Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Объекты и технологи и ситуационного анализа

1. Маркетинговый анализ рынка

2. Маркетинговый анализ конкурентов и конкуренции

3. Маркетинговый анализ процессов товародвижения и выбора каналов распределения

4. Маркетинговый анализ товарной политики и ассортимента

5. Маркетинговый анализ ценообразования

6. Маркетинговый анализ эффективности рекламы

7. Маркетинговый анализ поведения покупаителей

8. Проблемно-ориентированные технологии ситуационного анализа

9. Маркетинговый анализ постановки и решения задач учетно-аналитического характера

Ключевые понятия: ситуационный анализ, рыночный спрос, текущий и возможный потенциал рынка, позиционирование, сегментация, SWOT- анализ, текущий рыночный спрос, ведущие индикаторы, индикаторы покупательной способности, средневзвешенный индекс, статистические индикаторы, конкурентное преимущество, уровень качества обслуживани, виды сервиса, ассртимент продукции.

Ситуационный анализ – всесторонний анализ текущей деятельности предприятия. Ситуационный анализ основывается на результатах маркетинговых исследований для выявления:

? возможностей и угроз внешней маркетинговой среды (конкуренция и объективные условия);

? сильных и слабых сторон внутренней маркетинговой среды предприятия.

На основе исследования ситуации выявляются конкурентные преимущества – материальные и нематериальные активы, сферы деятельности, позволяющие успешно конкурировать.

Материальные активы – физические и финансовые ресурсы (основные фонды, деньги и пр.).

Нематериальные активы – качественные характеристики предприятия – престиж, имидж, квалификация персонала и т.д.

6.1. Маркетинговый анализ рынка

6.1.1. Моделирование товарной структуры рынка

С продуктом (товаром/услугой) связано решение таких вопросов, как: проблема выбора объекта внедрения на рынок; приемлемый уровень качества обслуживания клиентов; объем сбыта; сопутствующие услуги; возможные варианты и разновидности товарного продукта; виды сервиса и предоставляемых гарантий; объем и сроки маркетинговых исследований; момент прекращения сбыта. Для решения перечисленных вопросов постановщик задач должен разработать модель товарной структуры рынка, определить критерии выбора той или иной ассортиментной номенклатуры исходя из выявленного долевого соотношения потребительского спроса на каждый вид товара.

Рассмотрим анализ товарной структуры рынка на примере одежды, который считается на сегодняшний день наиболее сложным для маркетингового исследования.

При построении модели анализа спроса количественному определению значимости факторов должен предшествовать их детальный качественный анализ. Многогранность потребностей заставляет каждого человека при составлении личных потребностей учитывать условия жизни и деятельности, профессиональную принадлежность, возраст и т.п.

Широкий ассортимент и индивидуальные потребности породили множество товароведных признаков: вид, группа, рост, размер, полнота, фасон, модель, отделка и пр.

Одежда выполняет две функции: физиологическую и эстетическую. Первая проецируется в покрое изделия его конструкции; посадке на фигуре. Эстетические свойства характеризуют качество предметов одежды — их товарный вид, совершенство композиции, соответствие современным тенденциям моды и традициям. Все эти факторы, наряду с типообразующими признаками потребителей и конкретными социально-экономическими условиями, необходимо учитывать при проведении структурного анализа покупательского спроса на одежду.



Размер файла: 258.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров