Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (12)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (11)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (19)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Конкурентоспособность организаций и товаров

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА............................................................... 31.1. Понятие конкурентоспособности товара......................................................... 31.2. Пути повышения конкурентоспособности товара............................................. 61.3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности........................................................................................................ 9ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И МАРКЕТИНГ   121.1. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга............ 121.2. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях.......................................................................................................................... 202.1. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг............................................ 232.2. Вицы товаров-конкурентов, их характеристика.............................................. 232.3. Вицы конкуренции и оценка состояния конкурентной среды.......................... 272.4. Критерии конкурентоспособности товаров.................................................... 312.5. Оценка конкурентоспособности товаров....................................................... 37

Размер файла: 55 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров