Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Отрасль, фирма и ее продукция

Наш товар представляет собой одежду для детей в возрасте от 2 до 10-11лет, исполненную в нескольких размерах. Материалы: шерсть + синтетика для зимних моделей; ситец, хлопок + синтетика для летних моделей. Яркие, сочные расцветки с аппликациями.

Преимущества нашего товара: состав тканей делает одежду практичной как в носке, так и в стирке. Ассортимент меняется ежесезонно, широк в своем разнообразии, цены ниже, чем у конкурентов. Качество высокое.

Проанализировав ассортимент и качество одежды, предлагаемой на рынках г. Краснодона, Луганска мы пришли к выводу, что ассортимент очень беден, объем продаваемой продукции невелик, одежда в основном импортируется, и поэтому, вследствие транспортных затрат, цена данного товара велика.

Практически 95% всего ассортимента предлагаемой продукции поставляется из Турции, Ирана. Приблизительно 50% всей одежды – одежда для девочек, качество очень низкое.

Основные достоинства:

·        сравнительно низкие цены;

·        большой выбор летней одежды

Недостатки:

·        для такого качества цены слишком высоки;

·        не сезонность ассортимента, его негибкость;

·        недостаток ассортимента в возрастном плане.

 

 

 

 

 

2.     Исследование рынка

 

В качестве стратегии охвата рынка изберем концентрированный маркетинг, так как мы небольшая фирма, и наши средства ограничены.

При сегментации будем рассматривать население г. Краснодона, Суходольска, Молодогвардейска, Луганска. Дети 2-11 лет составляют 55 населения данных городов, что в абсолютных величинах составит:

6200000*5%=31000чел.

Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом и качеством товара – примерно 70%.

Nпот = 31000*70% = 21700 * 2 = 43400шт (из расчета нормы потребления 2ед. в год).

Естественно, фактическая емкость рынка будет меньше, так как в реальной ситуации на поведение покупателя влияет масса различных психолого-поведенческих факторов.

 

 



Размер файла: 101.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров