Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Приказ Генеральной прокуратуры от 9 апреля 2003 г. № 74 "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах военной прокуратуры"

В целях установления единого порядка рассмотрения и разрешения заявлений, жалоб и запросов (обращений), организации приема граждан в органах военной прокуратуры и приведения действующих организационно-распорядительных документов по данному направлению деятельности в соответствие с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15.01.2003 N 3 "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах военной прокуратуры.

2. Заместителям Главного военного прокурора, начальникам структурных подразделений ГВП, военным прокурорам окружного и гарнизонного звеньев организовать изучение настоящей Инструкции, обеспечить рассмотрение и разрешение обращений и прием граждан в строгом соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15.01.2003 N 3 и настоящей Инструкцией.

3. Работу по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти подчинить решению задач по защите прав и свобод военнослужащих, членов их семей и иных граждан, укреплению законности и правопорядка. Каждое обращение должно получать объективное и окончательное разрешение в той военной прокуратуре, к компетенции которой относится решение вопроса.

4. Начальникам структурных подразделений Главной военной прокуратуры, военным прокурорам окружного и гарнизонного звеньев не реже одного раза в полугодие проводить комплексный анализ обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательной (представительной) власти и местного самоуправления, а также практики их разрешения в органах военной прокуратуры в соответствии с пунктами 8.2-8.5 настоящей Инструкции.

Итоги анализа использовать для прогнозирования и планирования надзорной деятельности.

5. Начальнику приемной Главной военной прокуратуры не реже двух раз в год анализировать состояние работы с обращениями и приемом граждан в военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев, Главной военной прокуратуре и докладывать результаты к 1 февраля и 1 августа отчетного периода.

6. Считать утратившим силу приказ заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора от 17.05.2002 N 147.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Главного военного прокурора генерал-майора юстиции Арутюняна А.И.

Приказ направить военным прокурорам округов, флотов, РВСН, ОГВ(с), ФПС России и МГВП, военным прокурорам гарнизонного звена.

 

Заместитель                                                                                           

Генерального прокурора                                                                     

Российской Федерации -                                                                     

Главный военный прокурор                                                                

генерал-лейтенант юстиции                                      А.Н. Савенков

 

Инструкция о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах военной прокуратуры

(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 9 апреля 2003 г. N 74)

 

См. также Инструкцию о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генпрокуратуры РФ от 15 января 2003 г. N 3

 

 1. Общие положения                                                     

 2. Пределы действия Инструкции                                         

 3. Рассмотрение заявлений, жалоб, запросов (обращений)                 

 4. Порядок разрешения заявлений, жалоб, обращений                      

 5. Сроки разрешения обращений и запросов                                

 6. Направление ответов на жалобы, заявления, обращения и запросы       

 7. Организация приема заявителей в органах прокуратуры                 

 8. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями,

    приема заявителей. Анализ этой деятельности                         

 Приложение N 1. Книга  регистрации   предложений,   заявлений  и  жалоб

                 в военной прокуратуре                                  

 Приложение N 2. Книга личного приема посетителей в военной прокуратуре 

 Приложение N 3. Регистрационно-контрольная карточка                    

 Приложение N 4. Об  организации  прохождения  и  заполнения контрольных

                 карточек  на   поручения   Генерального   прокурора  РФ

                 по парламентским запросам Государственной Думы и Совета

                 Федерации, запросы и обращения членов Совета  Федерации

                 и депутатов Государственной Думы Федерального  Собрания

                 Российской Федерации в Главной военной прокуратуре     

 

Органы военной прокуратуры осуществляют работу с заявлениями, жалобами и иными обращениями в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15 января 2003 г. N 3 "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации", а также на основании настоящей Инструкции.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения жалоб, заявлений и обращений военнослужащих, членов их семей, иных граждан, лиц без гражданства, должностных лиц, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также организации приема граждан, должностных и других лиц в Главной военной прокуратуре, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев.

1.2. В органах военной прокуратуры рассмотрению и разрешению подлежат заявления, жалобы, обращения военнослужащих, членов их семей, иных граждан, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, факсимильной связи, телеграфу, Интернету.

Жалобы, заявления и обращения могут быть поданы самим военнослужащим, членом его семьи, иным гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе военнослужащего или гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, воинского и трудового коллектива.

1.3. Порядок приема, учета, регистрации заявлений, жалоб, запросов (обращений), их формирования в надзорные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции:

Обращение - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба или ходатайство, в том числе коллективное, военнослужащего, члена его семьи, должностного лица, иного гражданина.

Предложение - обращение военнослужащего, члена его семьи, должностного лица или гражданина, не связанное с нарушением его прав, направленное на улучшение деятельности органов военной прокуратуры или других правоохранительных органов.

Заявление - обращение военнослужащего, члена его семьи, должностного лица или гражданина по поводу реализации его прав и свобод, закрепленных в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации.

Жалоба - обращение военнослужащего, члена его семьи, должностного лица или гражданина по поводу нарушения его прав и свобод, наступивших в результате решения и действия (бездействия) органа, должностного либо иного лица.

Ходатайство - изложенное в письменном виде обращение военнослужащего, члена его семьи, должностного лица или гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав, свобод в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, военнослужащих, членов их семей, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания.

Дубликат обращения - обращение военнослужащего, члена его семьи, должностного лица или гражданина, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица.

Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором:

обжалуется решение, принятое по предыдущему

Размер файла: 221.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров