Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Аврора, или Утренняя заря в восхождении

Автор книги: Беме Якоб;
Название книги: Аврора, или Утренняя заря в восхождении, или...;


или
       Корень или мать философии, астрологии и теологии, или
       Описание природы, как все было и как стало в начале: как природа и
       стихии стали тварными, также об обоих качествах, злом и добром;
       откуда все имеет свое начало, и как пребывает и действует ныне, и
       как будет в конце сего времени; также о том, каковы царства Бога и
       ада и как люди в каждом из них действуют тварно; все на истинном
       основании и в познании духа, побуждении Божием прилежно изложено
       Якобом Беме в Герлице, в лето Христово 1612, возраста же его на 37
       году, во вторник, в Троицын день
       ------------------------------------------------------------------------
 
 
       OCR: L_Sarmat Б 
       ------------------------------------------------------------------------
 
 
 
       Предисловие автора к благосклонному читателю о сей книге
       Благосклонный читатель!
 
       Я уподобляю всю философию, астрологию и теологию, вместе с матерью
       их, драгоценному дереву, растущему в прекрасном саду.
 
       2. Земля же, на которой стоит дерево, непрерывно дает ему сок,
       откуда дерево имеет свое качество жизни; а дерево растет в себе
       самом от сока земли, и становится большим, и широко раскидывает
       ветви свои.
 
       3. И как земля силою своею трудится над деревом, чтобы оно росло и
       возрастало, так и дерево со всеми ветвями своими непрестанно
       трудится изо всей своей мощи, чтобы всегда приносить много добрых
       плодов.
 
       4. Если же дерево приносит мало плодов, к тому же совсем мелких,
       червивых и дряблых, то вина не в воле дерева, что оно желало
       умышленно приносить худые плоды, ибо оно -- драгоценное дерево
       доброго качества; но в том вина, что часто нападают на него великая
       стужа, зной, медвяная роса, гусеницы и тля, ибо качество в глубине,
       извергаемое звездами, повреждает его, так что оно приносит мало
       добрых плодов.
 
       5. Дерево это имеет то свойство, что чем становится больше и старше,
       тем сладчайшие приносит плоды: в юности своей приносит оно мало
       плодов, чему виною суровый и дикий род почвы и чрезмерная влага в
       дереве; и хотя оно хорошо цветет, однако яблоки его большею частью
       отпадают во время роста, разве только если оно стоит на очень
       хорошей почве.
 
       6. Дерево же это имеет в себе и доброе, сладкое качество; но также и
       три других, противных тому, как-то: горькое, кислое и терпкое.
       Каково дерево, такими бывают и его плоды, пока солнце не подействует
       на них и не сделает их сладкими, так что они получат приятный вкус;
       и плоды его должны устоять в дождь, ветер и непогоду.
 
       7. Когда же дерево становится старым, так что ветви его засыхают и
       сок не может больше подниматься в вышину, то внизу, вкруг ствола,
       вырастает много зеленых веточек, под конец также и на корне, и они
       прославляют старое дерево, так как оно тоже было прекрасной зеленой
       веточкой и деревцем и теперь состарилось. Ибо природа, или сок,
       обороняется, пока ствол совсем не засохнет; тогда его срубают и
       сжигают в огне.
 
       8. Теперь заметь, что ознаменовал я этим подобием: сад этого дерева
       знаменует мир; почва -- природу; ствол дерева -- звезды; ветви --
       стихии; плоды, растущие на этом дереве, знаменуют людей; сок в
       дереве знаменует ясное Божество. Люди созданы из природы, звезд и
       стихий: Бог Творец господствует во всех, подобно соку в целом дереве.
 
       9. Но природа имеет в себе, вплоть до суда Божия, два качества: одно
       -- приятное, небесное и святое, и другое -- яростное, адское и жадное.
 
       10. Доброе качество действует и трудится всегда со всем усердием,
       чтобы приносить добрые плоды: в нем господствует Дух Святой и дает
       на то сок и жизнь; злое течет и рвется также со всем усердием, чтобы
       приносить всегда злые плоды, на что дает ему диавол сок и адский  жар.
 
       11. Итак, оба эти качества -- в дереве природы, и люди созданы из
       этого дерева и живут в сем мире, в этом саду, между ними обоими в
       великой опасности, и постигает их то свет солнца, то дождь, ветер и
       снег.
 
       12. Иными словами, когда возвышает человек дух свой в Божество, то
       течет и качествует в нем Дух Святой; а когда дает он духу своему
       опуститься в сей мир, в похоть зла, то течет и господствует в нем
       диавол и адский сок.
 
       13. Подобно тому как яблоко на дереве становится червивым и дряблым,
       когда постигает его стужа, зной и медвяная роса, и легко отпадает и
       портится, так и человек, когда он дает господствовать в себе диаволу
       с его ядом.
 
       14. Далее, подобно тому как в природе течет, господствует и
       пребывает доброе и злое, так и в человеке: но человек -- дитя Божие,
       которое Он создал из лучшего ядра природы на господство в добром и
       одоление злого. Хотя злое связано с ним, как в природе злое всегда
       бывает связано с добрым, все же он может одолевать злое; когда
       возвышает он дух свой в Бога, то течет в нем Дух Святой и помогает
       ему побеждать.
 
       15. Подобно тому как доброе качество имеет в природе мощь одерживать
       победу над злым, ибо оно есть и приходит от Бога и Дух Святой --
       властитель в нем, так и яростное качество имеет мощь побеждать в
       злобных душах, ибо диавол -- могучий властитель в ярост-ности и
       вечный князь ее.
 
       16. Но человек сам вверг себя в яростность из-за падения Адама и
       Евы, так что зло стало связано с ним; иначе его источник и
       побуждение были бы единственно в добре, ныне же -- в обоих, как и
       говорит о том святой Павел: "Неужели вы не знаете, что кому вы
       отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому
       повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?"
       (Рим. 6, 16).
 
       17. Но так как человек имеет побуждение в обоих, то и обратиться
       может к какому захочет: ибо он живет в сем мире между обоими и оба
       качества в нем, злое и доброе; в какое человек вступает, тем он и
       облекается, в святую или в адскую силу.
 
       18. Ибо Христос говорит: "Отец небесный даст Духа Святого просящим у
       Него" (Лук. 11, 13). И также заповедал Бог человеку добро и запретил
       зло и ежедневно еще заставляет проповедовать, взывать, и кричать, и
       увещевать человека к добру. Из чего ясно познается, что Бог не хочет
       зла, но хочет, чтобы настало царство Его и исполнилась воля Его как
       на небе, так и на земле.
 
       19. Но поскольку человек отравлен грехом, так что яростное качество
       господствует в нем наравне с добрым, и полумертв ныне, и в великом
       неразумии не может более познавать Бога, Творца своего, равно как и
       природу и ее действие, то от начала и до сего дня прилагала природа
       высшее усердие свое, на что дал ей Бог и Духа своего Святого, чтобы
       во всякое время и везде порождать и воздвигать мудрых, святых и
       разумных людей, которые научились познавать природу, равно как и
       Бога, Творца ее, и которые своими писаниями и учениями во все
       времена были светом миру. Для них воздвиг Бог и Церковь свою на
       земле к вечной хвале своей: против чего диавол бушевал и
       неистовствовал и не одну добрую ветвь повредил в природе
       яростностью, которой он князь и бог.
 
       20. Когда природа порою воздвигала ученого, разумного человека и
       наделяла его прекрасными дарами, то диавол прилагал свое высшее
       усердие к тому, чтобы совратить его в телесные похоти, в гордость, в
       вожделение богатства и власти. Поэтому диавол получал господство в
       нем, и яростное качество брало верх над добрым, и из разума его, из
       его искусства и мудрости вырастали ересь и заблуждение, и он ругался
       над истиной, и учреждал на земле великие заблуждения, и бывал добрым

Размер файла: 665.61 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров