Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Детективное агентство Альтернатива. Р. Шекли

     Раздался  стук в дверь. Меня  он не взволновал. Кто-то по ошибке принял

мой офис за  черный ход  в кабинет зубного  врача, расположенный  в  этом же

холле.

     -- Войдите, -- крикнул я.

     Появился  коренастый  крепкий  парень  в  гавайской  рубашке,  твидовой

спортивной куртке и  в "левисах"  с широким кожаным ремнем. На медной пряжке

размером с  десертную  тарелку значилось:  "Пожарная команда  Ремингтона". У

него были темные волосы, карие глаза и сильно загорелая кожа.

     -- Это  детективное агентство "Альтернатива"? -- спросил он,  будто  не

совсем доверяя потрескавшимся золотым буквам на двери.

     Признаю,   что   обстановка   и   вправду   могла   вызвать   сомнение.

Посредственная  маленькая  контора  в  ряду  других  посредственных  контор,

занимавших   изрядно  обшарпанное   двухэтажное  здание.   Книжный  шкаф   с

энциклопедией   "Британника"   за  1976  год.   Пятый   том,   Кастер--Коул,

отсутствует. Дубовый стол, испещренный шрамами  Позади него окно с видом  на

разворошенные витрины Стейт-стрит. Никакого ковра Только вековые серые пятна

на когда-то лакированном полу  Такие  полы бывали в домах, наверно, лет  сто

назад, когда Снаффс-Лендинг еще считался процветающим портом на реке Гудзон.

На стене несколько плохих подражаний голландским  мастерам Их повесила Милар

во время своего недолгого увлечения мной и агентством. Тогда она планировала

помогать мне и даже сама собиралась стать детективом.  Тогда  у нас еще были

мечты. Потом на сцене появился Шелдон.

     -- Знаю,  не очень похоже, -- сказал я парню. -- Вам повезло. Вы попали

к нам  накануне большого  расширения,  а  пока  мы еще  работаем  по  старым

стандартам.

     Это не  произвело на него  никакого  впечатления. И даже  не показалось

забавным.  Он прислонился  к  спинке кресла с  потрескавшейся  полировкой  и

облупившейся имитацией кожи.

     -- По-моему, офис знаменитого детектива Сэма Спейда выглядел похожим на

этот. Но у него была секретарша, -- немного спустя заметил он.

     -- Вы насмотрелись детективов по  телевизору, -- возразил я. -- Так что

именно, сэр, я могу для вас сделать?

     --  Похоже, вы  меня не  помните, мистер Дракониан,  -- начал он.  -- Я

Фрэнки Фолкон, ваш племянник

     Значит,   старший  сын   моей  сестры   Риты.  Рита  живет  в  Орегоне;

естественно, я не слишком часто с  ней  встречаюсь. Должно быть,  прошло лет

шесть-семь с  тех  пор, как я видел Фрэнки. Это  первый  случай,  когда Рита

послала ко мне клиента, конечно, если парень клиент.

     -- Садись, Фрэнки. Как Рита?

     -- Прекрасно Она прислала вам фотографию. -- Он вытащил ее  из рюкзака,

который висел на плече.

     На  снимке был  большой  каркасный дом  с длинной тенистой  верандой. В

одном углу  веранды виднелся  старый холодильник,  в другом -- диван-качалка

Из-за  дома  выглядывал  обшарпанный  грузовик, позади высокие  деревья.  На

веранде справа налево стояли  Рита, сам  Фрэнки, ростом  чуть  ниже  Риты, и

рядом с ним девушка с  нежным лицом и пушистыми короткими светлыми волосами.

Они обнимали друг друга за талию.

     -- Это кто? -- спросил я.

     --  Это  Триш Джонсон, -- ответил  Фрэнки. -- Мы  поженились в  прошлом

году.

     - А эти парни?

     Два  темноволосых усатых молодых  человека  -- один  высокий,  худой, с

серьезным взглядом, другой маленький, грудь колесом, на щеке шрам,  наверно,

оставленный  ножом, --  оказались Антонио и Карлосом Ордоньез, мексиканскими

мастерами, которые работали у Фрэнки во время сезона  виндсерфинга. За домом

виднелись лес  и горы.  Позади  на  веранде на  фоне  обитой вагонкой  стены

выделялись  два  конических  предмета,  раскрашенных  в  яркие  цвета, будто

психоделические саркофаги.

     -- А это что? -- спросил я

     -- Две  моих доски  для  виндсерфинга, -- ответил Фрэнки.  -- То, чем я

занимаюсь.

     -- Плаваешь на виндсерфере?

     --  Да. А еще я их проектирую и строю  "Фолкон Дубль Икс,  серфборд для

соревнований" -- так они называются.

     Этот  толстощекий  деревенский  парень  был  дизайнером,  строителем  и

предпринимателем. Я посмотрел на него с проснувшимся уважением

     -- И в чем проблема? -- спросил я, положив фотографию в ящик стола.

     Фрэнки сел и стал рассказывать.

     Окончив  среднюю  школу,  он  занимался  самыми разными  делами Заливал

бензин в баки и приводил в порядок машины на бензозаправке местной компании.

Водил  грузовики фирмы  Уэйрхаузера, пока она не прекратила операции на реке

Гуд. Потом работал у Вергилия  Сиббса, который делал лодки из фибергласа для

рыболовов. В один прекрасный  день  Вергилий обанкротился, упаковал  вещи  и

смылся. Впрочем, люди подозревали, что с его бизнесом было не все гладко.

     Фрэнки  занялся  работой   по  дереву  и   стеклопластику,  потому  что

унаследовал  от  Сиббса  кое-какое  оборудование.  Когда  виндсерфинг  начал

приобретать  популярность,  он оказался  на старте  первым. Фрэнки любил это

дело и  хорошо  разбирался  в  нем. Он  начал строить  доски с парусом. Триш

помогала ему, изучая конструкцию  виндсерфера и дизайн парусов.  Выяснилось,

что у Фрэнки  есть интуиция,  как эти  маленькие корабли  будут вести себя в

различных морских условиях  и при разном  ветре. К полиуретану он  относился

как  скульптор  к  камню.  Очень  скоро  "Фолкон  XX"  стала  известна   как

высококлассная доска. Никто не догадывался, что "XX" появилось в честь  "Дос

Экис", любимого пива Фрэнки.

     Виндсерфинг в городе Колумбия  Гордж,  штат  Орегон, стал самым  модным

занятием.  Открывались школы плавания на  доске под парусом. Пляжи заполнили

спортсмены  и любители. Сначала только по субботам и воскресеньям, а потом и

все дни недели  долгого  лета. Виндсерфинг входил в жизнь, а  Колумбия Гордж

был  лучшим  в  мире местом для  этого  дела.  По  правде  говоря, здесь  не

удавалось добиться такого безукоризненного скольжения, как в  Мои.  Но почти

каждый день в узком устье реки дул постоянный и надежный  ветер со скоростью

узлов двадцать-тридцать, а то и больше.  На слишком стесненной берегами воде

почти не возникало серьезных волнений Потрясающее место для того, кто желает

научиться справляться со скоростью и маневрировать на доске под парусом.

     В  строительстве  виндсерферов  началась  жестокая конкуренция.  Фрэнки

считал, что совершил прорыв, когда  испанская компания  "Индустриас Марисол"

заказала  ему две  доски, а потом еще  две. Это приносило  неплохие деньги и

давало  хорошую известность До Колумбии  Гордж стали доходить  новости,  что

парни на  "Фолкон XX"  занимают  первые  и вторые места  в соревнованиях  на

Женевском озере и в Пальма де Майорка.



Размер файла: 372 Кбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров