Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (6)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Объекты и технологи и ситуационного анализа

1. Маркетинговый анализ рынка

2. Маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

3. Маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

4. Маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

5. Маркетинговый анализ ценообразования

6. Маркетинговый анализ эффективности рекламы

7. Маркетинговый анализ поведения покупаителей

8. Проблемно-ориентированные технологии ситуационного анализа

9. Маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

Ключевые понятия: ситуационный анализ, рыночный спрос, текущий и возможный потенциал рынка, позиционирование, сегментация, SWOT- анализ, текущий рыночный спрос, ведущие индикаторы, индикаторы покупательной способности, средневзвешенный индекс, статистические индикаторы, конкурентное преимущество, уровень качества обслуживани, виды сервиса, ассртимент продукции.

Ситуационный анализ – всесторонний анализ текущей деятельности предприятия. Ситуационный анализ основывается на результатах маркетинговых исследований для выявления:

? возможностей и угроз внешней маркетинговой среды (конкуренция и объективные условия);

? сильных и слабых сторон внутренней маркетинговой среды предприятия.

На основе исследования ситуации выявляются конкурентные преимущества – материальные и нематериальные активы, сферы деятельности, позволяющие успешно конкурировать.

Материальные активы – физические и финансовые ресурсы (основные фонды, деньги и пр.).

Нематериальные активы – качественные характеристики предприятия – престиж, имидж, квалификация персонала и т.д.

6.1. Маркетинговый анализ рынка

6.1.1. Моделирование товарной структуры рынка

С продуктом (товаром/услугой) связано решение таких вопросов, как: проблема выбора объекта внедрения на рынок; приемлемый уровень качества обслуживания клиентов; объем сбыта; сопутствующие услуги; возможные варианты и разновидности товарного продукта; виды сервиса и предоставляемых гарантий; объем и сроки маркетинговых исследований; момент прекращения сбыта. Для решения перечисленных вопросов постановщик задач должен разработать модель товарной структуры рынка, определить критерии выбора той или иной ассортиментной номенклатуры исходя из выявленного долевого соотношения потребительского спроса на каждый вид товара.

Рассмотрим анализ товарной структуры рынка на примере одежды, который считается на сегодняшний день наиболее сложным для маркетингового исследования.

При построении модели анализа спроса количественному определению значимости факторов должен предшествовать их детальный качественный анализ. Многогранность потребностей заставляет каждого человека при составлении личных потребностей учитывать условия жизни и деятельности, профессиональную принадлежность, возраст и т.п.

Широкий ассортимент и индивидуальные потребности породили множество товароведных признаков: вид, группа, рост, размер, полнота, фасон, модель, отделка и пр.

Одежда выполняет две функции: физиологическую и эстетическую. Первая проецируется в покрое изделия его конструкции; посадке на фигуре. Эстетические свойства характеризуют качество предметов одежды — их товарный вид, совершенство композиции, соответствие современным тенденциям моды и традициям. Все эти факторы, наряду с типообразующими признаками потребителей и конкретными социально-экономическими условиями, необходимо учитывать при проведении структурного анализа покупательского спроса на одежду.



Размер файла: 258.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров