Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Организация и технология международного и внутреннего туризма

1 раздел. Направления и тенденции развития туризма.

 

Тема 1. Всемирный туризм. Современное состояние, тенденции, прогнозы.

Сравнительная оценка развития мирового туризма в 80-90-х годах ХХ столетия. Повышение доли туризма в мировом валовом национальном продукте. Соотношение международного и внутреннего туризма. Современное состояние туризма: обзор по странам и регионам. Прогнозы Всемирной туристской организации по развитию туризма до 2010 года.

 

Тема 2. Формирование рынка туристских услуг в Российской Федерации.

Развитие материально-технической базы и инфраструктуры туризма. Переход на новые методы хозяйствования в туризме. Предпосылки создания рыночных отношений в международном и внутреннем туризме. Формирование цивилизованного рынка туристских услуг.

 

Тема 3. Формы и методы государственной поддержки туристской отрасли в период перехода к рыночным отношениям.

Формы и методы государственного регулирования и поддержки туристской отрасли в период перехода к рыночным отношениям в РФ. Цели и задачи государственного регулирования туристской отрасли. Основные нормативно-правовые документы по поддержке туристско-экскурсионной деятельности. Изменения функций государственного регулирования в период перехода к рыночным отношениям. Меры по формированию цивилизованного рынка туристских услуг.

 

Тема 4. Интеграционные процессы в мировом туризме.

Этапы развития международного сотрудничества в туризме. Создание и деятельность межправительственных, региональных, национальных международных туристских организаций и объединений. Зарубежные представительства туристских организаций. Развитие совместных и смешанных фирм и кампаний в туризме. Проведение международных туристских выставок, ярмарок, бирж. Формирование единого туристского пространства в Европе и других регионах мира. Интеграция туристской отрасли России в мировое туристское пространство.

 

Список литературы к 1 разделу

 

1. Закон РФ "Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации" от 14 ноября 1996 года

2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" М., 1996 г.

3. Уваров В.А., Борисов К.Г. Международные туристские организации. М., 1990 г.

4. Биржаков М.Б. Основы туристской деятельности. СПб, 1999 г.

5. Барчукова Н.С. Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе. М., 1990 г.

6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., 1996 г.

7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999 г.

8. Сенин В.С. Организация международного туризма. М. 1999 г.

9. Туристские организации. Сборники №17, №18., СПб 1998 - 1999г.

 

 

2 Раздел. Организация и технологии сотрудничества в туризме.

 

Тема 5. Классификация международных и внутренних туров, маршрутов.

Понятие маршрут, тур. Виды и разновидности маршрутов. Классификация по типам и признакам. Этапы разработки  маршрута. Основные свойства тура. Методы его реализации.

 

Тема 6. Организационно-экономические формы сотрудничества в туризме.

Критерии выбора вида сотрудничества в туризме. Основные принципы сотрудничества. Организация сотрудничества на валютной основе. Технология осуществления безвалютных обменов. Условия проведения профессиональных и учебных туристских обменов.

 

Тема 7. Принципы и критерии партнерства в области туризма.

Принципы подхода к выбору фирмы-партнера для сотрудничества в туризме. Необходимые сведения о партнере, источники их получения. Организация и проведение переговорного процесса. Достижение договоренностей о сотрудничестве.

 

Тема 8. Содержание договоров и контрактов с зарубежными партнерами. Технология их подготовки и оформления.

Основные документы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность в туризме. Структура международного договора о сотрудничестве в туризме. Обязательные положения договора. Этапы подготовки. Учет интересов сторон. Организация контроля за выполнением договора. Разрешение возможных споров или разногласий.

 

Тема 9. Ценообразование туристского продукта. Обеспечение рентабельности и конкурентноспособности.

Структура туристского продукта. Прямые и косвенные затраты при его формировании. Применение системы "директ-костинг" при учете затрат. Факторы, влияющие на цену продукта. Методы снижения себестоимости и цены реализации туристского продукта.

 

Тема 10. Организация и технология выездного туризма.

Нормативно-правовая база осуществления выездного туризма. Технология формирования туристских групп. Особенности в организации индивидуальных туров. Оформление загранпаспортов и виз. Транспортное обеспечение. Ваучеры и турпутевки. Договор турфирмы с клиентом.

 

Тема 11. Обеспечение приема туристов. Основные требования и стандарты гостеприимства.

Формирование программы приема туристов. Визовая поддержка. Оформление документов для въезда в Россию (групп и индивидуалов). Трансфер. Категории обслуживания. Расчеты с направляющей стороной.

 

Тема 12. Особенности осуществления туристских обменов между странами-участницами СНГ.

Целевая программа развития туристских связей между странами СНГ. Валютные и безвалютные обмены. Оформление документов при въезде и выезде туристов. Соблюдение туристских формальностей при транзите туристов из стран СНГ через Россию.

 

Тема 13. Организация сотрудничества с соисполнителями туристских услуг.

Основные виды предприятий и организаций, участвующих в обслуживании туристов. Варианты осуществления сотрудничества с ними туристских фирм. Договорные отношения и организация расчетов по договорам.

 

Тема 14. Обеспечение туристских формальностей при отправке и приеме туристов.

Формы сотрудничества  туристских фирм с паспортно-визовой службой, консульствами зарубежных стран, представительством МИДа, торгово-промышленной палатой, таможней. Требования к оформлению документов при въезде и выезде туристов. Соблюдение законодательства РФ и стран пребывания при осуществлении туристских обменов.



Размер файла: 89 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров