Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Тайны хорошей кухни. В. Похлёбкин

Почему же так много молодых людей не испыты
вают ни малейшего желания готовить пищу: ни на ра
боте (быть поваром), ни дома, для себя? Причины вы
двигаются разные, но все они, по существу, сводятся
к одному — к нежеланию заниматься тем, о чем, соб
ственно, не имеешь никакого представления. Для одно
го кухня очень уж непрестижное занятие, для друго
го — слишком прозаическое, для третьего — нудное и
тяжелое, для четвертого — бесполезная трата времени,
для пятого — пустяковое, которому и учиться нечего.
Но никто из этих пяти не знает толком, в чем же со
стоит искусство и таинство приготовления пищи, какие
законы управляют кулинарией и каким должен быть
настоящий повар.
При наборе в географическую экспедицию молодым
людям задавали вопрос: умеете ли вы самостоятельно
готовить? Многие отвечали утвердительно. А когда их
попросили уточнить, что же они умеют, то оказа
лось: вскипятить воду, отварить вермишель, пожарить
сосиски, разогреть консервы, сварить суп из концентра
тов. И самое поразительное — никто из них не шутил.
Они искренне полагали, что в этом и состоит умение
готовить. В подтверждение они ссылались на то, что и
дома, в обычных, не походных, условиях они готовят
исключительно из... готовых полуфабрикатов. А из чего
же еще? Для этого, конечно, не нужно никаких знаний,
а тем более талантов. Но и результаты такого приго
товления бесталанны и безвкусны.
Между тем для занятия подлинно высокой кулина
рией, как и для всякого настоящего дела, а тем более
для настоящего искусства, нужны призвание, талант и,
как минимум, одаренность.

Правда, наш повседневный опыт как будто разубеж
дает нас в этом. Коекто даже усмехнется, прочтя, что
для повара надо быть непременно талантливым. Сплошь
и рядом мы видим, как повара обычных столовых, кафе
довольно ловко «лепят» те или иные дежурные блюда,
вовсе не испытывая никаких «мук творчества». Дело в
том, что профессия повара ныне стала настолько мас
совой, что в эту сферу идут порой не задумываясь.
А что там уметь? Засыпал крупу, налил воды — и вари
кашу, следи только, чтобы не подгорала. Вот и все.
А суп еще легче: там только засыпь все, что указано в
раскладке, и даже следить не надо — не подгорит. При
таком подходе и получаются в столовых те невкусные,
дежурные блюда, имеющие один и тот же запах всю
ду — от Бреста до Владивостока.
Разумеется, кулинарно одаренных людей на все сто
ловые просто не хватает, точно так же, как не может
быть сотен тысяч художников и музыкантов. Талант
все же редкость. Но есть и другая причина, по кото
рой кулинарных талантов оказывается даже значитель
но меньше, чем музыкальных. Обычно музыкальная
одаренность проявляется очень рано и, главное, сразу
же становится заметной для окружающих. И поэтому
она почти никогда не может остаться незамеченной.
Только сугубо неблагоприятные условия способны при
вести к тому, что музыкально одаренный человек не
пойдет по любимому пути. Уж самто он, во всяком
случае, будет, чувствовать, что музыка — его призвание.
Иное дело кулинарная одаренность. Ей, как прави
ло, трудно выявиться, особенно у мужчины. А у жен
щины она еще чаще проходит не замеченной окружаю
щими, ибо расценивается как нечто само собой разуме
ющееся. Многие потенциально талантливые кулинары,
как правило, служат кем угодно: продавцами, инжене
рами, кассирами, бухгалтерами, актерами, фотографа
ми, учеными, а кулинарией занимаются в свободное от
работы время, не подозревая, что это не случайная
склонность, а серьезное призвание, и иногда намерен
но скрывая эту тайную страсть из чувства ложной
скромности или ложного стыда.



Размер файла: 1.26 Мбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров