Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Менеджмент турестической отрасли

Тема 1. Состояние и проблемы туризма в России на современном этапе.

Место туризма, его назначение в государственной системе за рубежом. Туризм и экономический кризис в России. РАСТ и ее роль в организации отдыха населения. Новые тенденции в сфере организации своего отдыха россиянами - временной, территориальный и экономический аспекты. Перспективные направления развития туризма в Российской Федерации.

 

Тема 2. Введение в менеджмент туристской отрасли.

Система организации менеджмента в туристской отрасли. Определение основных понятий "туризм", "турист",  "экскурсант". Функции и факторы, характеризующие существование и развитие туристской отрасли. Проблемы регионального туризма и пути их решения. Условия успешного функционирования туристского центра.

 

Тема 3. Туристские услуги.

Основные понятия и определения, применяемые при рассмотрении сферы услуг. Туристско-экскурсионные организации и виды их классификации. Формирование туров и программ обслуживания. Классы обслуживания. Комплексное обслуживание и набор услуг. Маршруты путешествий, их классификация и разработка. Особенности построения туристских маршрутов для иностранных туристов, разработка и формирование туров, сезонность. Информационные услуги.

 

Тема 4. Туристский продукт.

Понятие туристского продукта, его потребительские свойства. Разработка, исследование и внедрение туристского продукта. Спецификация и идентификация туристской услуги. Сертификация туристских услуг.

 

Тема 5. Международный туризм: тенденции и перспективы развития, его влияние на туризм в России.

Международный туризм и его роль в мировой экономике. Международные туристские организации. Основные тенденции развития мирового туризма. Влияние мирового туризма на изменение структуры въездного и выездного российского туризма.

 

Тема 6. Особенности индивидуальных туров В Россию.

Классификация индивидуальных туров. Характеристика групп индивидуального туризма и причинно-следственные связи их возникновения. Формирование индивидуальных туров. Особенности ценообразования для индивидуальных туров. Стратегия поведения на рынке.

 

Тема 7. Особенности групповых туров в Россию.

Классификация групповых туров. Специфика категорий групповых поездок. Подготовка групповых туров. Особенности ценообразования для групповых туров. Стратегия поведения на рынке.

 

Тема 8.  Проблемы изучения и освоения туристских районов  в России.

Воздействие  туризма на социально-экономическое состояние региона. Основные вопросы,  решаемые при исследовании возможных перспектив развития туризма в регионе. Технология  освоения   туристских районов  за рубежом. Вероятная структура затрат при освоении регионов России.

 

Тема 9.   Формы сотрудничества туристских фирм  с соисполнителями туристских услуг.

Основные виды  туристских фирм в туристском бизнесе и их характеристики. Классификация потенциальных фирм – контрагентов по их целям делового сотрудничества. Информационные каналы по выявлению перспективных фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров.  Варианты осуществления делового сотрудничества. Информационные каналы по выявлению  перспективных фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров. Варианты осуществления делового сотрудничества.

 

Тема 10. Порядок и способ  заключения коммерческих  сделок.

Способы заключения сделок. Требования  к заключению  корреспондентской сделки. Тактика ведения переговоров.  Процедура переговоров и требования к ее оформлению. Требования к оформлению документации по завершению переговоров.

 



Размер файла: 68.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров