Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Планирование комерческой деятельности туристской фирмы

Тема 1. Понятие конъюнктурного исследования рынка и планирование деятельности в сфере туризма.

Понятие конъюнктуры рынка. Основные направления конъюнктурной работы. Этапы активизации туристов и годовое планирование коммерческой работы туристской фирмы. Важнейшие вопросы конъюнктурного исследования в туризме и его основные информационные источники.

 

Тема 2. Особенности стратегического поведения туристских фирм при изучении и освоении туристских рынков.

Воздействие развития туризма на социально-экономическое состояние регионов. Критерии оценки потенциала туристских ресурсов в регионе. Основные этапы комплексной программы развития туризма в регионе. Структура затрат при интенсивном освоении туристских ресурсов региона. Государственная политика, практикуемая при освоении нового туристского района в регионе. Особенности поведения туристских фирм при освоении или расширении рынка сбыта туристских услуг.

 

Тема 3. Системный подход к управлению в сфере туризма.

Понятие управления как системы. Руководитель как важный элемент системы управления. Критерии эффективности управления. Специфика организации управления в сфере туризма.

 

Тема 4. Принятие управленческих решений в условиях недостатка информации.

Субъективизм процесса  принятия решения. Основные этапы процесса принятия решения. Психологические основы формирования цели. Общий подход к принятию решения в условиях полных, неопределенности. Три критерия принятия решения (Вальда, Сэвиджа и Гурвица) и их применение в сфере туризма.

 

Тема 5. Принятие  управленческих решений при наличии необходимой информации.

Сущность принятия решения в условиях наличия необходимой информации. Оценка тесности линейной связи  между двумя анализируемыми величинами. Применение процесса линеаризации при анализе явления сезонности в туризме. Прогнозорование коммерческой деятельности туристской фирмы на основе линейной модели.

 

Тема 6. Календарное планирование деятельности туристской фирмы.

Сущность метода и его основные этапы. Правила построения сетевого графа. Анализ "критического пути". Оценка значения неопределенности длительности выполняемых операций. Реализация метода на примерах из сферы туризма.

 

 

Тема 7. Выборочный метод в исследованиях коммерческой деятельности.

Понятие о выборочном исследовании. Способы отбора единиц в выборках. Малая выборка. Ошибка выборки. Оптимальная численность выборки. Применимость метода в сфере туризма.

 

Тема 8. Линейное программирование  и его использование в сфере туризма.

Сущность метода и решаемые задачи в предпринимательстве. Формулировка задачи линейного программирования. Способ графического решения задач линейного программирования. Реализация метода применительно к сфере туризма.

 



Размер файла: 52.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров