Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

PUBLIC RELATIONS в социальной работе

Тема 1. Основы работы со средствами массовой информации

Нормативные правила работы с прессой. Критерии выбора СМН (принцип профессиональной специализации, рейтинг издания, частота выхода в эфир, охват целевой аудитории, экономическая доступность). Формы информационных контактов со СМИ (материалы паблисити, рекламная информация).

 

Тема 2. Техника подготовки пресс-релизов и редакционных материалов

Содержание кратких информационных сообщений. Эстетические критерии, содержание и технические требования к оформлению пресс-релиза.

Правила и сроки подачи информационных сообщений в СМИ. Технические средства доставки информационных сообщений фирмы адресатам.

 

Тема 3. Техника подготовки и проведения пресс-конференции

Повод и сроки проведения пресс-конференции. Определение це­левой аудитории информационного воздействия, выбор и предварительная работа со СМИ. Отработка плана проведения пресс-конференции (определение состава приглашенных и выступающих; процедура, вопросы, техника подготовки ответов).

Подготовка конференц-зала (техника, рабочие зоны, оформление, необходимые демонстрационные и раздаточные материалы, докумен­ты).

Контроль ситуации на пресс-конференции, организация фоторе­портажа и видеосъемки.

Технология подготовки завершающей стадии пресс-конференции (экскурсия на объект, фуршет, культурная программа).

Количественная и качественная оценка результатов пресс-конференции.

 

Тема 4. Техника организации презентации услуг социального центра

Виды презентаций. Анализ целей и задач презентации. Опреде­ление количественного и качественного состава участников.

Разработка плана презентации: информационные блоки (вступ­ление, основная часть, заключение), планирование времени, подготовка иллюстративных материалов, разработка предполагаемых вопросов публики, подготовка культурной программы презентации и фуршетной части.

Разработка сценарного, организационного и финансового плана проведения презентации.

 

Тема 5. Техника организации акций паблисити социального центра

Классификация акций паблисити, их цели, задачи, содержание. Определение состава приглашенных, списка почетных гостей (VIP), процедура согласования и утверждения списков приглашенных руко­водством социального центра.

Отработка сценария акции: представительская часть (выступле­ния представителей фирмы, почетных гостей), рекламно-информационная часть, художественная часть, организация фуршета.

Обеспечение информационной поддержки СМИ, организация пресс-центра акции.

 

Тема 6. Техника организации участия в профессиональных вы­ставках, ярмарках

Предпосылки и цели участия в выставках и ярмарках. Критерии оптимального выбора выставки для участия (профессионально-отраслевой рейтинг, число участников, число престижных экспо­нентов, территориальная и экономическая доступность, категории по­сетителей).

Способы участия (самостоятельное, групповое). Подготовитель­ный этап. Оформление заявки на участие в выставке, рекламу в выста­вочном каталоге, подготовка заявки на услуги по обслуживанию вы­ставочного стенда, обучение персонала стенда, оформление сметы рас­ходов, обеспечение информационной поддержки выставочного стенда средствами СМИ. Оценка результатов участия (экономических, имиджевых).

 



Размер файла: 47.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров