Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Менеджмент

1.2. Менеджмент как система управления.

К элементам менеджмента как система относятся:

1.     Цели менеджмента – это результат, который намечается получить в процессе осуществления производства и бизнеса. Цели должны быть реальными и реализуемыми с точки зрения качества персонала фирмы.

2.     Принципы – это основные положения и правила деятельности фирмы и менеджеров, которые они неукоснительно обязаны выполнять в своей работе.

2.         Основной принцип менеджмента – обеспечение прибыльности бизнеса, процветания предпринимательства и максимума благосостояния персонала фирмы.

3.     Функции менеджмента и предпринимательства.

3.          Функции – это обязанности каждого, в системе управления, для обеспечения успеха бизнеса. Есть общие, универсальные функции, они расчленяют содержание управленческой деятельности на ряд этапов или видов работ, классифицируемых по признаку их порядка выполнения во времени в целях получения определенного результата.

3.          К этим функциям относятся:

?    целеполагание;

?    планирование;

?    организация;

?    координирование;

?    регулирование;

?    стимулирование и мотивация.

4.     Методы управления – это совокупность и рациональная последовательность приемов, способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей. В менеджменте наиболее эффективны следующие методы:

1.     Экономические – это приемы, способы, технологии целенаправленного воздействия на объект управления, построенных с использованием экономических интересов.

2.     Социально – психологические, к ним относят:

?     Планирование и организация социального развития коллектива, фирмы;

?     Проведение совещаний, летучек и т. п.;

?     Изучение, учет и развитие общественного мнения;

?     Критика и самокритика и т. д.

3.     Научные (наблюдение, анализ, эксперимент и т. д.).

4.     Административные методы – это методы регламента обязательного предписания, стимулирования, согласования, рекомендательные и др.

5.     Методы самоуправления предусматривают постепенное превращение человека, коллектива, социальной группы из объекта управленческой деятельности в ее субъект.

 

 

 

2.   Профессия – менеджер.

 

2.1. Менеджер и требования предъявляемые к нему.

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:

                                          к организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно – целевых групп;

                                          к руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

                                          к руководителю по отношению к подчиненным;

                                          к администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования.

 Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Менеджер – управляющий.

От него в частности требуется:

                                          наличие общих знаний в области управления предприятием;

                                          компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности;

                                          владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;

                                          принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с ниже стоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении. Так как принятие управленческого решения – это сложный процесс, я бы хотел рассмотреть его поподробней



Размер файла: 130 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров