Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Рекламный сленг

advertising,  national

Общенациональная реклама, или реклама общенацио­нального масштаба.

1.  Реклама промышленной или
оптовой фирмы в отличие от
рекламы   розничного  торго­
вого   предприятия   или   ло­
кального рекламодателя.

2. Любая реклама в средствах
распространения     рекламы,
имеющих     распространение
по всей стране.

3. Реклама   любого   патенто­
ванного   пли   зарегистриро­
ванного товара, который мо­
жет быть в принципе реали­
зован розничными торговы­
ми  предприятиями  по  всей
стране.

advertising, regional

Региональная реклама (рекла­ма, проводимая рекламода­телем общенационального масштаба в определенном географическом районе стра­ны, исходя из специфики или масштабов производства),

advertising appeal

Рекламный побудительный мотив (адресован рекламо­дателем перспективному по­требителю и. направлен на то, чтобы вызвать и сти­мулировать у него внимание, интерес, решение наконец, действие, выражающееся в совершении покупки рекла­мируемого товара).

advertising agency

Рекламное агентство (фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это компенсацию в виде комиссионных от средств распространения рекламы или в виде гонорара, получае­мого от рекламодателя в заранее обусловленном раз­мере).


advertising agency network

Небольшая группа рекламных агентств (10—30), заклю­чивших соглашение о взаим­ной помощи (характерно от­сутствие конкурентной борь­бы за получение заказов среди подобных групп агентств).

advertising  appropriation

Ассигнования     на      рекламу

(сметные финансовые рас­ходы фирмы на проведение единовременного рекламного мероприятия, кампании, рассчитанной на сезон, и/или на весь планируемый год мар­кетинга. Обычно даются в общей разбивке).

advertising budget

Смета расходов на рекламу (конкретное распределение ассигнований по средствам распространения рекламы и прочим видам мероприятий с указанием сроков проведе­ния и объема каждого меро­приятия).

advertising registers

Рекламные справочники (спра­вочники по рекламодателям общенационального значения или рекламным агентствам, публикуемые в большинстве зарубежных стран ежегодно).

affiliate

Филиал (станция вещания, входящая в трансляционную сеть или передающая ее про­граммы).

agate line       (амер.)

Расчетная строка, или строка «агат» (единица измерения места для размещения рек­ламных объявлений в газетах, равная по высоте одной че­тырнадцатой дюйма /около 1,8 мм/ при стандартной ширине колонки данного из­дания) .


agency commission

Агентская комиссия (комис­
сионное вознаграждение, вы­
плачиваемое           рекламному
агентству средствами рас­
пространения рекламы.
Обычно 15% общей тарифной
стоимости заказа).

agency fee

Агентский гонорар (уплачи­ваемый рекламодателем рек­ламному агентству гонорар за оказанные услуги. Может заменять собой комиссию или выплачиваться наряду с нею).

agency package

Полный   цикл

шлныи   цикл   услуг   реклам­ного агентства.

air check

Контроль эфира (запись про­граммы вещания или реклам­ной передачи для последую­щей оценки качества произ­водства и передачи).

alternate sponsorship

Попеременное финансирова­ние (в вещательной рекламе вид совместного финансиро­вания двумя рекламодателя­ми одной программы или об­щего периода эфирного вре­мени, при котором они по­переменно /через неделю! за­нимают в лих доминирую­щее положение).

animation

Мультипликация (передача эф­фекта движения с помощью серии последовательных ри-

, сунков, в которых происхо­дят небольшие прогрессирую­щие изменения; применяется при производстве мультипли­кационных рекламных роли­ков, в рекламе на месте про­дажи и в наружной рекла­ме в виде щитов с движу­щимися частями).

animated   cartoon

Мультипликационный   фильм.


announcement

Объявление (краткое реклам­ное сообщение продолжи­тельностью до 1 минуты 160, 30, 20 или 10 сек./, обычно передаваемое в пере­рывах между программами; также рекламное сообщение, передаваемое в ходе програм­мы и обычно имеющее про­должительность от 30 сек. до 2 мин.); иногда именуется spot или spot announcement.

announcer

Диктор (служащий телевиде­ния или радио, зачитываю­щий рекламные объявления и ведущий [ программы).

art, artwork

Этим термином обозначается обычно все содержание рек­ламного объявления в печат­ном издании, не являющееся текстом.

audience

Рекламная аудитория (общее число лиц, которые могут воспринять рекламное сооб­щение, распространяемое с помощью средств распростра­нения рекламы, каждым в отдельности или в комбина­ции; имеет то же значение, что и общая рекламная ауди­тория, total audience).

audience accumulation

Аккумулирование рекламной аудитория (расширение ауди­тории за определенный пе­риод времени, в течение ко­торого повторно использова­лось одно или несколько средств распространения рек­ламы).

audience breakdown

Распределение аудитории (в вещании доля, приходя­щаяся на каждую станцию вещания).


 


304


20-01666


305


audience composition

Состав рекламной аудитории (удельный вес различных де­мографических категорий, таких, как возраст, пол, раз­мер дохода в рекламной ауди­тории, охватываемой реклам­ным сообщением, или средст­вом распространения рекла­мы, или же целой рекламной кампанией).

audience,  cumulative, «cume»

Накопительная или совокуп­ная рекламная аудитория (общее число лиц или домо-хозяйств, охваченных в ре­зультате публикации объяв­лений в последовательных но­мерах издания и/или регу­лярной передачи рекламных программ в средствах веща­ния); в вещании иногда име­нуется совокупным охватом; см. также net audience, un-duplicated audience.

audience duplication

Дублированное воздействие на аудиторию (охват средства­ми распространения рекламы представителей рекламной аудитории, уже подвергав­шихся воздействию этого же или другого средства рас­пространения рекламы).

audience flow

Динамика рекламной аудито­рии (увеличение или сокра­щение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению или при переходе с одного канала на другой).

audience measurement

Подсчет, обследование реклам­ной аудитории (исследования, направленные на то, чтобы установить объем и состав рекламной аудитории, сред­ства распространения рек­ламы или конкретного ре­кламного объявления).!


audience, net unduplicated

Аудитория-нетто без дублиро­вания (величина рекламной аудитории с поправкой на исключение случаев дублиро­ванного воздействия различ­ными средствами распрост­ранения рекламы или различ­ными номерами /програм­мами/ этих средств).

audience, potential

Потенциальная рекламная аудитория (общая реклам­ная аудитория, которую можно потенциально охва­тить при помощи опреде­ленных средств распростра­нения рекламы).

audience, primary

Первичная, основная реклам­ная аудитория; число домо-хозяйств или лиц, которым доставлено издание, или чис­ло его покупателей.

audience, profile

Профиль рекламной аудито­рии (демографическая,харак­теристика /пол, возраст, размер дохода и т. п./лиц, подвергшихся воздействию данного средства распростра­нения рекламы).

audience, secondary

Вторичная, побочная реклам­ная аудитория (число домо-хозяйств или лиц, не являю­щихся получателями или по­купателями, но подверг­шихся воздействию одного или нескольких номеров этого издания; см. также pass-along audience, pass-along readers).

audience,  share

Доля рекламной аудитории (в вещании аудитория кон­кретной станции, входящей в трансляционную сеть,

Размер файла: 797 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров