Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Черная Мария. Д. Бонансинга

- Эй, кто-нибудь, помогите!

   Как ножницы с шорохом режут черный муслин, рассек  этот  голос  гудящую

темноту кабины. Часы показывали десять. Протянув руку к портативной рации,

Лукас увеличил громкость и взял микрофон. Его тяжесть отозвалась в  ладони

прохладой.

   - Не понял вас, канал одиннадцать, повторите!

   - Понимаешь, я... тут вот... чрезвычайные обстоятельства...

   Стараясь не потревожить сон сменщика, Лукас переключил микрофон и  тихо

сказал:

   - Понял тебя, канал одиннадцать.  Перейди  на  девятый  канал.  Вызывай

"скорую помощь" или полицию штата, пронто [живо (исп.)].

   В рации потрескивали помехи. Лукас ждал ответа. Этот ширококостный негр

с седеющей бородкой и неожиданно  мягким  выражением  больших  карих  глаз

внушительно смотрелся в полутемной кабине тяжелого мощного  "кенворта".  К

сорока годам Лукас превратился в то, что его мама называла "шкаф-мужик". И

выбор одежды этого никак не  скрывал  -  в  своих  излюбленных  ковбойских

сапогах с подковками, черных джинсах, клетчатой рубашке свободного  покроя

и черном кожаном жилете он казался еще мощнее, чем был на самом деле.

   В динамике затрещал голос:

   - Не надо мне тех врачей, и полисменов не надо!

   Напряженная пауза, и потом - простое  объяснение,  произнесенное  таким

замогильным голосом, что Лукасу послышалась нарастающая органная музыка  -

как в мыльной опере перед самой рекламной перебивкой:

   - Бензин мне нужен, вот что.

   Говорил молодой чернокожий - это Лукас мог сказать наверняка.  Судя  по

растяжке гласных - из Шривпорта или Джексона. Или даже из Нового  Орлеана.

Более  актуальный  вопрос  -  за  каким  чертом  это  трепло  полезло   на

одиннадцатый   канал?    Общенациональный    канал    одиннадцать    среди

дальнобойщиков был отведен для эфирных  перекличек.  Но  этот  хмырь  явно

плевать хотел на условности связи.

   - Слушай, браток, - тихо сказал Лукас, - ты  разговариваешь  с  "Черной

Марией". Какие у тебя позывные?

   - С черной... с кем? - раздалось в ответ.

   - "Марией", - усмехнулся Лукас в микрофон. - Второе имя  моей  покойной

матушки, мир ее праху. А у тебя какие позывные, браток?

   Снова пауза и треск статики. Потом Лукас услышал:

   - Вообще-то радиоклички у меня нет. А зовут меня Мелвил. Мелвил  Бенуа,

Сижу за рулем "камаро" семьдесят второго года  выпуска  и  гоню  по  шоссе

номер восемьдесят к востоку от Мейкона.

   - Мелвил, сделай  одолжение,  -  проговорил  Лукас.  -  Переключись  на

двадцать  первый  канал.  Там  можно  трепаться,  не  занимая  канал   для

переклички. Компрендо? [Понял? (исп.)]

   - Понял... Хорошо... Переключаюсь.

   Лукас тоже переключился на двадцать первый и стал ждать, пока  парнишка

подаст голос. Под ним ровно гудел мотор "кенворта"  -  без  подозрительных

чиханий, стуков или дребезга, - наполняя Лукаса теплым чувством.

   Через несколько секунд сквозь треск статики  в  кабине  снова  раздался

голос:

   - "Черная Мария", ты на связи? "Черная Мария"! Ты меня слышишь?

   - На связи, парень. Слышу тебя отлично, прием, - сказал Лукас.

   - Класс... Так ты думаешь, ты можешь мне помочь?

   - Запросто, - усмехнулся Лукас. - На семьдесят третьей миле - в  десяти

милях к востоку от Мейкона - стоит лавочка по имени "Бердетт". Заправочная

станция: шесть терминалов для солярки, три для бензина. Магазин сувениров,

кафешка и ресторан. Говорят, тамошние куриные стейки почти съедобны.

   Снова статика, неразличимый треск, шорохи. Потом:

   - Ты не понял... это не... не так все просто.

   Лукас закатил глаза к потолку. Шестнадцать лет крутя баранку на дорогах

Америки, он видел все  типы  этого  гигантского  паноптикума.  Краснорожие

супермены, устраивающие  гонку  с  каждой  попутной  машиной.  Неудачливые

коммивояжеры, со  злостью  рвущие  рычаг  передач  служебного  автомобиля.

Остервенелые жены, сломя голову гонящие  семейный  фургон  и  не  желающие

глядеть по сторонам. Даже дикие наемные водители грузовиков,  под  завязку

нажравшиеся бензедрина. Но Мелвил принадлежал к самому страшному  племени,

которое только выезжает на  трассу,  -  племени  трепачей,  этих  ошалелых

четырехколесных тварей с дешевой рацией в  кабине,  пристающих  к  каждому

порядочному водителю в радиусе сотни миль.

   Обычно Лукас их на дух не выносил. Однако сейчас он был готов от  скуки

общаться даже с таким.

   Лукас возвращался в Лос-Анджелес из рейса через всю страну из Сиэтла до

Джексонвилла с грузом яблок - из рейса,  который  не  заладился  с  самого

начала. Когда Лукас был уже в пути, его лос-анджелесский  маклер  внезапно

пошел ко дну, и сделка с яблоками чуть не засохла на  корню.  Когда  Лукас

добрался до Джексонвилла, менеджер склада решил срезать плату за перевозку

наполовину, и Лукасу пришлось утереться. На первом же  перегоне  обратного

пути, во время вахты  напарницы  Лукаса,  Софи  Коэн,  на  каком-то  Богом

забытом тихом захолустном шоссе лопнула камера. Лукас тогда дремал и  чуть

не вылетел через перегородку "гроба". Ремонт влетел в две сотни баксов.

   Теперь Лукас гнал по федеральному семьдесят пятому в  сторону  Атланты,

куря одну за другой тоненькие сигары, пытаясь сообразить, как жить дальше,

и от нечего делать болтая сквозь треск рации с каким-то олухом. Все лучше,

чем сидеть в закусочной придорожного мотеля за чашкой  кофе  и  оплакивать

свое неминуемое банкротство.

   Качнув головой, Лукас переключил микрофон на передачу:

   - Мелвил, не мог бы ты сказать по-людски, о чем ты шепчешь?

   Снова пауза. Потом:

   - Это... это сложно.

   - Попробую понять. Ты скажи как есть.

   - Я не могу остановиться! - донесся лихорадочный ответ из динамика.

   Лукас грохнул. Расхохотался  густым,  сердечным  хохотом,  от  которого

затряслось даже сиденье. Подавляя смех, Лукас поднес ко рту микрофон:

   - Дружище, поверь мне, я тебя понимаю!

   - Ты чего? - взорвался Мелвил. - Чего ты там можешь понимать?!

   - Я сам терпеть не могу стоять. Простой - это мне как серпом по яйцам.

   - Да нет же, друг... нет, нет, нет... -  вернулся  сквозь  треск  помех

голос Мелвила. - Ты ни хрена не понял...  Я  хочу  остановиться.  Ты  даже

представить себе не можешь, как я этого хочу... но не  могу!  Я  не  смогу

даже через миллион лет!

   - Не сможешь - или не остановишься?

   Долгая пауза, потрескивание. Потом:

   - Не могу.

   - Чего стряслось?

   - Не могу, и все тут!

   - Да почему?

   - Поверь мне, брат, - не могу.

   Лукас уже начинал терять терпение.



Размер файла: 571.44 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров