Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Каталог бесплатных ресурсов |
Имидж в системе маркетинга. И. С. Кабардинская
Нет цели - нет имиджа.
I. Его делают с изначальной ориентацией на
какую-либо цель. Нет цели -нет имиджа, именно поэтому мы интуитивно
соглашаемся с фразой: “Художественный образ Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война
и Мир” и посмеиваемся, если слышим “Имидж Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и
Мир”. Цель должна быть прагматической, корыстной - добавим от себя - это очень
важно. Мы не можем ощутить корысти Дуба или тех, кто за ним стоит, поэтому-то
нам и смешно, когда говорят об Имидже Дуба. Отсюда, кстати, непосредственно
вытекает первое правило [8, С.69] усиления эффективности имиджа: если целевая
аудитория не может распознать корысть в предъявляемых ей действиях, визуальных
образах, сообщениях, она склонна относить их к художественным образам и
перестает настороженно к ним относиться, контролировать их действие на себе.
II.Выпуклый имидж выделяет ценности. Имидж выпуклый выделяет
некоторые ценностные характеристики, ценности. Вы понимаете, что это именно
ценности общественности, целевой аудитории. В этом случае общественность
склонна принять имидж. Нет лучшего способа уничтожить конкурентный имидж, как
привнести в него ощущения аудиторией чуждых ей ценностей, действительно чуждых.
Выражать в имидже не свое видение ценностей, а общественности - актуальная
черта профессии PR.
III.Имидж и художественный образ. Имидж построен на художественном видении
мира, на художественном образе и от него неотделим. Представлять основные черты
художественного образа PR-специалисту также весьма необходимо - для осознанного
отбора художественных образов и организации их создания - поэтому обратимся к
специалисту в области теории эстетики и философии культуры М.С. Кагану (СПбГУ)
[9, С. 15-27]: “В истории эстетической мысли понятие “образ” стало
использоваться, начиная с конца XVIII века, для обозначения сущности искусства
как отражения жизни в образах или мышления в образах.
Образ рождается в воображении художника, вызревает там, вынашивается и,
благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в воображение
зрителя, читателя, слушателя”. М.С. Каган представляет следующую общую
структуру художественного образа:
· насколько художественный образ жизнеспособен -
проективность;
· каков уровень его обобщения - обобщенность;
· насколько он выразителен - зрительность;
· способен ли он “говорить” со зрителем - диалогичность.
Таковы четыре составляющие художественного образа, но не проявляются ли
в этих чертах фундаментальные свойства имиджа? Взяв для наглядности общую
структуру художественного образа, мы можем описать теперь сам имидж.
Паспорт имиджа.
1. Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность.
В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно
то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели. Пессимистическое
настроение первых лиц: мол, что это за негодное сообщение вы тут сотворили,
PR-специалист рассеивает контрвопросом: “А в чем именно оно препятствует
достижению наших целей?”
· Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа - трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции).
· Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость - это соответствие имиджа критериям практического менеджмента.
· Надежность имиджа - показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском.
· Социально-культурная целесообразность имиджа - не противоречит ли он глубоким традициям общества.
· Узнаваемость имиджа - связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.
Размер файла: 67.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела