Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

PUBLIC RELATIONS в социальной работе

Тема 1. Основы работы со средствами массовой информации

Нормативные правила работы с прессой. Критерии выбора СМН (принцип профессиональной специализации, рейтинг издания, частота выхода в эфир, охват целевой аудитории, экономическая доступность). Формы информационных контактов со СМИ (материалы паблисити, рекламная информация).

 

Тема 2. Техника подготовки пресс-релизов и редакционных материалов

Содержание кратких информационных сообщений. Эстетические критерии, содержание и технические требования к оформлению пресс-релиза.

Правила и сроки подачи информационных сообщений в СМИ. Технические средства доставки информационных сообщений фирмы адресатам.

 

Тема 3. Техника подготовки и проведения пресс-конференции

Повод и сроки проведения пресс-конференции. Определение це­левой аудитории информационного воздействия, выбор и предварительная работа со СМИ. Отработка плана проведения пресс-конференции (определение состава приглашенных и выступающих; процедура, вопросы, техника подготовки ответов).

Подготовка конференц-зала (техника, рабочие зоны, оформление, необходимые демонстрационные и раздаточные материалы, докумен­ты).

Контроль ситуации на пресс-конференции, организация фоторе­портажа и видеосъемки.

Технология подготовки завершающей стадии пресс-конференции (экскурсия на объект, фуршет, культурная программа).

Количественная и качественная оценка результатов пресс-конференции.

 

Тема 4. Техника организации презентации услуг социального центра

Виды презентаций. Анализ целей и задач презентации. Опреде­ление количественного и качественного состава участников.

Разработка плана презентации: информационные блоки (вступ­ление, основная часть, заключение), планирование времени, подготовка иллюстративных материалов, разработка предполагаемых вопросов публики, подготовка культурной программы презентации и фуршетной части.

Разработка сценарного, организационного и финансового плана проведения презентации.

 

Тема 5. Техника организации акций паблисити социального центра

Классификация акций паблисити, их цели, задачи, содержание. Определение состава приглашенных, списка почетных гостей (VIP), процедура согласования и утверждения списков приглашенных руко­водством социального центра.

Отработка сценария акции: представительская часть (выступле­ния представителей фирмы, почетных гостей), рекламно-информационная часть, художественная часть, организация фуршета.

Обеспечение информационной поддержки СМИ, организация пресс-центра акции.

 

Тема 6. Техника организации участия в профессиональных вы­ставках, ярмарках

Предпосылки и цели участия в выставках и ярмарках. Критерии оптимального выбора выставки для участия (профессионально-отраслевой рейтинг, число участников, число престижных экспо­нентов, территориальная и экономическая доступность, категории по­сетителей).

Способы участия (самостоятельное, групповое). Подготовитель­ный этап. Оформление заявки на участие в выставке, рекламу в выста­вочном каталоге, подготовка заявки на услуги по обслуживанию вы­ставочного стенда, обучение персонала стенда, оформление сметы рас­ходов, обеспечение информационной поддержки выставочного стенда средствами СМИ. Оценка результатов участия (экономических, имиджевых).

 



Размер файла: 47.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров