Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Менеджмент турестической отрасли

Тема 1. Состояние и проблемы туризма в России на современном этапе.

Место туризма, его назначение в государственной системе за рубежом. Туризм и экономический кризис в России. РАСТ и ее роль в организации отдыха населения. Новые тенденции в сфере организации своего отдыха россиянами - временной, территориальный и экономический аспекты. Перспективные направления развития туризма в Российской Федерации.

 

Тема 2. Введение в менеджмент туристской отрасли.

Система организации менеджмента в туристской отрасли. Определение основных понятий "туризм", "турист",  "экскурсант". Функции и факторы, характеризующие существование и развитие туристской отрасли. Проблемы регионального туризма и пути их решения. Условия успешного функционирования туристского центра.

 

Тема 3. Туристские услуги.

Основные понятия и определения, применяемые при рассмотрении сферы услуг. Туристско-экскурсионные организации и виды их классификации. Формирование туров и программ обслуживания. Классы обслуживания. Комплексное обслуживание и набор услуг. Маршруты путешествий, их классификация и разработка. Особенности построения туристских маршрутов для иностранных туристов, разработка и формирование туров, сезонность. Информационные услуги.

 

Тема 4. Туристский продукт.

Понятие туристского продукта, его потребительские свойства. Разработка, исследование и внедрение туристского продукта. Спецификация и идентификация туристской услуги. Сертификация туристских услуг.

 

Тема 5. Международный туризм: тенденции и перспективы развития, его влияние на туризм в России.

Международный туризм и его роль в мировой экономике. Международные туристские организации. Основные тенденции развития мирового туризма. Влияние мирового туризма на изменение структуры въездного и выездного российского туризма.

 

Тема 6. Особенности индивидуальных туров В Россию.

Классификация индивидуальных туров. Характеристика групп индивидуального туризма и причинно-следственные связи их возникновения. Формирование индивидуальных туров. Особенности ценообразования для индивидуальных туров. Стратегия поведения на рынке.

 

Тема 7. Особенности групповых туров в Россию.

Классификация групповых туров. Специфика категорий групповых поездок. Подготовка групповых туров. Особенности ценообразования для групповых туров. Стратегия поведения на рынке.

 

Тема 8.  Проблемы изучения и освоения туристских районов  в России.

Воздействие  туризма на социально-экономическое состояние региона. Основные вопросы,  решаемые при исследовании возможных перспектив развития туризма в регионе. Технология  освоения   туристских районов  за рубежом. Вероятная структура затрат при освоении регионов России.

 

Тема 9.   Формы сотрудничества туристских фирм  с соисполнителями туристских услуг.

Основные виды  туристских фирм в туристском бизнесе и их характеристики. Классификация потенциальных фирм – контрагентов по их целям делового сотрудничества. Информационные каналы по выявлению перспективных фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров.  Варианты осуществления делового сотрудничества. Информационные каналы по выявлению  перспективных фирм – партнеров. Узловые вопросы для оценки деловых качеств фирм – партнеров. Варианты осуществления делового сотрудничества.

 

Тема 10. Порядок и способ  заключения коммерческих  сделок.

Способы заключения сделок. Требования  к заключению  корреспондентской сделки. Тактика ведения переговоров.  Процедура переговоров и требования к ее оформлению. Требования к оформлению документации по завершению переговоров.

 



Размер файла: 68.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров