Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Планирование комерческой деятельности туристской фирмы

Тема 1. Понятие конъюнктурного исследования рынка и планирование деятельности в сфере туризма.

Понятие конъюнктуры рынка. Основные направления конъюнктурной работы. Этапы активизации туристов и годовое планирование коммерческой работы туристской фирмы. Важнейшие вопросы конъюнктурного исследования в туризме и его основные информационные источники.

 

Тема 2. Особенности стратегического поведения туристских фирм при изучении и освоении туристских рынков.

Воздействие развития туризма на социально-экономическое состояние регионов. Критерии оценки потенциала туристских ресурсов в регионе. Основные этапы комплексной программы развития туризма в регионе. Структура затрат при интенсивном освоении туристских ресурсов региона. Государственная политика, практикуемая при освоении нового туристского района в регионе. Особенности поведения туристских фирм при освоении или расширении рынка сбыта туристских услуг.

 

Тема 3. Системный подход к управлению в сфере туризма.

Понятие управления как системы. Руководитель как важный элемент системы управления. Критерии эффективности управления. Специфика организации управления в сфере туризма.

 

Тема 4. Принятие управленческих решений в условиях недостатка информации.

Субъективизм процесса  принятия решения. Основные этапы процесса принятия решения. Психологические основы формирования цели. Общий подход к принятию решения в условиях полных, неопределенности. Три критерия принятия решения (Вальда, Сэвиджа и Гурвица) и их применение в сфере туризма.

 

Тема 5. Принятие  управленческих решений при наличии необходимой информации.

Сущность принятия решения в условиях наличия необходимой информации. Оценка тесности линейной связи  между двумя анализируемыми величинами. Применение процесса линеаризации при анализе явления сезонности в туризме. Прогнозорование коммерческой деятельности туристской фирмы на основе линейной модели.

 

Тема 6. Календарное планирование деятельности туристской фирмы.

Сущность метода и его основные этапы. Правила построения сетевого графа. Анализ "критического пути". Оценка значения неопределенности длительности выполняемых операций. Реализация метода на примерах из сферы туризма.

 

 

Тема 7. Выборочный метод в исследованиях коммерческой деятельности.

Понятие о выборочном исследовании. Способы отбора единиц в выборках. Малая выборка. Ошибка выборки. Оптимальная численность выборки. Применимость метода в сфере туризма.

 

Тема 8. Линейное программирование  и его использование в сфере туризма.

Сущность метода и решаемые задачи в предпринимательстве. Формулировка задачи линейного программирования. Способ графического решения задач линейного программирования. Реализация метода применительно к сфере туризма.

 



Размер файла: 52.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров