Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Интернет-реклама. А. А. Романов

Глава 1. Основы Интернет – маркетинга.
В основе бизнес-коммуникаций лежит обмен информацией, который по мере развития электронных СМИ, прежде всего телевидения и электронных сетей послужил возникновению и развитию мультимедиатехнологий. Термин «мультимедиа» употребим, как к аппаратным средствам персональных компьютеров, так и к Интернет, где он означает сочетание звука, графики, видео и в известной степени интерактивных возможностей. Интерактивные коммуникации – это взаимодействия, благодаря которым пользователь может получить доступ к предложенной информации в любое время, в любом месте, свободно и многократно. С их помощью возможен многоступенчатый диалог с пользователем, однако по сравнению с межличностными коммуникациями его возможности ограничены заранее запрограммированными рамками.
Мультимедиатехнологии представляют собой сложную многофункциональную совокупность элементов СМИ и электронных сетей, а также способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе определенной, в том числе предпринимательской деятельности. Мультимедиатехнологии послужили основой возникновения интерактивных маркетинговых и коммерческих коммуникаций среди теоретически неограниченного круга лиц – предпринимателей и потребителей в любых сферах деятельности. Они приобретают все более важную роль для представителей крупного, среднего и малого бизнеса.
Основными формами мультимедиатехнологий выступают электронный обмен информации (ЭОИ) и Интернет.
При ЭОИ широкое распространение нашли системы EDIFACT (Electronic Data Interchange For Administration) – мировая ратифицированная регулируемая система для электронного обмена информацией в рамках бизнес-коммуникаций, не ограниченных одной отраслью, в сфере администрирования, коммерции и транспорта. Цель этих систем заключается в осуществлении деловых безбумажных коммуникаций, передача деловой информации на протяжении всех звеньев – от поставщика до производства, поставки товара, обслуживания клиентов и внешних инфраструктурных образований (банков, страховых фирм, таможни).
Всемирная паутина (WWW) является системой связанных между собой страниц, представляющих Web-сайты всего мира. Эти страницы содержат специфические ссылки, которые имеют вид выделенного текста или рисунков, включающие элементы коммерческой, маркетинговой, рекламной и иной информации. «Кликнув» мышью на
такую ссылку, пользователь переносится с данной страницы на новую, которая в принципе может находиться на каком-нибудь компьютере с другой стороны земного шара. Для того, чтобы перемещаться по паутине, необходим Web-броузер – как бы проводник по сети. Среди современных броузеров наиболее популярны Microsoft Internet Explorer – или, как его стали называть, Обозреватель Интернета и Netscape Navigator. Оба этих броузера представляют мощные и одновременно достаточно простые в использовании средства, которые позволяют извлечь максимум из всего, что содержится в Паутине. Броузеры дают возможность доступа к тексту, графике, прослушивания и просмотра аудиовизуальной информации, а также доступа к интерактивным Web-страницам.
По функциональному назначению ресурсы Интернета можно разделить на следующие категории:
1.Технологии построения Интернета лежат в основе функционирования сети и реализации сервисов высокого уровня. К ним относятся технологии построения сетей на уровне каналов связи, сетевых устройств и их программного обеспечения, протоколы построения сетей.
2.Сервисы Интернета – услуги, предоставляемые пользователям (электронная почта, списки рассылки, телеконференции и др.). Сервисы могут быть отложенными (когда есть определенный перерыв между запросом и получением информации) и прямые (когда информация по запросу поступает немедленно), в частности, носящие интерактивный характер.
3.Пользователи Интернета – разделяются на клиентов - конечных пользователей, представленных физическими лицами и организациями, и пользователей, участвующих в сети посредством предоставления и реализации ее серверной части.
Интернет является ведущим источником информации для электронной коммерции. По некоторым данным (3, с 511) в сети расположена информация о следующих продуктах:
-компьютерное оборудование – 78%
-программное обеспечение – 77%
-книги и журналы – 72,4%
-планирование путешествий – 68,2%
-музыкальные записи – 62,6%.
Однако, следует заметить, что большинство пользователей пока более склонны приобретать продукты в традиционной системе розничной торговли.

Размер файла: 873.04 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров