Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Качество образования в подготовке специалистов по социально-культурному сервису и туризму

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Туризм является одной из перспективных отраслей хозяйства страны. При удачно проработанной стратегии развития туризм может принести большой доход. Так в Финляндии в отрасли туризма трудится более 80 тысяч человек (при общей численности населения 5 миллионов) оборот в сфере туризма составляет свыше 32 млдр. FIM, а доля туризма в валовом доходе страны составляет 4% [1].

Существуют страны практически полностью ориентированные на туризм, например Египет или страны, в которых доля прибыли от туризма весьма значительна в структуре национального бюджета -Турция, Кипр. Россия является страной, которая богата памятниками культуры и природы, которые привлекают туристов. Лидерами по посещаемости достопримечательностей в России являются города Москва и Санкт-Петербург. Вначале 90-х годов XX века, в результате становления новых капиталистических отношений единая государственная индустрия туризма была разрушена, но одновременно стала складываться негосударственная система контроля туристской отрасли. Данная система представлена многочисленными туристическими компаниями и агентствами, многие из которых являются крупными, а значительное количество небольшие. Российские турфирмы, чтобы не отстать от времени и получать прибыль обязаны активно внедрять новые прогрессивные технологии. Рассмотрим наиболее популярные и применимые в туризме.

Одним из новшеств является система автоматизированных продаж «Авантикс». «Авантикс» - это система автоматизации цикла продаж авиа и железнодорожных билетов (или мест в отелях). Подобная система позволяет обрабатывать заявки как в «оффлайновском» (по телефону, электронной почте), так и в «онлайновом режиме» (через Web-системы). Автоматизированный процесс получения информации о наличии билетов, осуществления бронирования мест в гостиницах начинается уже с момента, когда заказчик получил информацию о наличии билетов или мест в гостиницах. Система «Авантикс» осуществляет автоматический контроль за ходом продаж и бронирования. Данная система позволяет исключить наложения штрафных санкций на агента [2].

Активно используется в турбизнесе и Интернет. Многие гостиницы, например, «Жемчужина» в столице российских курортов в городе Сочи, создают свои сайты где описывают прелести гостиниц, помещают восторженные отзывы отдыхающих. Для экономического стимула повышения количества продаваемых путевок фирмы устанавливают различные границы вознаграждений особенно отличившимся агентам. За продажу 2000 путевок агент получает 20% комиссионных. Продав менее 4% путевок агент не получает ничего кроме своего гонорара. В 2004 году окончательно разработаны критерии качества турпродукта. Качество подразумевает следующие требования [3]:

1)      известная и не запятнанная репутация фирмы;

2)      страхование рисков потребителей;

3)      индекс удовлетворенности потребителей уже воспользовавшихся данной услугой (определяется при помощи анкетирования, опроса побывших в туре людей);

4)      награждение почетными наградами, дипломами наиболее отличившихся представителей туристской индустрии.

Не мало важную роль играет и сплоченность коллектива турфирмы, специализированное образование и опыт работы персонала. Сочетание вышеперечисленных факторов является одним из главных побудительных мотивов развития туристской индустрии. Туризм при условии своего успешного развития приносит в казну многомиллионные доходы, не говоря уже о повышении морального и психологического климата людей, уже побывавших заграницей.



Размер файла: 215 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров