Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Не торопитесь посылать резюме. Д. Дж. Фокс

Не торопитесь посылать резюме
Резюме с «универсальным» сопроводительным письмом «тому, кого
это может касаться»— это послание, которое можно выбросить не читая.
В резюме без сопроводительного письма заворачивают отходы. Основная
часть прямой корреспонденции подобного рода попадает в урну где-то по
дороге от почтового ящика к офису. Все нежданные и стандартные
резюме поступают из входящей корреспонденции прямо в мусорную
корзину. В ответ на некоторые ваши послания вы можете получить
письмо-отказ, написанное в соответствующей форме. Но большинство
резюме остается без внимания; 99 процентов из них отметается сходу.
Когда агент по продажам звонит клиенту без предварительной
договоренности— это «звонок наудачу». Эффективность звонков наудачу
низка. Клиент может не испытывать в товаре абсолютно никакой
потребности, его может не быть в офисе. Продавцы «по телефону»,
которые звонят в обеденное время, редко добиваются успеха. Может
быть, клиент слишком занят, чтобы разговаривать; может быть, ему вовсе
не нужна предлагаемая продукция, а может быть, его просто нет на месте.
Эффективность резюме, которых в компании не ждут, низка. Человеку,
получающему резюме, может быть не нужен дополнительный работник,
да и вообще это может быть не тот сотрудник, который занимается
наймом персонала.
Вы — товар, а ваше резюме — это способствующая его сбыту
рекламная литература. Высокопрофессиональные продавцы никогда не
посылают информационные материалы до встречи с предполагаемым
покупателем. Они знают, что литература, отправленная до того, как
проведен анализ потребностей клиента, скорее всего, придется не к месту,
попадет мимо цели и останется непрочитанной. Успешные продавцы
посылают литературу после первой беседы или захватывают ее с собой,
нанося визит. Если литература не вполне приспособлена к потребностям
клиента, продавец высвечивает те преимущества товара, которые имеют
для покупателя особое значение. Умелые продавцы сначала вызывают
интерес к своей продукции и используют информационные материалы,
чтобы дополнительно подтвердить полезность продукта и оставить
«отпечаток», напоминание о товаре.
Обратите внимание, как работают высококлассные продавцы, берите с
них пример. Ваше резюме будет обладать гораздо большим весом и ляжет
на подготовленную почву, если клиент прочтет его, уже поговорив с вамп,если он уже о вас слышал или встречался с вами Особенно это верно в
том случае, если резюме пишется для нанимателя после вашей беседы с
ним. Ваше резюме будет доказательством вашей способности
удовлетворять потребности клиента-нанимателя.
Превратите письмо, которое годится только для мусорной корзины, в
послание, которое принесет деньги. Не посылайте резюме без тщательной
и продуманной предварительной работы. Старайтесь по возможности
доставить резюме лично. Представьте свое резюме. Станьте
сопроводителем— тем, кто представляет это резюме.

Почему резюме не убедительны
Один молодой администратор беседовал с президентом компании.
Президент заметил: «Ваше резюме производит впечатление». Юный
администратор обезоруживающе ответил: «Не мудрено, ведь его писал я».
Наверное, это забавный ответ. Может быть, и самоуверенный. Но
главное, что это ответ чистосердечный, который непосредственно
затрагивает основную проблему резюме, бьет в точку. Никто не пишет в
своем резюме: «Слабый менеджер. Боюсь принимать решения. Страшусь
изменений. Не умею уживаться с людьми. Меня уволили из пяти
компаний, где я работал». Хотя для некоторых менеджеров то, что
написано выше, может быть, ближе к истине, люди пишут в резюме прямо
противоположное. Резюме всегда пристрастно в пользу кандидата, и всем
это известно. В результате из-за того, что резюме по сути своей
необъективно (неважно, насколько искусно оно составлено), оно само
оказывается препятствием, которое должны преодолеть наниматель и
кандидат.
Наниматели ожидают от резюме односторонней характеристики
соискателя. Наниматели готовы к приукрашенному резюме. Таким
образом, наниматели заранее предполагают, что резюме дает им очень
неполную картину, и используют его только в качестве отправной точки
для отборочных интервью и решения о найме на работу.
Все резюме походят одно на другое. Независимо от типа резюме —
будь это профессиональное, хронологическое или функциональное
резюме — все они и конечном счете выглядят одинаково. Успешность
«продажи» самого себя зависит от умения привлечь внимание,
выделиться, отличиться от всех остальных. Если с самого начала вас
представляет только ваше резюме, и оно смотрится как любое другое, то и
вы похожи на любого другого.
Резюме — любое резюме, все резюме — как бы сами становятся
отдельной личностью, которая зачастую отлична от того человека, той
личности, которую они восхваляют. Правила написания резюме,
структура и процесс его создания взаимодействуют друг с другом, и в
результате появляется на свет новый призрачный персонаж. Скромные—
похваляются, неразговорчивые становятся многословными. Застенчивые
предстают эгоцентричными. Грамотные употребляют загадочный жаргон.
Уверенные в себе осторожничают. Творчески мыслящие становятся
банальными.



Размер файла: 842.75 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров