Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Как начать свой бизнес - Маркетинг и исследования рынка

3.0 Что такое маркетинг?
Во многих новых предприятиях их владельцы и руководители тесно связаны с
производственной деятельностью, потому что являются специалистами
именно в этой области. Некоторые из них знают о маркетинге очень мало либо
вообще не представляют себе, что это такое, тогда как маркетинг (при условии
его правильного проведения и эффективного использования результатов)
может стать тем фактором, который превратит убыточное предприятие в
процветающее.
Многих владельцев и руководителей малых предприятий термин “маркетинг”
ставит в тупик. Некоторые из них считают, что маркетинг - это то же самое, что
и сбыт.
МАРКЕТИНГ и СБЫТ - вовсе не одно и то же!
Сбыт - это реализация имеющихся у Вас товаров или услуг.
Маркетинг - это процесс:
• поиска покупателей
• удовлетворения покупателей
• сохранения покупателей
3.1 Некоторые определения маркетинга
1. Продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые
возвращаются.
2. Поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене (и
в нужных количествах, расцветках, формах и т.д.), короче говоря,
“абсолютное попадание в точку”.
3. Определение нужд и потребностей покупателя и их удовлетворение - с
получением прибыли или способом, который обеспечивает достижение
цели деятельности предприятия или организации.
3.2 Цель маркетинга
Основная задача маркетинга - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ:

Если покупателя что-то не удовлетворяет - будь то товар, продавец, цена,
доставка и т.д., это говорит о том, что проведена недостаточная работа по
маркетингу.

Малые предприятия, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ НА РЫНОК, смотрят на вещи
с точки зрения покупателя. Они стараются делать все для того, чтобы
покупатели были счастливы, ибо понимают, что если те не придут к ним вновь,
успехов в бизнесе не будет. Это не значит, что для проведения маркетинга
нужно обладать обширными академическими знаниями по принципам и
методам маркетинга. Конечно, такие знания полезны, но первоосновой
успешного маркетинга является следующее правило: хорошо делать простые
вещи и считать своей целью счастье покупателя.
3.3 Ориентированы ли Вы на рынок?
Что о Вас думают Ваши покупатели? Сказали бы они, что Ваша фирма
ориентирована на рынок?
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС:
На что я ориентируюсь - на товар или на рынок?
а) При ориентации на товар:
• Вы фокусируете внимание на внутрифирменной деятельности
• Вы сосредотачиваетесь на производстве хороших изделий с минимально
возможными затратами
• Вы ищете, кому эти изделия можно продать
б) При ориентации на рынок:
• Вы фокусируете внимание на внешне фирменной деятельности
• Вы сосредотачиваетесь на определении потребностей и нужд покупателей
• Вы собираетесь поставлять изделие, которое удовлетворяет НУЖДЫ
покупателей лучше, чем любая из существующих альтернатив
Ориентация на рынок предполагает прежде всего проведение его
исследования.
3.4 Структура маркетинга
Структура маркетинга включает в себя четыре элемента, по которым Вы
должны принять ряд решений. Это сочетание элементов маркетинга называют
“четыре пи” (по первым буквам их английских названий):
1. Товар (Product) - производство изделий и предоставление услуг,
необходимых потребителям.



Размер файла: 130.19 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров