Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Аюрведическая традиция и история

ЦЕЛЬ АЮРВЕДЫ
Как уже ранее упоминалось, первая цель Аюрведы — под%
держивать здоровье здорового человека на должном уровне.
Для этого Аюрведа дает определенные регуляции. Если мы
будем следовать им, то будем свободны от болезней. Есть такая
пословица: «учение сохраняет жизнь». Но если человек следу%
ет предосторожностям и всё равно заболевает, то Аюрведа
даёт возможность правильно лечиться, что преследует ее вто%
рую цель. Однако приоритет отдается поддержанию здоровья
здорового человека. Если мы будем поддерживать в здоровом
состоянии сочетание всех четырех составляющих нашего
«айу», то будем здоровы. В дальнейшем речь будет идти о
сочетании этих четырех элементов.
В Аюрведе описываются причины нарушений и болезней в
нашем теле. Помимо того, что неправильно, также говорится и
о здоровом функционировании нашего тела. Однако в Аюрведе
говорится не просто о теле, но о теле, в котором присутствует
ум, чувства и душа. Далее о теле будет говориться с точки зре%
ния его физиологии (функционирования) и с точки зрения ана%
томии (строения).
Но прежде, давайте познкомимся с историей Аюрведы?

ИСТОРИЯ АЮРВЕДЫ
Аюрведа является частью Вед, самых древних на земле книг
знания. Веды — это вечное знание, не имеющее ни начала ни
конца. Кратко коснемся структуры ведической литературы.
Существуют четыре Веды: Риг Веда, Яджур Веда, Сама Веда и
Атхарва Веда. Это главные Веды в традиции ведической лите%
ратуры. В каждой Веде есть упаведы или дополнительные
веды, в которых описано не духовное знание, а прикладные
науки:
— в Риг Веде — Дханурведа — знание воинского искусства.
На земле не обнаружены шастры описывающие Данурведу.
Но в других книгах Вед упоминаются наименования книг,
которые описывают Данурведу.
— в Яджур Веде — Стапатья Веда — знание о законах
архитектуры. Здесь описаны храмы. Сегдня по ней также
трудно найти какую%либо адекватную литературу. Однако
есть тексты, которые ее описывают. Например, Вастуша
стра связана со Стапатья Ведой.
— в Сама Веде — Гандхарва Веда. Книга которая происхо%
дит от Ганхарва Веды — это Самгита — наука о музыке.
— в Атхарва Веде — Аюрведа. Аюрведа — это производ%
ная веда от Атхарва Веды.
В Риг Веде также содержится много понятий связанных с
Аюрведой. Однако в самих Аюрведических текстах говорится,
что она относится именно к Атхарва Веде.
Веды в прошлом передавались устно. Раньше их вообще не
записывали. Когда люди стали испытывать потребность иметь
Веды в записанном виде, великий святой мудрец Шри Двай%
пайана Вйаса собирал всё знание, которое содержалось в
устной традиции и записал его. Это знание называется самхи
та — книги Вед или гимны. Браманы — это книги где описы%
ваются ведические ритуалы. Здесь описано все, что касается
ритуального поклонения. Араньяки — это книги, которые опи%
раются на браманы. Ими пользовались отшельники, которые
жили в лесу («аранья» значит «лес»). Последний раздел Вед —
это упанишады. В них заключено знание Вед, которое передаётся от гуру к ученику. Оно считается самым сокровенным
знанием, которое содержится в Ведах. Поэтому собрание упа
нишад называется Веданта — окончательное знание или
вывод Вед.
Из девяти удивительных вещей, которые, согласно древней
притче, получились из океана, который пахтали полубоги и
демоны, был Шри Данвантари Бхагаван, одна из форм Господа
Вишну. Он дал амриту, напиток бессмертия, и поэтому счита%
ется Божеством Аюрведы.
Являясь частью Вед, Аюрведа — это также вечное знание.
Согласно аюрведическим текстам сама Аюрведа, будучи веч%
ной, не имеет начала. Есть две традиции Аюрведы — небесная
и земная.



Размер файла: 249.79 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров