Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Функциональные области логистики. Транспортно- экспедиторское обслуживание в логистических системах.

План:
1. Что такое функциональные области в логистике. Роль
транспортировки, как ключевой логистической функции в логистике.
2. Основные этапы управления транспортировкой. Различные виды
транспорта в логистической системе.
3. Основные способы транспортировки (виды перевозки). Почему в
логистике широкое распространение получили
интер/мультимодальные перевозки.
4. Выбор перевозчика. Роль и комплекс услуг экспедиторов и других
логистических посредников в транспортировке.
5. Тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
на современном этапе.
Данную и последующие лекции посвятим изучению функциональных
областей логистики, т.е. конкретных точек приложения логистических
действий: операций и функций. При формировании службы логистики в
организации конструктивное значение имеет выделение следующих
функциональных областей

В отечественной литературе функциональными областями логистики
принято считать:
- снабжение (закупки) материальных ресурсов и\или готовой
продукции;
- поддержку производства (в широком смысле – все логистические
операции и функции, обеспечивающие производственно-
технологический цикл предприятия);
- распределение (дистрибьюция)
Выделение функциональных областей привело к появлению понятий
логистика снабжения (логистика закупок), производственная логистика,
логистика распределения и книг с соответствующими названиями в
отечественной литературе. В зарубежном логистическом менеджменте часто
встречаются термин «логистика на входе», относящийся к логистическим
функциям в снабжении (закупках), и термин «логистика на выходе»,
ориентированный на интеграцию логистических функций и операций в
распределении. Но, следует подчеркнуть, что среди ученых и специалистов нет
единого подхода к выделению функциональных областей логистики.
Некоторые отечественные исследователи суживают эти области до отдельных
функций, в связи с чем, на полках книжных магазинов нередко можно
встретить книги с названиями: «Таможенная логистика», «Страховая
логистика», «Транспортная логистика», «Складская логистика»,
«Информационная логистика» и т.п. Дело, конечно, не в названии, а в
отсутствии иногда конструктивной идеи, причем само слово «логистика»
добавлено в название книг зачастую из конъюнктурных соображений. Поэтому,
в настоящей лекции поговорим о ключевой логистической функции –
«транспортировке».
В чем состоит роль транспортировки в логистике?
Сегодня предприятия транспорта функционируют в условиях рыночной
экономики: сформировался рынок транспортных услуг, усилилась конкуренция
между предприятиями и различными видами транспорта, ужесточились
требования к тарифам и качеству транспортных услуг со стороны
потребителей.
Современную миссию транспортировки в системе логистического
сервиса можно кратко сформулировать следующим образом: «доставлять
нужный товар требуемого качества и количества в заданное время с
оптимальными затратами». В структуре логистических затрат транспортные
расходы составляют значительную долю – 20 – 40% и более, поэтому
3
оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому
менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и
специального внимания.
Транспорту принадлежит особая роль в становлении и развитии
логистики в России. Отечественные транспортные и экспедиторские
предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, первыми
увидели необходимость внедрения современных логистических технологий
транспортировки и грузопереработки. Крупные российские государственные и
частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать
свои терминальные сети, грузораспределительные и логистические центры,
системы информационно – компьютерной поддержки логистического сервиса.
Тем не менее, потенциал логистики в транспортном комплексе используется
недостаточно.
Современные представления о транспортировке грузов в России стало
существенно изменяться с развитием рыночных отношений - от транспорта как
отрасли, приравненной к промышленным отраслям, до сферы услуг –
транспортного сервиса. Поэтому потребители транспортных услуг выбирают
такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивают
наилучшее качество логистического сервиса.
Транспортный сервис в современных условиях включает не только
собственно перевозку грузов от поставщика потребителю, но и большое число
экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке,
страхованию, охране и т.п. Поэтому транспортировку можно определить как
ключевую логистическую функцию, связанную с перемещением продукции
транспортным средством (или средствами) по определенной технологии в цепи
поставок, и состоящую из логистических операций и функций, включая
экспедирование, грузопереработка, упаковку, передачу прав собственности на
груз, страховании рисков, таможенными процедуры и т.п.
Основные задачи, которые решает персонал службы логистики
фирмы при организации транспортировки в логистической системе.
На уровне логистического менеджмента фирмы управление
транспортировкой состоит из нескольких основных этапов:
· Выбор вида транспорта;
· Выбор способа транспортировки (вида перевозки);
· Выбор транспортного средства;
· Выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке;
· Оптимизация параметров транспортного процесса.
При организации транспортировки необходимо согласовать и комплексно
спланировать ее операции совместно с другими логистическими функциями,
например, складированием, грузопереработкой, упаковкой и т.п.
4
Различные виды транспорта в логистической системе.
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный,
морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный,
трубопроводный.
У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и
недостатки, определяющие возможности его использования в логистической
системе.
Сравнительные логистические характеристики различных видов
транспорта.



Размер файла: 199.41 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров