Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Динамическая модель конфликта

Конфликтная ситуация развитие конфликта в конкретный временной период, характеризующееся накопившимися различиями, которые связаны с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создают почву для реального противоборства между ними.

 

По Козыреву Г.И. конфликтная ситуация характеризуется неудовлетворен-ностью (при которой происходит трансформация субъективно объективных отношений в субъективно субъективные: персонификация реальных или предполагаемых виновников своей неудовлетворенности и осознание неразрешимости сложившейся ситуации обычными способами взаимодействия) и социальной (или психической) напряженностью.

 

Социальная напряженность по Дмитриеву А.В. эмоциональное состояние группы или общества в целом, вызванное давлением природной или социальной среды и продолжающееся, как правило, в течение более или менее длительного времени. СН имеет своими предпосылками:

 

устойчивая и длительное время неразрешимая ситуация рассогласования между потребностями, интересами и ожиданиями людей и мерой их фактического удовлетворения, которое приводит к

 

 

накоплению недовольства,

 

 

росту агрессивности,

 

 

нарастанию психологической усталости и

 

 

раздражительности.

 

 

С точки зрения Ахиезера А.С. существует конструктивная напряженность, выполняющая функцию преодоления социальных противоречий. Вектор этой напряжености направлен против дезорганизации, энтропийных процессов.

 

По Бородкину Ф.М. и Коряку Н.М. существуют 4 типа конфликтных ситуации по характеру возникновения:

 

объективная целенаправленная

 

 

объективная нецеленаправленная

 

 

субъективная целенаправленная

 

 

субъективная нецеленаправленная

 

 

 

По А.Г. Здравомыслову каждая из сторон воспринимает конфликтную ситуацию в зависимости от факторов:

 

степень значимости доконфликтной ситуации,

 

 

степень осознания собственных интересов и готовность пойти на риск ради их удовлетворения,

 

 

восприятие противоположной стороны, способность учитывать ее интересы.

 

 

Корнелиус Х. и Фейр Ш. выделяют своеобразные сигналы конфликта, составляющие линейный ряд:

Дискомфорт   Еще ничего не сказано, проблема не ясна, но появляется ощущение, что что-то идет не так, как нужно

Инцидент      Появляется первое столкновение, но оно не воспринимается как типическое. Поэтому на него еще не вырабатывается реакция.

Непонимание            Участники начинают формировать негативный имидж друг друга Идеологическое оформление конфликта.



Размер файла: 93 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров