Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ

Содержание

ТОМ 2

ГЛава 6. Категоризация

и представление знаний................................................................... 10

6.1       Формальные и эмпирические подходы................................... 13

6.1.1                     Логика и проблема имплицитного знания................... 13

6.1.2        Психологические методы исследования..................... 22

6.1.3        Нейропсихологические исследования........................ 27

6.2       Категориальная организация знаний....................................... 31

6.2.1                      Семантические сети и пространства........................... 31

6.2.2         Понятия базового уровня............................................. 34

6.2.3         Роль примеров и ситуативных факторов.................... 38

6.3       Межкатегориальная организация............................................ 44

6.3.1                      Онтологии, схемы и образы........................................ 44

6.3.2         Репрезентация пространственного окружения........... 57

6.3.3         Сценарии и грамматики историй................................. 62

6.4      От представления знаний к мышлению.................................. 69

6.4.1                      Глобальные когнитивные модели............................... 69

6.4.2         Теория перцептивных символьных систем................ 76

6.4.3         Наивная физика и психология обыденного сознания ... 82

Глава 7. Коммуникация

и речевая активность....................................................................... 92

7.1       Восприятие и порождение речи.............................................. 95

7.1.1         Фонологическое восприятие....................................... 95

7.1.2         Развитие языка и речевых действий.......................... 101

7.1.3         Нейропсихологические синдромы и модели
порождения................................................................. 110

7.2       Анализ процессов чтения....................................................... 117

7.2.1                          Развитие навыков чтения.......................................... 117

7.2.2           Модели и нейропсихология чтения.......................... 123

7.2.3    Движения глаз при чтении......................................... 127

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров