Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Этап внедрения рекомендаций

6.1. Роль консультанта на этапе внедрения.

 

         Внедрение изменений - это четвертый этап процесса консультирования и кульминация совместных усилий консультанта и клиента.

 Точки зрения клиента, внедрение изменений – основная цель любого консультационного задания, ведущая к реальным улучшениям.

 

                Участие консультанта в перестройке  не следует недооценивать. Вопрос об этом надо тщательно изучить  и обсудить еще до начала планирования задания на консультативные работы.

                Обе стороны должны представить свои аргументы за и против такого участия и рассмотреть альтернативные решения. Обеспечить участие консультанта на этапе внедрения без больших расходов со стороны клиента можно в том случае, если придерживаться следующих правил:

  • Размер консультативной группы, присутствующей в организации-клиенте, постепенно сокращается в фазе внедрения;
  • На протяжении всей фазы внедрения остается  только один консультант, который помогает при необходимости и предоставляет специальные знания своего подразделения;
  • Консультант занимается лишь наиболее сложными задачами на этапе внедрения, оставляя всю остальную работу клиенту;
  • Консультант на этапе внедрения встречается с клиентом периодически или в определенные моменты, чтобы следить за ходом работ;
  • Консультант вмешивается в работу только по просьбе клиента.

 

Каждое консультационное подразделение выбирает себе подходящий вариант.

 

6.2. .Планирование и контроль над внедрением.

 

До начала внедрения следует разработать детальную рабочую программу.

Планирование мероприятий по внедрению нового метода или системы – возможно с использованием методов сетевого планирования.

        При осуществлении перестройки на этапе внедрения возникают новые задачи и взаимоотношения, а старые отживают. Нельзя ожидать от людей активного участия, если не определены их роли, такое уточнение особенно необходимо при составлении программы обучения и установлении контроля над ходом изменений.

        Практика консультационной деятельности показывает, что существует ряд типичных причин, вызывающих сопротивление изменениям:

·         изменение содержания  работы; неопределенность, которая появляется сразу после   того, как становится известно о введении изменений;

·         субъективное, некритическое отношение работника к своей работе;

·         ухудшение служебного положения работника.

 

Сопротивление изменениям во многом зависит от индивидуальных особенностей личности, содержания и организации проведения изменений. В зависимости от отношения к нововведениям работников организации можно разделить на пять групп:

  • инноваторы;
  • работники, очень быстро воспринимающие нововведения;
  • работники с довольно быстрой восприимчивостью;
  • работники, медленно воспринимающие нововведения;
  • работники с очень медленной восприимчивостью.

 

Консультант, содействующий внедрению решения, не может игнорировать разное отношение работников к нововведениям. Он должен быть информирован об отношении к нововведению всех работников, от которых зависит внедрение разработанных рекомендаций. Исследования позволили установить, что чаще всего сопротивление сотрудников изменениям возникает в следующих случаях:

·         не объяснены цели изменений;

·         сотрудники не принимали участие в разработках;



Размер файла: 45 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров