УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ИЗУЧЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Тема 1. Маркетинговые функции  как  система анализа предприятия

Тема 2. Теоретические и практические аспекты использования маркетинговой информации для анализа предприятия

Тема 3. Прогнозирование и маркетинговый анализ в системах управления производством

Тема 4.  Моделирование  как метод маркетингового анализа

Тема 5. Технология маркетингового анализа с использованием методов математического моделирования

Тема 6. Объекты и технологии ситуационного анализа.

Для изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" учебным планом отводится 81 час на протяжении одного семестра. Темы программного материала курса изучаются в восьмом семестре, как аудиторно, так и самостоятельно. Учебным планом изучения дисциплині определено проведение лекций и практических занятий, а также  выполнение письменого индивидуального задания  (для студентов заочного отделения).



Размер файла: 222 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров