Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

100 золотых теорем рекламного бизнеса. И. А. Афанасьев

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
Реклама является очень важной и значимой частью маркетинга, который охватывает все сферы
экономики развитых стран. Маркетинговая деятельность фирм, т. е. комплекс мер, направленных на
сбыт определенной продукции, обязательно связывается с рекламной деятельностью. Средства на
рекламу входят в общую статью расходов на маркетинг и могут составлять значительную их часть.
Разумеется, что это обстоятельство делает необходимой окупаемость рекламы. Иными словами,
реклама должна приносить реальную и ощутимую пользу.
От чего же зависит успех рекламы? От двух факторов: ее целенаправленности и систематичности.
Кроме того, очень важно, чтобы она непосредственно связывалась спланированием, разработкой и
производством товара. Присоздании рекламы следует учитывать спрос на производимыйтовар и другие
связанные с этим факторы.
Но реклама не только зависит от различных производственных задач и факторов. Она сама
оказывает на них влияние. Так, например, можно не сомневаться, что она является своеобразным
"переводчиком", ведь она наглядно поясняет значение товаров и услуг для потенциальных
потребителей. Каждая производственная фирма выпускает продукцию, рассчитанную на определенный
круг людей. При производстве продуктов первой необходимости в качестве этого круга выступает
население в целом. Однако товарные новинки, постоянно появляющиеся на рынках, могут вызывать
недоумение граждан. Они рассуждают примерно так: "Мы не знаем, что это за товар, а значит, не
можем позволить себе рисковать, приобретая его. Поэтому мы не будем бросать деньги на ветер". Это
традиционная модель отношения к товару, который еще не был испробован.
Позитивное отношение к новой продукции может быть затруднено еще и тем, что люди просто не
знают, каким образом он может быть им полезен. Например, фермер Иван Кузьмич, привыкший
содержать свое крупное и мелкое стадо на "подножном корму", до недавнего времени не предполагал
о таких пищевых добавках, как "Борька" и "Рябушка". Когда же пошла широкая реклама этих
биодобавок и у него появилась информация о том, что они из себя представляют и какой результат
дает их включение в рацион домашних животных, у него возник соответствующий интерес, вляющийся
первоцелью любой рекламы. Убедившись на деле в эффективности пищевых наполнителей, Иван
Кузьмич начал регулярно покупать данную продукцию. Можно не сомневаться, что товар, который
помог курочкам и свинкам стать здоровыми и вкусными, и в дальнейшем он непременно будет
приобретать.
Подобные примеры наглядно показывают, что реклама должна прежде всего учитывать спрос на
продукцию, а уж затем потребности и покупательские мотивы потребителей. Здесь уместно привести
формулировку, данную Р. Ривзом, заявившим, что реклама — это искусство внедрения
исключительного потребительского мотива в головы наибольшего числа людей. При этом он особо
подчеркивал, что внедрение должно сопровождаться наименьшими затратами. С другой стороны,
спрос на товар может носить единовременный характер. В некоторых обстоятельствах произведенная в
новинку продукция способна быстро разойтись среди населения, но впоследствии оказаться забытой. А
потому следует учитывать такой фактор, как брендинг. Он заключается в создании т. н. имиджа
товара, ставящего целью его долгосрочное предпочтение. Так, например, начинающим производителям
одежды, намеревающимся делать ее с высоким качеством, прежде всего следует позаботиться о
создании "лица" своего предприятия. Произведенный товар должен обладать не только высокими
качественными характеристиками, но и такими элементами, которые бы выделяли его среди общего
многообразия и напоминали о производителе. В данном примере в качестве таких элементов
выступают этикетки и маркировки на одежде, а также фирменные упаковки с символикой. Кроме того,
с рекламной целью могут быть использованы небольшие сувениры и призы, которые даются
покупателю вместе с покупкой.
Итак, создание образа товара — задача весьма важная. Она делает актуальным творчество, которое
непременно должно присутствовать в работе. Рекламодатель, в качестве которого выступает
реализующая товар организация, и рекламное агентство занимаются созданием образа товара,
маркируют его определенным товарным знаком, и все это основывается на серьезных маркетинговых
исследованиях. В результате этой деятельности у производственной фирмы появляется возможность
отличиться от конкурентов, завоевать свое место на рынке и получить максимальную прибыль. В
идеале название предприятия должно ассоциироваться у населения с определенной продукцией, и
особенно распространена такая модель в США. Для примера достаточно привести такие бренды, как
"Форд" — автомобили, "Кока-Кола" — напитки, и пр. Как видите, одно упоминание названия фирмы
влечет за собой cоответствующую верную ассоциацию.
Поскольку многообразие различных видов продукции постоянно растет, то значение приобретают
такие факторы товара, как его имидж, качество, удобство доставки, гарантийный ремонт. Реклама
должна отображать все эти элементы, создавая привлекательность товара с точки зрения потребителя.
С этой целью многие производители обеспечивают его обслуживание и после его продажи (например,
гарантийные ремонты).
Итак, подведем некоторый итог. Реклама представляет собой в идеальной модели гибкий
инструмент, призванный помогать компании сбывать производимую продукцию. Несмотря на
растущую сложность рекламы, ее функции все же сводятся к основным целям маркетинга, т. е. к
формированию спроса и способствованию сбыта. Поэтому хотя реклама и является в некотором роде
средством информации, однако ее главная задача — продажа товаров и идей, как и завещано
известным американским рекламистом А. Дж. Сименом.

ИНТЕРАКТИВ
Основателем печатной рекламы в Европе считается врач Теофраст Реностно. В 1630 г. этот
человек открыл в Париже справочную контору, которая занималась печатанием рекламных
объявлений во "Французской газете". В первом из таких объявлений сообщалось о награде за
помощь в поисках украденных лошадей.



Размер файла: 1.11 Мбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров