Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Интернет-реклама. А. А. Романов

Глава 1. Основы Интернет – маркетинга.
В основе бизнес-коммуникаций лежит обмен информацией, который по мере развития электронных СМИ, прежде всего телевидения и электронных сетей послужил возникновению и развитию мультимедиатехнологий. Термин «мультимедиа» употребим, как к аппаратным средствам персональных компьютеров, так и к Интернет, где он означает сочетание звука, графики, видео и в известной степени интерактивных возможностей. Интерактивные коммуникации – это взаимодействия, благодаря которым пользователь может получить доступ к предложенной информации в любое время, в любом месте, свободно и многократно. С их помощью возможен многоступенчатый диалог с пользователем, однако по сравнению с межличностными коммуникациями его возможности ограничены заранее запрограммированными рамками.
Мультимедиатехнологии представляют собой сложную многофункциональную совокупность элементов СМИ и электронных сетей, а также способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе определенной, в том числе предпринимательской деятельности. Мультимедиатехнологии послужили основой возникновения интерактивных маркетинговых и коммерческих коммуникаций среди теоретически неограниченного круга лиц – предпринимателей и потребителей в любых сферах деятельности. Они приобретают все более важную роль для представителей крупного, среднего и малого бизнеса.
Основными формами мультимедиатехнологий выступают электронный обмен информации (ЭОИ) и Интернет.
При ЭОИ широкое распространение нашли системы EDIFACT (Electronic Data Interchange For Administration) – мировая ратифицированная регулируемая система для электронного обмена информацией в рамках бизнес-коммуникаций, не ограниченных одной отраслью, в сфере администрирования, коммерции и транспорта. Цель этих систем заключается в осуществлении деловых безбумажных коммуникаций, передача деловой информации на протяжении всех звеньев – от поставщика до производства, поставки товара, обслуживания клиентов и внешних инфраструктурных образований (банков, страховых фирм, таможни).
Всемирная паутина (WWW) является системой связанных между собой страниц, представляющих Web-сайты всего мира. Эти страницы содержат специфические ссылки, которые имеют вид выделенного текста или рисунков, включающие элементы коммерческой, маркетинговой, рекламной и иной информации. «Кликнув» мышью на
такую ссылку, пользователь переносится с данной страницы на новую, которая в принципе может находиться на каком-нибудь компьютере с другой стороны земного шара. Для того, чтобы перемещаться по паутине, необходим Web-броузер – как бы проводник по сети. Среди современных броузеров наиболее популярны Microsoft Internet Explorer – или, как его стали называть, Обозреватель Интернета и Netscape Navigator. Оба этих броузера представляют мощные и одновременно достаточно простые в использовании средства, которые позволяют извлечь максимум из всего, что содержится в Паутине. Броузеры дают возможность доступа к тексту, графике, прослушивания и просмотра аудиовизуальной информации, а также доступа к интерактивным Web-страницам.
По функциональному назначению ресурсы Интернета можно разделить на следующие категории:
1.Технологии построения Интернета лежат в основе функционирования сети и реализации сервисов высокого уровня. К ним относятся технологии построения сетей на уровне каналов связи, сетевых устройств и их программного обеспечения, протоколы построения сетей.
2.Сервисы Интернета – услуги, предоставляемые пользователям (электронная почта, списки рассылки, телеконференции и др.). Сервисы могут быть отложенными (когда есть определенный перерыв между запросом и получением информации) и прямые (когда информация по запросу поступает немедленно), в частности, носящие интерактивный характер.
3.Пользователи Интернета – разделяются на клиентов - конечных пользователей, представленных физическими лицами и организациями, и пользователей, участвующих в сети посредством предоставления и реализации ее серверной части.
Интернет является ведущим источником информации для электронной коммерции. По некоторым данным (3, с 511) в сети расположена информация о следующих продуктах:
-компьютерное оборудование – 78%
-программное обеспечение – 77%
-книги и журналы – 72,4%
-планирование путешествий – 68,2%
-музыкальные записи – 62,6%.
Однако, следует заметить, что большинство пользователей пока более склонны приобретать продукты в традиционной системе розничной торговли.

Размер файла: 873.04 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров