Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Управление качеством. Ю.И. Ребрин

Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия.
Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость
предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост
эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на
предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы веду-
щих фирм мира.
7
Вместе с тем нельзя рассматривать качество изолированно с позиций
производителя и потребителя. Без обеспечения технико-эксплуатационных,
эксплуатационных и других параметров качества, определяемых техническими
условиями (ТУ), не может быть осуществлена сертификация продукции, т.е. ее
оценка на соответствие требованиям.
Разнообразные физические свойства, важные для оценки качества,
сконцентрированы в потребительной стоимости. Важными свойствами для
оценки качества являются:
технический уровень, материализующий в продукции научно-технические
достижения;
эстетический уровень, характеризующийся комплексом свойств, связанных
с эстетическими ощущениями и взглядами;
эксплуатационный уровень, связанный с технической стороной
использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.);
техническое качество – гармоничная увязка предполагаемых и фактических
потребительных свойств в эксплуатации изделия (функциональная точность,
надежность, длительность срока службы).
Преобладающая часть современного мирового производства
представлена производством товаров, поэтому изготовление того или иного
изделия воплощает в себе как потребительную стоимость, так и стоимость
товара. Следовательно, качество является комплексным понятием,
отражающим эффективность всех сторон деятельности фирмы.
Усиление конкуренции требует от руководителей всех уровней
целенаправленного решения проблемы повышения качества продукции и
процессов ее проектирования, производства и реализации. Для достижения
этих целей широко используются идеология и положения международных
стандартов серии ИСО 9000. Основными аргументами в пользу такого подхода
является то, что указанные стандарты ориентированы на рыночные отношения;
аккумулируют положительный опыт организации управления (менеджмента) в
промышленности ведущих индустриальных держав; универсальны для
применения предприятиями различных отраслей промышленности и к
различным видам деятельности; признаны практически всеми развитыми
странами в качестве основы для организации взаимовыгодных торгово-
экономических взаимоотношений предприятий.
Внедрение стандартов серии ИСО 9000 в свою очередь создает базу для
независимой сертификации продукции, ориентированную на подтверждение
соответствующего уровня ее качества, продукции, определяющего ее
конкурентные возможности. Чтобы эффективно осуществлять такую
деятельность, необходимо знать как оценивать потребительские свойства
продукции, какие условия и процессы и в какой мере влияют на нее, как
организовать людей и управлять работой по созданию таких условий. Отсюда
цель курса «Управление качеством» – изучение систем управления качеством,
факторов, влияющих на их функционирование и развитие, показателей оценки
и контроля их деятельности.
8
Предметом курса является изучение параметров, определяющих
потребительские свойства продукции и социально-экономические и
организационно-технические характеристики процессов ее создания,
потребления (эксплуатации) и утилизации, а также деятельность по
совершенствованию таких свойств и процессов.

Размер файла: 1.55 Мбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров