Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинг

ВВЕДЕНИЕ

В связи с нарастанием динамизма рыночных отношений, происходящего в социуме, при управлении предприятием необходимо использовать современные методы и инструменты маркетингового анализа для обеспечения эффективного продвижения товара на рынок и интеграции связей с поставщиками. Это является основой создания прибыли на базе роста сбыта, объемов производства, увеличения доли рынка и высокой степени удовлетворения потребителей.

Маркетинговый анализ предусматривает детальную проработку текущей рыночной ситуации, выбор и оценку рынков предприятия, определение основных возможностей, изучение и адаптацию во внешней среде маркетинга с целью выявления возможностей и определения слабых мест в работе фирмы. На основе проведения маркетингового анализа финансовые цели предприятия преобразуются в маркетинговыне. Маркетинговый анализ является необходимым условием разработки стратегических и тактических планов маркетинга, его использование также эффективно в процессе их реализации и контроля.

Изучение дисциплины "Маркетинговый анализ" приобретает особое теоретическое и практическое значение при подготовке экономистов-маркетологов.

1.  ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Основной целью изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" является формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления комплексного маркетингового анализа деятельности предприятия.

Основными задачами изучения курса являеся:

- усвоение студентами общих принципов проведения комплексного маркетингового анализа предприятия;

- ознакомление студентов с основными направлениями и методическими основами маркетингового анализа;

- представление системы знаний по информационному обеспечению маркетингового анализа исследуемых процессов и явлений;

- овладение методами экономического прогнозирования и моделирования рыночных процессов;

- умение грамотно пользоваться методами математического моделирования для проведения маркетингового анализа;

- формирование навыков проведения комплексного ситуационного анализа реальной рыночной ситуации.

По изучении курса "Маркетинговый анализ" студент должен  ЗНАТЬ:

- сущность и содержание маркетинга как системы перманентного исследования;

- цели, задачи, основные направления и содержание маркетингого анализа;

- теоретические и практические аспекты информационного обеспечения и использования маркетинговой информации для проведения  маркетингового анализа;

- связь прогнозирования и маркетингового анализа;

- методы математического моделирования, применяемые при проведении маркетингового анализа;

- методы ситуационного анализа предприятия; объекты и технологии ситуационного анализа.

УМЕТЬ:

Самостоятельно выбрать методы прогнозирования и моделирования, чтобы осуществить:

? маркетинговый анализ рынка

? маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

? маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

? маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

? маркетинговый анализ ценообразования

? маркетинговый анализ эффективности рекламы

? маркетинговый анализ поведения покупаителей

? маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

? маркетинговый анализ проблемно-ориентированных технологий ситуационного анализа

Для успешного усвоения материала курса студенты должны иметь подготовку по таким дисциплинам, как "Менеджмент", "Маркетинг", "Экономический анализ", "Статистика", "Прикладное программное обеспечение", "Информационные технологии в маркетинге", «Маркетинговая ценовая политика», «Маркетинговая политика коммуникаций», «Инфраструктура товарного рынка», «Маркетинговые исследования».

2.      УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ИЗУЧЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"

Тема 1. Маркетинговые функции  как  система анализа предприятия

Тема 2. Теоретические и практические аспекты использования маркетинговой информации для анализа предприятия

Тема 3. Прогнозирование и маркетинговый анализ в системах управления производством

Тема 4.  Моделирование  как метод маркетингового анализа

Тема 5. Технология маркетингового анализа с использованием методов математического моделирования

Тема 6. Объекты и технологии ситуационного анализа.

Для изучения дисциплины "Маркетинговый анализ" учебным планом отводится 81 час на протяжении одного семестра. Темы программного материала курса изучаются в восьмом семестре, как аудиторно, так и самостоятельно. Учебным планом изучения дисциплині определено проведение лекций и практических занятий, а также  выполнение письменого индивидуального задания  (для студентов заочного отделения).



Размер файла: 222 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров