Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Взаимосвязь бизнес-процессов со стратегией: применение BSC. Евгений Одинцов

Содержание

? BSC – история вопроса

? Замысел, План Проекта по разработке и внедрению ССП и

организация работ

? Этапы Проекта: сроки, методы, особенности. Результаты Проекта

? Ключевые факторы успеха проектов по разработке и внедрению

ССП. Возможные трудности и проблемы

? Некоторые технологические приемы и методики

? Заключение©2005,

 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

1990 – появление концепции Balanced Scorecard (BSC)Дэвид Нортон - директор Norlan Norton Institute, Роберт Каплан – профессор Harvard Business School

Norlan Norton Institute - исследовательский центр KPMG: Изучение вопроса эффективности управления, атакже поиск возможностей и инструментов, обеспечивающих ее повышение

Изучение вопроса всесторонней оценки стоимости компании “The Balanced ScorecardMeasures that Drive Performance”, Harward Основные идеи: Чтобы объективно оценить стоимость компании, недостаточно знать только ее финансовые показатели Необходимо также понимать ее позицию на рынке, насколько «правильно» устроены внутренние бизнес-процессы и какова ситуация с

Персоналом, Необходимо структурировать имеющиеся множества КПР, «уложить» их

в некоторую систему и сбалансировать между собой относительно стратегии компании.

„Невозможно управлять тем, что нельзя измерить“©2005,

Логикабизнеса

IDS ScheerGroup

4

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

? «Пока вы не говорите на языке цифр, ваше высказывание вряд ли можно будет осмыслить». Лорд Кельвин ? Деятельность любой компании управляется и контролируется

с помощью цифр (оборот, доля рынка, выработка на одного сотрудника и т.д)

? Со временем появилась необходимость не только знать свои показатели, но и проводить сравнение с другими компаниями ?Бенчмаркинг (сравнение с эталоном) – сравнение с лучшими

компаниями отрасли, региона и т.д. ? Были введены другие (нефинансовые) показатели для

сравнения, и их общее количество значительно возросло ? Появилось красивое название – Key Performance Indicators  (KPI) - ключевые показатели результативности©2005,

Логикабизнеса

IDS ScheerGroup

5

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

? КПР - количественные значения ключевых характеристик деятельности организации, отдельных подразделений и сотрудников, а также бизнес- процессов ? «... люди изобрели КПР и забыли их сбалансировать». В. Фабер ? Каждый департамент в организации имеет свой набор КПР. Для организации –это просто список КПР, причем непонятно, как связанных между собой.

? Очень часто КПР, выбранные для различных видов деятельности,  противоречат друг другу.

? Пример: разработка автомобилей. Два требования: ? Минимизировать издержки процесса разработки z КПР – стоимость разработки ? Сократить срок разработки и вывода на рынок новые

модели (15 лет –6 лет –2 года) z КПР – время разработки ? Сокращение сроков возможно за счет параллельного инжиниринга,  который удорожает процесс разработки за счет повторяющихся циклов ? Необходимо установить некоторый баланс между этими показателями

Отдел

разработки

КПР 1Р

КПР 2Р

КПР 3Р

КПР 4Р

Отдел

разработки

КПР 1Р

КПР 2Р

КПР 3Р

КПР 4Р

Отдел

сбыта

КПР 1С

КПР 2С

КПР 3С

Отдел

сбыта

КПР 1С

КПР 2С

 

 



Размер файла: 781.42 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров